Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Фотографии из архива Московского пароходства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 14:28

А, ну вполне возможно, хотя вроде "на глаз" цепные ящики должны находиться чуть дальше в корму, иначе и второй канат ушел бы.

Вторая цепка могла и оборваться.
И похоже, дейсвительно, цепь из клюза.

#22 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 17:32

Не такое уж и низкобортное препятствие было у "Ленина" на пути.
Вспоминаю посадку на "Советский Союз" в Самаре. По трапу карабкаться пришлось. Хотя ГП того же 588-го встает вровень с причалом или чуть выше (не более 20 см при нормальном уровне воды в Саратовском вдхр.) А пробоина находится на уровне рампы, которая проходит под иллюминаторами нижней палубы. Она то как раз находится примерно на уровне привального бруса у 588-го.
А у 588-го привальный брус (не измерял - говорю что называется "на глаз") находится где-то метрах в 2 от воды. Уж не в причал паромный "Ленин " вписался. Паром он конечно разнесет на куски, а вот железобетонн ему все же не "по зубам" будет - да и "линия отреза" больно ровная.

#23 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 17:46

Все може быть. Чего гадать. Надо порыться в архивах (у кого есть доступ).

#24 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 17:50

Я был свидетелем аналогичной аварии с другим пассажирским судном, которое столкнулось с груженой баржой - так кусок носа ему срезало точь-точь как этому "Ленину", поэтому по аналогии думаю, что на пути был не причал, а какое-то низкобортное судно, хотя все возможно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#25 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 19:28

Я был свидетелем аналогичной аварии с другим пассажирским судном, которое столкнулось с груженой баржой - так кусок носа ему срезало точь-точь как этому "Ленину", поэтому по аналогии думаю, что на пути был не причал, а какое-то низкобортное судно, хотя все возможно.


Причем "линия отреза", если можно так выразится, такая же ровная была?
Баржу впринципе можно считать деформируемым барьером. А вот бетонный причал - нет.

#26 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 19:35

Ну, в моем случае была баржа, а в этом случае может и причал, бог его знает.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#27 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 19:42

Ну, в моем случае была баржа, а в этом случае может и причал, бог его знает.


А фотографий нету? можно было бы сравнить

#28 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 18:21

Вроде как это было столкновение под Горьким с другом судном. Подробности, если узнаю, напишу.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#29 Boris

Boris

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Январь 2007 - 19:15

Миша, очень интересные фотографии, раритетные почти.
А что произошло с "Ленином":
Изображение


По агентурным данным на "Ленине" проходили испытания авто-релевого, ну и как у нас водится, на полном ходу вышеназванный агрегат отказал и положил рули на борт. Как на зло в этот момент на встречу шел сухогруз "Орск" (576 пр.). В результате столкновения "Ленин" получил известные повреждения, а "Орск" практически разломился пополам и судя по всему не восстанавливался, поскольку данных о нем нет, кроме того, что БЫЛ такой парахед. К сожалению, не удалось выяснить когда это произошло.

#30 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 03 Январь 2007 - 15:57

А вот что за номер у Ленина, любопытно!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#31 Петров Игорь

Петров Игорь

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 Январь 2007 - 19:58

ВО- Волжское объединенное пароходство;
ВД- Волго-Донское ;
ВТ- Волготанкер;
СЗ- Северо-Западное;
БО- Беломорско-Онежское;
М- Московское;
К-Камское;
Б-Бельское.
Таганий Рог - "главный" порт потому, что - первый в России!

#32 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 03 Январь 2007 - 20:22

По агентурным данным на "Ленине" проходили испытания авто-релевого, ну и как у нас водится, на полном ходу вышеназванный агрегат отказал и положил рули на борт. Как на зло в этот момент на встречу шел сухогруз "Орск" (576 пр.). В результате столкновения "Ленин" получил известные повреждения, а "Орск" практически разломился пополам и судя по всему не восстанавливался, поскольку данных о нем нет, кроме того, что БЫЛ такой парахед. К сожалению, не удалось выяснить когда это произошло.


А у судов проекта 576 (Шестая пятилетка, если память не изменяет) какова высота борта от воды при полной загрузке?

#33 Dimok

Dimok

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 Январь 2007 - 20:45

ВО- Волжское объединенное пароходство;

То, что он Волжского пароходства понятно, а что означают буквы СС?

#34 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2007 - 20:47

По агентурным данным на "Ленине" проходили испытания авто-релевого, ну и как у нас водится, на полном ходу вышеназванный агрегат отказал и положил рули на борт. Как на зло в этот момент на встречу шел сухогруз "Орск" (576 пр.). В результате столкновения "Ленин" получил известные повреждения, а "Орск" практически разломился пополам и судя по всему не восстанавливался, поскольку данных о нем нет, кроме того, что БЫЛ такой парахед. К сожалению, не удалось выяснить когда это произошло.

Меня терзают смутные сомнения... Высота надводного борта пр.576 в грузу - 2,0 м. А на фотке (пусть немного утонул носяра, хотя видна ватерлиния) гораздо меньше.

#35 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 03 Январь 2007 - 20:48

ВО- Волжское объединенное пароходство;

То, что он Волжского пароходства понятно, а что означают буквы СС?


Сделан в Советском Союзе :D :lol:

#36 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 03 Январь 2007 - 20:52

Меня терзают смутные сомнения... Высота надводного борта пр.576 в грузу - 2,0 м. А на фотке (пусть немного утонул носяра, хотя видна ватерлиния) гораздо меньше.


Не сказал бы. Все мои выкладки представленны выше. Там как раз 2 метра выходит. Покрайней мере визуально.

#37 Boris

Boris

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Январь 2007 - 00:54

Не сказал бы. Все мои выкладки представленны выше. Там как раз 2 метра выходит. Покрайней мере визуально.


Да, у "Ленина" борт высокий, выше даже чем у "крокодилов", а у них 2,5 м. Повреждения на фото где-то 2/3 высоты борта до привальника, соответственно так и получается около 2-х метров.

Меня терзают смутные сомнения... Высота надводного борта пр.576 в грузу - 2,0 м. А на фотке (пусть немного утонул носяра, хотя видна ватерлиния) гораздо меньше.


А то, что это было столкновение именно с "Орском" это точно.

Вот, кстати, если бы "Титаник" не стал уворачиваться от айсберга, а пошел прямо на него, то повреждения были бы подобными. Ну, по крайней мере, не утонул бы точно...

#38 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Январь 2007 - 09:11

Вот, кстати, если бы "Титаник" не стал уворачиваться от айсберга, а пошел прямо на него, то повреждения были бы подобными. Ну, по крайней мере, не утонул бы точно...

Совершенно верно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#39 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 05 Январь 2007 - 12:10

СС - это насколько я понимаю "Судовое Свидетельство". Именно его номер пишется на носу, основной документ на судно. Иногда еще писали "ССв". В принципе и сейчас иногда так пишут, хотя по правилам надо писать только номер.

#40 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Январь 2007 - 17:17

Гы... помница, мое непросвещенное мнение на "морском" форуме, что лобовое с айсбергом могло вызвать на "Титанике" непредсказуемые повреждения (вплоть до смещения механизмов, разрыва обшивки в неизвестном месте и пр.) не было всерьез опровергнуто...

Оффтоп, блин.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования