Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Довоенные лайнеры
#1
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 11:18
Вопрос навеян темами о "Нахимове" и фотографиями списанных судов.
Просветите, пожалуйста, а остались ли еще где-нибудь в-живых большие лайнеры довоенной постройки? Я знаю, что Куин Мэри стоит в Калифорнии, это что, все? Кстати, где найти фотки таких исторических лайнеров, как Мавритания, Нормандия, Бремен, Куин Элизабет и т.д.?
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#2
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 12:09
#3
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 12:13
Что касается фотографий: лучший ресурс, на мой взгляд, этот: http://www.simplonpc.co.uk. Для просмотра фотографий старых лайнеров выберите раздел "Ocean Liner Galleries", далее компанию.
Неплохие материалы по некоторым судам, и в том числе фотографии есть здесь: http://www.maritimematters.com.
Вообще в сети очень много сайтов интересующей вас тематики.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 12:51
А мелочи всякой вообще навалом - больше 100 штук
#5
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 13:03
Хотя еще вот "Грейт Бритн" вспомнился, тоже ведь сохранился. Не то что довоенный, а вообще XIX века.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#6
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 13:08
#7
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 13:28
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 14:28
#9
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 15:39
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#10
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 11:52
Хотя еще вот "Грейт Бритн" вспомнился, тоже ведь сохранился. Не то что довоенный, а вообще XIX века.
А где это чудо стоит? ... И нет ли фотографий его? Как говорится - хоть бы одним глазом взглянуть...
Не наверное а точно. Конечно при ОЧЕНЬ большом желании и еще БОЛЬШИХ деньгах можно для тойже Queen Mary восстановить котлы и машины (непомню - она чисто паротурбинная или там еще смешанная силовая установка). Но как бы не пришлось бы их делать заново.Интересно, насколько утопична идея восстановить их для плавания? Наверняка экономичнее построить копии.
Вообще говоря о довоенных пароагрегатах слагаются легенды об их надежности. Например факт - на Самарской ГРЭС стоит немецкая паровая турбина 1930-31 года постройки (кажется фирмы AEG). Но она то в эксплуатации уже который год без перерыва. Да и уже не первый год идет речь о выводе этой турбины из эксплуатации.
#11
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 13:58
И примечательно то, что таким агрегатам мы же сами и предоставляем возможность выйти из строя когда ему самому заблагорассудится... А потом, прибегает МЧС, масс-медиа, похоронные фирмы, всплеск проверок и т.п. Не надо выводить из эксплуатации эту турбину, пусть лучше она сама это решит за нас, а то вон сколько народу без работы останется...Вообще говоря о довоенных пароагрегатах слагаются легенды об их надежности. Например факт - на Самарской ГРЭС стоит немецкая паровая турбина 1912 года постройки (кажется фирмы AEG). Но она то в эксплуатации уже который год без перерыва. Да и уже не первый год идет речь о выводе этой турбины из эксплуатации.
#12
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 14:33
Справедливости ради (исходя из доступных в сети материалов) 1912 года постройки только само здание Самарской ГРЭС. Две турбины марки AEG, по 6 МВт, были запущены к 1931 году (а изготовлены, как пишут, в 1929 году). В последние годы на ГРЭС менялись более мощные отечественные турбины производства Кировского завода (изготовления конца 30-х - 50-х годов).на Самарской ГРЭС стоит немецкая паровая турбина 1912 года постройки (кажется фирмы AEG).
Ну, это не придирка, а просто пояснение. Все же 1912 и 1930 - это большая разница
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#13
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 16:38
Ну, это не придирка, а просто пояснение. Все же 1912 и 1930 - это большая разница
Согласен. Виноват - дал маху. Спасибо за поправку. уже исправил.
И примечательно то, что таким агрегатам мы же сами и предоставляем возможность выйти из строя когда ему самому заблагорассудится... А потом, прибегает МЧС, масс-медиа, похоронные фирмы, всплеск проверок и т.п. Не надо выводить из эксплуатации эту турбину, пусть лучше она сама это решит за нас, а то вон сколько народу без работы останется...
А так и происходит. Хотя деньги у энергетиков есть. А без тойже Самарской ГРЭС половина, если не больше, центра города (исторического) без тепла останется. Но на новые котельные ни у города ни у энергетиков денег нет. А турбина все работает и работает....
А вообще примеров эксплуатации старой техники хоть отбавляй - да то же Волжское пароходство.
#14
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 17:10
А где это чудо стоит? ... И нет ли фотографий его? Как говорится - хоть бы одним глазом взглянуть...
Сейчас это судно-музей в Бристоле, Великобритания. Есть информация и фотографии на официальном сайте судна-музея (на английском языке): http://www.ssgreatbritain.org.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#16
Отправлено 22 Май 2017 - 08:46
#17
Отправлено 07 Июнь 2017 - 21:32
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 28 Июль 2017 - 12:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных