Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
загадка «Куин Мэри II»
#41
Отправлено 03 Апрель 2007 - 19:39
Не отвечу Санкт-Петербург. Отвечу - Саунгемптон. Будем хранить традиции. Вполне удовлетворюсь
3-им классом "Титаника".
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#42
Отправлено 03 Апрель 2007 - 21:10
Dobryi vecher, Perished !
Ia vsegda ochen' rad Vashemu prisutstviiu na forume !
Deistvitel'no zhalko, chto s teh por, kak QE2 ostavila Transatlanticheskuiu Liniiu, Transatlanticheskiye reisyi stali estchio menee dostupnyimi i poteriali estchio bol'she priznakov reisov i priobreli estchio bol'she chertyi kruizov.
No, ne stoit otchaivat'sia, formal'no liniya Southampton - New York prodolzhayet sustchestvovat' !
Ochen' chasto v zimniy period vremeni na Transatlanticheskiye perehodyi QM2 proishodit padeniye tsen, osobenno na perehodyi v napravlenii New York - Southampton. Mne domoi chasto prihodit reklama, gde takie perehodyi predlagaiutsia uzhe ot 1900 Evro. Esli Vas eto interesuiet, to ia mogu Vas imformirovat' o takoi reklame.
Priyatnogo vechera, s uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
#43
Отправлено 03 Апрель 2007 - 21:53
Еще со времен наших с Вами стертых модераторами дискуссий.
Что касается Вашего предложения информировать меня о предложениях по рейсам - огромное спасибо. Очень бы пригодилось, Вы настоящий друг! Можете использовать мой личный mail, вроде бы он должен отображаться в моем нике. А чтобы было что-нибудь по теме, то на полном серьезе думаю, что Трансатлантическая тема, умершая в 70-х годах, снова нужна, пусть, конечно и не в прежнем объеме и не с участием мега-тоннажных супер-лайнеров . Люди начинают уставать от постоянного технического прогресса, это вероятно, признак здорового антагонизма 21 века.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#44
Отправлено 04 Апрель 2007 - 09:05
Отчего же? Насколько я помню из Санкт-Петербурга и Либавы одно время были регулярные трансатлантические рейсы в Нью-Йорк, на российских же судах кстати.Не отвечу Санкт-Петербург. Отвечу - Саунгемптон. Будем хранить традиции.
#45
Отправлено 04 Апрель 2007 - 09:34
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#46
Отправлено 04 Апрель 2007 - 15:24
Насколько я помню историю, пароходы Русско-Американской Линии Русского Восточно-Азиатского пароходного общества("Бирма", "Россия", "Курск" (кстати, его фотографии уже публиковались на нашем форуме) и "Царь") отправлялись из Либавы, а после начала 1-й мировой войны - из Мурманска (зимой) и Архангельска (летом). Из Санкт-Петербурга трансатлантических линий не было, а вот из Ленинграда в 70-е годы ходили теплоходы "Александр Пушкин" на Монреаль и "Михаил Лермонтов" на Нью-Йорк. Так что отправление судна гипотетической Трансатлантической линии из Санкт-Петербурга имет под собой некие исторические основания. Однако, стоимость билета на подобный рейс будет существенно выше, чем при отправлении из Саутгемптона или Гавра. Мне кажется, несколько более эконмичнее было бы, если подобное судно отправлялось из Мурманска.Отчего же? Насколько я помню из Санкт-Петербурга и Либавы одно время были регулярные трансатлантические рейсы в Нью-Йорк, на российских же судах кстати.Не отвечу Санкт-Петербург. Отвечу - Саунгемптон. Будем хранить традиции.
#47
Отправлено 04 Апрель 2007 - 18:44
Perished, ogromnoie Vam spasibo za dobryiie slova i potderzhku, Vyi tozhe nastoiastchiy drug ! Ia obiazatel'no budu stavit' Vas v izvestnost' kak tol'ko budu poluchat' kakiye-nibud' novyiie dannyie o tarifah na "Queen Mary 2". Obyichno, pervyiie tsenoizmeneniya na Transatlanticheskiye perehodyi nachinaiiutsia uzhe v avguste, tak chto budem zhdat'.
Perished, v poslednem zhurnale "an Bord" (2/2007) est' statia s perechnem vseh korotkih kruizov ( do 5 dnei ) v 2007 godu v regione Baltiyskogo i Severnogo Morei. Tam, po moiemu, odin kruiz dazhe nachinayetsia v Kaliningrade. Interesna li Vam takaya informatsiya ?
S druzheskim privetom, Yan
#48
Отправлено 04 Апрель 2007 - 21:11
С уважением, Perished.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#49
Отправлено 30 Июнь 2007 - 11:07
#50
Отправлено 30 Июнь 2007 - 15:17
#51
Отправлено 30 Июнь 2007 - 18:07
#52
Отправлено 30 Июнь 2007 - 18:30
Так и здесь. QM2 - не транспортное, а круизное судно. Его называют "трансатлантическим лайнером" исключительно в рекламных целях. Пассажиры этого судна - не транспортные, а круизные. Круизной, а не транспортной, является и линия Саутгемптон - Нью-Йорк.
Сколько-нибудь существенного спроса на транспортные перевозки через Атлантику в настоящее время не существует.
Извините, то есть если меня везут в маленькой душной каюте с минимумом удобств это транспортный рейс трансатлантика, а если в хорошем сьюте то это уже круиз??? То есть всё различае в уровне комфорта??? Я вот летел "Эр Франс" первым классом в Аргентину 13,5 часов, у меня было шикарное спальное место с постельным бельём, персональным плазменным TV и DVD-проигрывателем, меня кормили по меню и поили шампанским! Это видимо тоже был круизный полёт??? Вот мой друг мотается в Нью-Йорк по делам и исключительно на QM2(за редким исключением) и он говорит, что основная масса пассажиров это бизнесмены, которым нужно в Штаты по делам, они просто выезжают пораньше, что бы насладиться переходом на QM2!
Существуют круизы без остановок, например трансатлантические, таких компаний как Royal Caribbean и т. д.Для меня круиз - это путушествие с остановками в разных интересных портах, экскурсиями и т.д.
Вы лукавите Александр! Нет таких круизов не в одной компании! Вот что бы из точки А в точку Б без остановок и сразу обратно - таких НЕТУ! Ну и , скажем честно подавляющая масса трансатлантических переходов других компаний, это зимне-весенняя ПЕРЕГОНКА судов с одного операционного рынка(Европа) на другой(Карибы, Америка)
#53
Отправлено 30 Июнь 2007 - 19:02
Вот очень хотелось бы почитать выводы этих специалистов-профессионалов. Кстати как фамилия Вашего друга из Англии? Мне это интетесно потому, что я сам там знаком со многими. Если бы он прислал письмо с развернутым ответом, я бы мог поучаствовать в дискуссии, а без "прямого телефона" нет смысла толочь воду в ступе.В Англии на тему "круизёр-некруизёр", по поводу QM2 тоже была жаркая дискуссия, так вот мой приятель активно в ней учавствовал, в том числе в теледебатах! Я не готов дословно воспроизвести все аргументы его и строителей(если интересно могу написать ему письмо и попросить развёрнуто ответить), но суть примерно такова: есть определённые нормативы по строительству круизных судов и океанских лайнеров. И дело там не в скорости хода и наличие или отсутствие балконов. Как он объяснял, разница практически во всём, от обводов корпуса(особенно он напирал на форму кормы) до толщины и марки стали которая используется для постройки судна. Короче масса специфической информации, я к сожалению не так тонко разбираюсь в судостроении! Вобщем вывод людей, профессионально занимающихся судостроением(по крайней мере европейских судостроителей) однозначен - QM2 это ОКЕАНСКИЙ ЛАЙНЕР!
#54
Отправлено 30 Июнь 2007 - 19:58
Бывает, что порт захода всего один, или даже не одного.
[/quote]
Нет таких!
[/quote]Может показаться, что это так, но на мой взгляд это одно и то же. Там круиз, и здесь круиз, только более короткий.[/quote]
Круиз это "крейсирование", туда зашёл сюда заглянул, а никак не переход в конкретный порт и тут же назад!
[/quote]Эти люди выбрали бы другой круиз на другом судне. Зачем им лететь на самолете, если они хотят отправиться в круиз?[/quote]
В том то и дело, что не одна круизная компания не предлогает прямой переход через Атлантику, а время всё таки имеет значение!
[/quote]QE2 - единственный знаменитый трансатлантический лайнер, до сих пор находящийся в работе (пусть и как круизное судно).
QM2 - грамотная рекламная компания[/quote]
Ну на то пошло, а чем рейсы QE2 в Нью-Йорк отличались от рейсов QM2??? Те же 5 дней, тот же супер сервис(для 1969 года то) при наличие тех же регулярных авиаперевозок! Так почему QE2 это "трансатлантик", а QM2 "круизёр"???
[/quote]Да, наверное, есть, и я отчасти в их числе. Но таких людей немного. И я думаю, что для описанных Вами задач гораздо лучше подошел бы последний трансатлантик - QE2, но не QM2.
[/quote]
Не понимаю, а почему он бы лучше подошёл??? Мореходность и скорость примерно одинаковы, а комфорт у QM2 в разы выше!
#55
Отправлено 30 Июнь 2007 - 20:08
[/quote]
Его зовут Джо Кошута, мне самому интересно, я ему обязательно напишу и попрошу его изложить свою точку зрения! Кроме того Вы можете обратиться к сайтам компаний участвовавших в проекте, там есть интересные соображения на темуQM2!
#56
Отправлено 30 Июнь 2007 - 21:10
Ну есть ряд показателей, которые позволяют нам выявить транспортную или круизную специфику судна, всё сразу сейчас в голову не приходит, но вот несколько для лайнеров:
- бОльшая относительная длина;
- бОльшая относительная скорость;
- меньше площадь на одного пассажира;
- меньше уровень комфорта (так на трансатлантических КМ и КЕ вообще не было установок кондиционирования воздуха)
- меньше коэффициенты полноты корпуса
Ну и......., QM2 длинна 345м, ширина 41м, QE2 длинна 293м, ширина 32м, QM длинна 311м, ширина 36,1м, Normandie длинна 313,6м, ширина 36,4м, Bremen длинна 286,1м, ширина31м.........., ну и что??? У всех судов примерно одинаковая относительная длинна! А что Вы имеете в виду под относительной скоростью? Скорость относительно чего??? Относительно мощности машин? Тогда у QM2 наибольшая относительная скорость! Ну а уж насчёт площади и комфорта........., ну меняются условия со временем! Сейчас и экипажи военных кораблей живут в многократно более комфортных условиях чем в 30-40 ые годы! Не, ну серьёзно, то есть если каюты маленькие и душные и только с умывальником, то это Трансатлантический лайнер, а если с большие и с ванной это "жалкий круизёр"??? Вы вспомнили право QM и QE , Вы б ещё Great Eastern вспомнили, там и горячей воды небыло, вот уж настоящий трансатлантик, правда? По сравнению с ним все вышеперечисленные корабли жалкие реплики на "настоящий трансатлантик"!
#57
Отправлено 30 Июнь 2007 - 21:44
Ваша цитата:
Для Яна! Вы не правы, проек QM2 изначально создавался "Кунард", а не в коем случае не "Карнивал"!
простите, можно Вас попросить напомнить, о какой моей цитате идёт речь, обсужение было давно и я должен видеть, в каком контексте всё это написано. Так "на пальцах" сказать нельзя.
Я сам живу в Гамбурге и имею возможность общаться и с Германскими морскими специалистами, и с общественностью и с энтузиастами. Специалисты и энтузиасты форума "Инфофлот" не менее квалифицированны и компетентны в области флота, чем коллеги на других форумах, и их образование, большие знания и опыт и работы и познаний в области флота и судоходства даёт им (специалистам и энтузиастам форума "Инфофлот" ) полное право на те или иные самостоятельные и независимые выводы или анализ событий, и их мнение также достаточно обосновано, квалифицировано и компетентно.
С уважением, Ян Пичиневский
#58
Отправлено 30 Июнь 2007 - 23:09
Ваши утверждения об отсутстии круизов из точки А в точку Б без остановок или с одной остановкой неверны. Таких круизов на рынке достаточно много, причем Вы сами же про них говорите, называя их "перегонкой". Фактически это полноценные круизы, иногда и без остановок, во время которых судно меняет регион работы.
Я понимаю, что Вы можете что-то не знать, но безапелляцонно заявлять, что "таких нет", и кто-то "лукавит", на данном форуме не принято, прошу иметь в виду.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#59
Отправлено 30 Июнь 2007 - 23:50
"Примерно" - это не для науки. В кораблестроении как правило оперируют не максимальными размерениями, а конструктивными. Но если даже принять те цифры, которые вы написали, то самый низкий показатель относительной длины (L/ это как раз у КМ2 А это для трансатлантического лайнера не совсем хорошо.Ну и......., QM2 длинна 345м, ширина 41м, QE2 длинна 293м, ширина 32м, QM длинна 311м, ширина 36,1м, Normandie длинна 313,6м, ширина 36,4м, Bremen длинна 286,1м, ширина31м.........., ну и что??? У всех судов примерно одинаковая относительная длинна!
Относительная скорость - это число Фруда. Нет под рукой абсолютных скоростей этих судов в узлах, можно было бы подсчитать.А что Вы имеете в виду под относительной скоростью?
Конечно меняются, никто не спорит, но как правило чисто линейные трансатлантические суда имели бОльшую вместимость пассажиров чем круизные и вследствие этого более малую площадь большинства кают. Наличие факторов комфорта нехарактерных для линейных судов (а такие суда и в наше время есть - например балтийские паромы) дает нам право делать вывод о том, что это судно более круизное нежели линейное. Т.е. фактически, это судно которое работает на постоянной круизной линии.Ну а уж насчёт площади и комфорта........., ну меняются условия со временем!
#60
Отправлено 01 Июль 2007 - 02:21
Gospoda, prostite, no net takih normativov, kak " толщины и марки стали ","обводов корпуса(особенно он напирал на форму кормы)".но суть примерно такова: есть определённые нормативы по строительству круизных судов и океанских лайнеров. И дело там не в скорости хода и наличие или отсутствие балконов. Как он объяснял, разница практически во всём, от обводов корпуса(особенно он напирал на форму кормы) до толщины и марки стали которая используется для постройки судна.
Sudno stroitsya pod nadzoram klassifikazionnyh obshestv, a tam vsego etogo net. Class ship budet ukazan kak : "Pass", esli ono podtverdit trebovaniya, no net tam takih razdeleniy , kak, to o chem vy tak jarko sporite. Vse ukazannoe sdes tolko razniza v ispolzovanii sudna. A stepen comforta nigde ne ogovarivaetsya, kak zahochet vladelez, tak i sdelaet, ne vziraya ni na chto.
Nu net etih razdeleniy voobshe. Nu otkroyte slovar, posmotrite znachenie "Liner" i "Cruiser", ne vvodite v zablugdenie narod.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных