Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Довоенные лайнеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 11:18

Уважаемые господа Соснин, Семин и другие знатоки!
Вопрос навеян темами о "Нахимове" и фотографиями списанных судов.
Просветите, пожалуйста, а остались ли еще где-нибудь в-живых большие лайнеры довоенной постройки? Я знаю, что Куин Мэри стоит в Калифорнии, это что, все? Кстати, где найти фотки таких исторических лайнеров, как Мавритания, Нормандия, Бремен, Куин Элизабет и т.д.?
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#2 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 12:09

Зайдите

http://www.maritimematters.com/

там что угодно найдете и на сайте и по приведенным ссылкам
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#3 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 12:13

Кроме Queen Mary, других лайнеров довоенной постройки не сохранилось.

Что касается фотографий: лучший ресурс, на мой взгляд, этот: http://www.simplonpc.co.uk. Для просмотра фотографий старых лайнеров выберите раздел "Ocean Liner Galleries", далее компанию.

Неплохие материалы по некоторым судам, и в том числе фотографии есть здесь: http://www.maritimematters.com.

Вообще в сети очень много сайтов интересующей вас тематики.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#4 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 12:51

Да если глянуть вооруженным глазом, то с десяток еще найдется. В Амстердаме стоит два штуки, "Доулос" опять же - вообще начала века постройки, еще какие-то пару штук в землю вкопаны - просто сейчас навскидку всех не упомнишь, рыться надо, искать.
А мелочи всякой вообще навалом - больше 100 штук
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#5 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 13:03

Ну, вопрос-то был про большие лайнеры довоенной постройки.
Хотя еще вот "Грейт Бритн" вспомнился, тоже ведь сохранился. Не то что довоенный, а вообще XIX века.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#6 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 13:08

Так, я и говорил о больших. Довоенной постройки - все лайнеры. Круизных-то судов почти не было. :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#7 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 13:28

А в Амстердаме кто стоит?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#8 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 14:28

"Niew Amsterdam" и еще какой-то рядом, не припомню
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#9 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 15:39

Спасибо, Алексей, Спасибо, Александр. Неплохие сайты, особенно Simplonpc. Но не дает он ответов на мои вопросы! Мне интересно знать КАКИЕ суда, ГДЕ конкретно находятся и КАКИМ образом эксплуатируются. Плюс фото. А на этих сайтах даже не указан год вывода из эксплуатации. Интересно, насколько утопична идея восстановить их для плавания? Наверняка экономичнее построить копии. Почему никто до этого не додумался? Ведь когда несколько лет назад прошел слух, что какой-то ненормальный миллионер собирается сделать копию Титаника для гламурных круизов, огромное кол-во людей стали трясти туристические компании на предмет заказа билетов! То есть интерес огромен, ретро-то нынче в моде.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#10 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 11:52

Хотя еще вот "Грейт Бритн" вспомнился, тоже ведь сохранился. Не то что довоенный, а вообще XIX века.


А где это чудо стоит? ... И нет ли фотографий его? Как говорится - хоть бы одним глазом взглянуть...

Интересно, насколько утопична идея восстановить их для плавания? Наверняка экономичнее построить копии.

Не наверное а точно. Конечно при ОЧЕНЬ большом желании и еще БОЛЬШИХ деньгах можно для тойже Queen Mary восстановить котлы и машины (непомню - она чисто паротурбинная или там еще смешанная силовая установка). Но как бы не пришлось бы их делать заново.
Вообще говоря о довоенных пароагрегатах слагаются легенды об их надежности. Например факт - на Самарской ГРЭС стоит немецкая паровая турбина 1930-31 года постройки (кажется фирмы AEG). Но она то в эксплуатации уже который год без перерыва. Да и уже не первый год идет речь о выводе этой турбины из эксплуатации.

#11 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 13:58

Вообще говоря о довоенных пароагрегатах слагаются легенды об их надежности. Например факт - на Самарской ГРЭС стоит немецкая паровая турбина 1912 года постройки (кажется фирмы AEG). Но она то в эксплуатации уже который год без перерыва. Да и уже не первый год идет речь о выводе этой турбины из эксплуатации.

И примечательно то, что таким агрегатам мы же сами и предоставляем возможность выйти из строя когда ему самому заблагорассудится... А потом, прибегает МЧС, масс-медиа, похоронные фирмы, всплеск проверок и т.п. Не надо выводить из эксплуатации эту турбину, пусть лучше она сама это решит за нас, а то вон сколько народу без работы останется...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#12 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 14:33

на Самарской ГРЭС стоит немецкая паровая турбина 1912 года постройки (кажется фирмы AEG).

Справедливости ради (исходя из доступных в сети материалов) 1912 года постройки только само здание Самарской ГРЭС. Две турбины марки AEG, по 6 МВт, были запущены к 1931 году (а изготовлены, как пишут, в 1929 году). В последние годы на ГРЭС менялись более мощные отечественные турбины производства Кировского завода (изготовления конца 30-х - 50-х годов).
Ну, это не придирка, а просто пояснение. Все же 1912 и 1930 - это большая разница :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#13 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 16:38

Ну, это не придирка, а просто пояснение. Все же 1912 и 1930 - это большая разница


Согласен. Виноват - дал маху. Спасибо за поправку. :D уже исправил.

И примечательно то, что таким агрегатам мы же сами и предоставляем возможность выйти из строя когда ему самому заблагорассудится... А потом, прибегает МЧС, масс-медиа, похоронные фирмы, всплеск проверок и т.п. Не надо выводить из эксплуатации эту турбину, пусть лучше она сама это решит за нас, а то вон сколько народу без работы останется...


А так и происходит. Хотя деньги у энергетиков есть. А без тойже Самарской ГРЭС половина, если не больше, центра города (исторического) без тепла останется. Но на новые котельные ни у города ни у энергетиков денег нет. А турбина все работает и работает....
А вообще примеров эксплуатации старой техники хоть отбавляй - да то же Волжское пароходство.

#14 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 17:10

А где это чудо стоит? ... И нет ли фотографий его? Как говорится - хоть бы одним глазом взглянуть...


Сейчас это судно-музей в Бристоле, Великобритания. Есть информация и фотографии на официальном сайте судна-музея (на английском языке): http://www.ssgreatbritain.org.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#15 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 19:25

Творение мистера Брунеля. Причем как я понял - он изначально парусно-винтовой был. В отличие от "Great Eastern"

#16 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 22 Май 2017 - 08:46

История Great Eastern - http://masterok.live...om/3606649.html

#17 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 07 Июнь 2017 - 21:32

Учитывая практически полное "безрыбье" в плане сохранившихся суперлайнеров класса "Куин Мэри" довоенной постройки, считаю возможным вспомнить еще вот это. Строго говоря, он не совсем довоенный (вступил в строй в начале пятидесятых), но по архитектуре почти соответствует. Сейчас стоит в США. В интернете про него много, поэтому писать много букв не буду. Последний обладатель "Голубой ленты Атлантики" - лайнер "Юнайтед Стейтс"...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  US1.jpg   58,76К   6 Количество загрузок:


#18 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 07 Июнь 2017 - 21:40

Вот он в молодости на Хобокене -

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  US2.jpg   56,62К   9 Количество загрузок:


#19 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 697 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 08 Июнь 2017 - 08:38

Вот он в молодости на Хобокене -

А вот он в старости на ремонте в Севастооле -
Изображение

#20 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 28 Июль 2017 - 12:28

Мавритания и Лузитания и другие - http://masterok.live...om/3265429.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования