Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

строим буксиры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 CSY

CSY

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 14-Декабрь 06

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 09:17

Уважаемые господа,
В настоящий момент наша компания завершила строительство корпуса многоцелевого морского буксира (проект G07B). Сейчас Черноморские верфи формируют отдельную программу по строительству буксиров и предлагаем Вам принять в ней участие.
основные технические характеристики базового проекта следующие: буксир является многоцелевым судном, усиленного ледового класса.
Назначение:
· буксировка несамоходных судов плавучих сооружений;
· проводка судов в акватории портов и постановка к причалу;
· эскортные операции на скорости до10 узлов;
· борьба с пожарами на судах и портовых сооружениях (горение нефтепродуктов);
· ломка льда до 600 мм со скоростью 6-7 узлов.
Архитектурно-конструктивный тип – судно однопалубное с машинным отделением в средней части судна, с ходовой рубкой кругового обзора, с 5-ю поперечными переборками, которые делят судно на 6 водонепроницаемых отсеков с носовым и кормовым буксирным комплексами.

Главные размерения:
Длина габаритная - ок. 34,2 м
наибольшая по корпусу 33,0 м
Ширина габаритная 13,0 м
наибольшая по корпусу 12,1 м
Водоизмещение ок. 700 т
Высота борта на миделе 5,633 м
Осадка проектная по днищу 3,7 м
Осадка проектная по скегу 4,8 м
Число спальных мест 10
Упор, развиваемый буксиром
на передний ход в швартовом
режиме ок. 58 т
Боковое сопротивление буксира
при эскорте ок. 75 т
Автономность по запасам 10 суток
ГЭУ 2 х 1865 кВТ

Пропульсивный комплекс буксира обеспечивает тягу ок.60 т на швартовых и состоит из 2-х главных двигателей со вспомогательными механизмами и 2-х поворотных винто-рулевых колонок с винтами регулируемого шага диам. 2600 мм.
Судно, включая механизмы и оборудование, будет построено по Правилам РМРС изд. 2005 года и под наблюдением РМРС на класс: КМ * Лу4 II А1 Буксир.
e-mail: osn_1@ukr.net




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования