Присоединяюсь. И пусть проблемы и трудности этого круиза (а какой же рейс без этого) не затмят нам красоты крутых Окских поворотов, Волжской и Камской ширины и мощи, быстрого течения Белой, красивых закатов, интересных экскурсий и новых встреч и знакомств!!! А решением проблем пусть занимаются специально обученные люди - для того их зарплата и заложена в стоимость путевок...А всетаки классно было!!! Сколько новых дузей, сколько впечатлений!Все так долго ждали этого круиза, вот и все позади
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пермь-Уфа, Чапаев
#461
Отправлено 07 Июль 2007 - 22:03
#462
Отправлено 08 Июль 2007 - 11:49
Товарищи, кому не хватало сахара! Что же вы мне раньше не сказали. Я не ем сахар ВООБЩЕ и после меня полное блюдо остается. Я бы вам отдавала...
А помните "Строительство общественного туалета" в Плесе. Туалет построили. Я его проинспектировала - уютно, чисто, бумага, мыло и полотенца имеются в достаточном количестве. Входная плата 10 рублей.
#463
Отправлено 08 Июль 2007 - 14:19
Я выскажусь не «от имени всех участников рейса», а от себя лично.
Очень понравилась команда Рафаэля Радиковича – ребята дисциплинированные, аккуратные, вежливые. Не успели мы по приезде на ЮРВ вытряхнуть из такси свои баулы, как к нам подбежали матросики и помогли перенести вещи на борт. Мы были приятно удивлены… В рейсе с удовольствием общались с командой – Уралом, Павлом и другими. Люди открытые и приветливые, обстоятельно отвечали на все вопросы пассажиров. Ну и сам Рафаэль Радикович – замечательный человек!
Понравились инфофлотовские фирменные прибамбасики – значки, блокнотики-авторучки, папки с информацией о теплоходе, ежедневный «Вестник Инфофлота», который вечером прикрепляли на дверь каждой каюты. Здорово, что «Вестнике» было не только расписание на следующий день, но и короткая справка о посещаемых городах. Отличное ноу-хау!
Еще мне понравилась развлекательная программа на борту теплохода. Понятно, что 305-й проект – не 301-й: места маловато, а поэтому и возможности у анимационной бригады ограничены. Однако нашей бригаде удалось максимально рационально задействовать все подходящие для массовых мероприятий площади, скучать не приходилось. Во всяком случае, кто не хотел скучать – тот не скучал.
Хочу сказать спасибо судовому медику Зульфие Ахметовне – за отличный массаж.
И, конечно, большущее спасибо руководителям Инфофлота – за то, что придумали такой уникальный маршрут. Можно сказать, эксклюзивный.
Ну и главное позитивное впечатление от рейса – интересные попутчики. Было много новых знакомств, много интересных разговоров… Один Леонид Азарьевич чего стоил – после его великолепных баек просто задыхалась от хохота!
И наконец, надо поблагодарить небесную канцелярию – за то, что нам все-таки повезло с погодой, дождливых дней было немного, на экскурсиях прятаться под зонтами не приходилось. Да еще мы умудрились в 30-градусную жару пройти по Оке и не сесть на мель – это ж чудо!
#464
Отправлено 08 Июль 2007 - 15:27
Присоединясь!Очень понравилась команда Рафаэля Радиковича – ребята дисциплинированные, аккуратные, вежливые. Не успели мы по приезде на ЮРВ вытряхнуть из такси свои баулы, как к нам подбежали матросики и помогли перенести вещи на борт. Мы были приятно удивлены… В рейсе с удовольствием общались с командой – Уралом, Павлом и другими. Люди открытые и приветливые, обстоятельно отвечали на все вопросы пассажиров. Ну и сам Рафаэль Радикович – замечательный человек!
Огромноо Вам спасибо!
Ну и главное позитивное впечатление от рейса – интересные попутчики
Интересные попутчики
#465
Отправлено 08 Июль 2007 - 16:51
Светлана,я никак не оправдываю данный факт, и Вы знаете МОИ проблемы в этом рейсе... В прошлом году ресторан был намного приятнее (работа официанток и кухня), а руководство компании принимает меры в этом вопросе. И тем не менее, это не худший вариант. Все в сравнении. Бачили очи, ще купывали?Анатолий, я согласна списать еду в категорию «второстепенных дел», если мне путевку выдаст профсоюз за 10 процентов стоимости. Но мы за нашу маленькую каютку с маленькими шатающимися удобствами (не люкс и даже не полулюкс) заплатили 92 тысячи рубликов (и это по льготным ноябрьским ценам, а другие больше платили – по 102 тысячи). Могу я за эти деньги рассчитывать на обыкновенную жареную картошку? Могу я получить нормальный свежий десерт, а не кусочек «химического» рулета из фабричной упаковки со сроком хранения в сто лет? Что ж, давайте и дальше будем закрывать глаза на то печальное явление, которое в юридической практике называется «обман потребителя», – и к чему придем? Давайте и дальше подбадривать себя заклинаниями, что мы «энтузиасты», «настоящие любители», и нам всё нипочем. Только энтузиазм – штука скоропортящаяся, особенно в условиях рыночных товарно-денежных отношений…
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#467
Отправлено 08 Июль 2007 - 17:20
#468
Отправлено 08 Июль 2007 - 17:52
Незабываемая поездка! Нас в этом монастыре приняли с таким искренним радушием, будто мы не группа туристов, а родные люди. Сначала показали храм, всё очень толково рассказали – понятным светским языком, без религиозного занудства. Потом повели на огород при монастыре, где сестры выращивают лечебные растения для фармацевтических предприятий. Помню, там была старенькая монашка – как увидела нас, расцвела в улыбке: «Проходите, миленькие, проходите». А уж когда стали показывать помещения православного лицея – мы просто обалдели: евроремонт, компьютерные классы… Тамошней матушке-настоятельнице всего-то 30 лет – старается идти в ногу с прогрессом, вот молодец! А еще нас пригласили в трапезную и напоили душистым монастырским чаем на травках с конфетками-печенюшками. Мы все были невероятно тронуты столь теплым гостеприимством.
#469
Отправлено 08 Июль 2007 - 18:00
Ну, как тут с этим не согласиться? Просто невозможно не согласиться! Какой другой еще капитан согласился бы терпеть присутствие в рубке совершенно пнезнакомого ему постороннего человека почти все его ночные вахты! Зато какие виды оттуда открываются... Помню, идем по Каме, ночь, туман, не видно не то, что берега, а даже флага на мачте, радар рисует затяжной поворот, а теплоход уверенно идет вперед несмотря ни на что... Долгих лет здоровья Вам, Рафаэль Радикович и спокойных вахт!Да,Рафаэль Радикович замечательный капитан!
#470
Отправлено 08 Июль 2007 - 18:10
А после завтрака загорать выходишь - и Урал на капитанском мостике с тобой здоровается. Душа пела, когда я его видела.
#472
Отправлено 08 Июль 2007 - 19:24
Извиняюсь, включилаИра-Путешественник, почему в фотоподборку «Интересные попутчики» не включен поцелуй крупным планом?
Поцелуй
Поздравляем молодых!
Свадьба!!!! УРА!!!
Как никак, мы были свидетелями!!!
#473
Отправлено 09 Июль 2007 - 13:49
Очень понравилась команда Рафаэля Радиковича – ребята дисциплинированные, аккуратные, вежливые. Не успели мы по приезде на ЮРВ вытряхнуть из такси свои баулы, как к нам подбежали матросики и помогли перенести вещи на борт. Мы были приятно удивлены… В рейсе с удовольствием общались с командой – Уралом, Павлом и другими. Люди открытые и приветливые, обстоятельно отвечали на все вопросы пассажиров. Ну и сам Рафаэль Радикович – замечательный человек!
Понравились инфофлотовские фирменные прибамбасики – значки, блокнотики-авторучки, папки с информацией о теплоходе, ежедневный «Вестник Инфофлота», который вечером прикрепляли на дверь каждой каюты. Здорово, что «Вестнике» было не только расписание на следующий день, но и короткая справка о посещаемых городах.
И, конечно, большущее спасибо руководителям Инфофлота – за то, что придумали такой уникальный маршрут. Можно сказать, эксклюзивный.
Поддерживаю полностью!
Еще понравилось, что уборка кают производилась только во время стоянок. Конечно, так и должно быть, но на других теплоходах бывало, что ездили пылесосом по ушам строго с 8-00 до 10-00
Приятно, что учтены многие пожелания, высказывавшиеся на форуме: значки с символикой теплохода, отсутствие назойливой трансляции музыки на всех палубах (только на солнечной, да и то методист периодически спрашивала у загорающих, не выключить ли музыку, не сделать ли потише) и др.
Тем досаднее, что имели место быть и недоработки, которые несколько подпортили впечатление о рейсе.
Про ресторан здесь было уже много сказано, но почему-то никто не упомянул о несостоявшемся "капитанском" ужине. Хотя, вобщем-то, никто его и не обещал, но все же традиция... Народ, сидевший с нами за одним столиком (а это 12 человек), был крайне возмущен. Многие женщины пришли в нарядных платьях, даже известный всем, кто был в этом рейсе, попутчик Володя (друг Жени ) принарядился в специально для этого случая припасенный костюм. Но ужин отличался от обычного только тем, что директор круиза сказала пару ласковых слов и после того, как все было съедено, стали как-то нехотя наливать и раздавать шампанское. Почему капитан не счел нужным зайти на пару минут и сказать несколько добрых слов туристам в конце такого длинного рейса? Тем более такой приветливый и доброжелательный человек, как Рафаэль Радикович. Вызывает недоумение...
Не могу также не упомянуть о работе методиста... Ну нельзя столь косноязычному человеку браться за эту работу. Мы, конечно, повеселились слушая о том, как «протекаем мимо заповедника», про то как там кто-то где-то «распростертывает» руки, про скульптуру женщины с размахом крыльев 4 метра и повсюду наш теплоход «проезжал» мимо городов и деревень... Но все же, на мой взгляд, основная задача методиста не смешить туристов, а информировать, причем о наиболее интересном и важном. Крайности от почти полного отсутствия путевой информации в начале рейса, когда народ на палубе спрашивал друг у друга, что это за город, до зачитывания подробнейшей статистической информации про каждую деревню Гадюкино на нашем пути ближе к завершению рейса, это как-то непрофессионально.
Еще хочу отметить, что общаясь с попутчиками на теплоходе, заметила, что очень разным был уровень ожиданий сервиса на борту, в зависимости от категории занимаемой каюты (а соответственно, и стоимости круиза), что вполне естественно. Например, я заплатив с учетом всех скидок около 50 тыс. за двоих за 20 дней осталась вполне довольна и многие недостатки круиза воспринимала в фоновом режиме. Людей, заплативших в 2 раза больше, те же недостатки серьезно возмущали. Думается, что Инфофлоту, идущему по пути модернизации теплоходов и увеличения количества комфортабельных, а следовательно и дорогих кают, необходимо учитывать это обстоятельство в своей работе.
#477
Отправлено 11 Июль 2007 - 18:07
#479
Отправлено 12 Июль 2007 - 07:35
Ну, вообще-то, на Чапаеве проводницы оказались гораздо лучше, чем про них думает методистка, вещи тоже аккуратно складывали на столике.Очень понравилась фраза "личные вещи уберите, иначе не найдете". На Баумане меняли белье каждый день, и я могла закопать там хоть 200 грамм тротиллового эквивалента - все вещи аккуратно лежали на столике.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных