Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Лужков предложил продлить навигацию на Москва-реке
#22
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 15:26
#24
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 16:25
Насчет водного - представьте сколько будут стоить ЗАНОВО ПОСТРОЕННЫЕ или закупленные за границей плавсредства для этих целей??? И прикиньте после этого,сколько будут стоить проезд на них,если САМАЯ ДЕШЕВАЯ старенькая эМка,практически без затрат на переделку стоит 3.000 в час????А стоит она на рынке примерно столько-же,сколько 5-ти метровый импортный катер.И расходы на топливо у быстроходного глиссирующего катера вряд ли сильно меньше. Так что это возможно только как эксклюзивная услуга для богатых,и то тех,чьи офисы расположены вдоль Москвы-реки или котеджи вдоль КиМа.
777-77-77
#25
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 16:34
мой блог
#26
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 16:52
[/quote]
Дык почти -
Утвержден уникальный проект подземной автостоянки под руслом водоотводного канала от памятника Петру I до малого Каменного моста.
Как рассказал корреспонденту КДО один из разработчиков проекта, участок строительства площадью 3,9 гектаров расположен в зоне охраны памятников истории и культуры, природного комплекса и жилой застройки, водоохраной зоне Москвы-реки и водоотводного канала. Поэтому проект был разработан с учетом того, чтобы не повредить охранной территории.
Проект входит в туристическую рекреационную зону "Золотое кольцо Москвы", в которую должны войти объекты Кремля, Красной площади, Торгового комплекса "Охотный ряд" с пешеходной Манежной улицей, мост от храма Христа спасителя, пешеходная зона Третьяковской галереи, каменный мост, Васильевский спуск, Старый гостиный двор и ГУМ.
Крупная двухуровневая подземная стоянка предназначена для кратковременного хранения автомобилей граждан, посещающих объекты "Золотого кольца Москвы".
Стоянка будет располагаться в русле Водоотводного канала. Вместимость автостоянки составит 860 машиномест.
Въезд запроектирован со стороны Малого Каменного моста по круговой рампе, а выезд - в сторону Парка Искусств (Крымская набережная).
С помощью лифтов люди, оставив машины, попадают из подземной части стоянки на прогулочные набережные. Со стороны Голутвинской Слободы выходы со стоянки обрамлены небольшими причалами для прогулочного речного транспорта.
Фасады выходов для придания им легкости при восприятии будут облицованы стеклянными витражами с непрозрачным стеклом. Прогулочные набережные будут вымощены цветной брусчаткой, на ограждающих конструкциях появятся цветники. Вечером будет включаться декоративное освещение.
"Квартира. Дача. Офис.", газета
Канал типа сначала осушат, всю эту.....построят, а потом снова наполнят
#27
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 18:07
В Самаре паралельно государственному ОМику до пристани а в с. Рождественно ходят несколько судов на воздушной подушке. Сколько стоит проезд на портовой (катер типа Марс-700) не могу сказать. А вот частники (10-местный Пиллигрим - 2 шт.) берут 100 р. в одну сторону до Рождественно или до о-ва Проран (примерно полдороги) 50р. Тоесть получается в общей сложности стоимость 25-30 р/км. Недостатки такого транспорта - должен быть оборудованный выход на берег (на вертикальную стенку не забраться) или оборудованный причал. Да и уровень шума неслабый будет. Учитывая что поднятся на набережную можно только в определенных местах, где есть хотябы нормальные спуски к воде для человека, не так уж много. Достоинства в данном случае - возможность захода в Яузу и достаточно высокая скорость - Пиллигрим можно до 50-60 км/ч раскочегарить.
Причем СВП - впариант круглогодичный.
Применение маломерного моторного флота (банальная мотолодка) невыгодно в силу бешенного расхода топлива. Насколько я помню - расход бензина у мотора Вихрь-30 (подобных характеристик зарубежных моторов не знаю) 20-30 литров в час. Даже учитывая что он ходит на бензине А-76, сумма за час поездки получается весьма внушительная. Да и налицо сезонность транспорта.
Тоесть наиболее выгодно использование традиционных "речных трамвайчиков". Но это уже обычный рейсовый транспорт а не такси.
#28
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 11:05
Енто как???(все равно вода искусственно сюда подается)
Ну а по поводу проекта уважаемого Юрь Михалыча - ...
Вспоминается летняя солнечная погода, "каша" из маломерного флота в Клязьминском в-ще, когда каждый думает, что успеет прошмыгнуть под носом у крупнотонажного судна, незадумываясь о судоводителе, в рубке энтого судна. Или заплыв с берега на берег перед носом большого парохода (не трамвай - объедет), в "мертвой зоне" обзора. Что по центру Москвы, что в Химкинском, в районе пассажирских причалов и захода в шлюз № 7 - это будет очередная трата нервов для судоводителей. Да еще горячие "водилы маршруток"!.. Да, чуть не забыл - упомянутый катамаран - это водный лисапед?
#30
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 12:43
#31
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 15:42
Это была шутка - странно только что не "брякнеш" ан это уже в портфеле проектов нашей мэрии.Внесу маленькую поправку, вода в центр москвы поступает не только из КИМа, но и с верховьев Москва реки, если попытаться осушить центр Москвы, то есть закрыть в Карамышово шлюз и плотину, то Строгино, Мневники, Хорошово и др районы. захлебнуться. И вот тогда в этих районах точно потребуются водные такси, что бы людей с крыши одного дома, до крыши соседнего возить.
Ну, а насчет воды с верху, так ее всю выпивает Рублевская станция (об этом уже говорили) пропускают меньшую часть (5 кубов в сек), а большую добавляют из канала. Так что осушить реку (по крайней летом) вполне по силам.
#32
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 15:52
Это была шутка - странно только что не "брякнеш" ан это уже в портфеле проектов нашей мэрии.
Ну, а насчет воды с верху, так ее всю выпивает Рублевская станция (об этом уже говорили) пропускают меньшую часть (5 кубов в сек), а большую добавляют из канала. Так что осушить реку (по крайней летом) вполне по силам.
[/quote]
Братцы! Предлагаю не осушать, а повернуть в спять, кстати тоже одна из идей Юрь Михалыча
#33
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 23:53
У меня маленькая подсказка градоначальникам.. Если объединить водные такси с монорельсом (я не знаю как, но они точно придумают!!) то прибыль не 400 лимонов, а все 800 будет!!! Главное ведт - побольше средств в прожект вложить!!
Администрация города S. приняла решение пустить по местной речке речной трамвай. Рельсы по дну уже проложены...
... И ещё. Предлагаю оригинальную конструкцию водного транспорта "а ля Икарус", то есть с "гармошкой" и двумя салонами - 1 и 2 категории. А кто стоИт - считать третьей.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#34
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 06:46
Ну а по поводу проекта уважаемого Юрь Михалыча - ...
Вспоминается летняя солнечная погода, "каша" из маломерного флота в Клязьминском в-ще, когда каждый думает, что успеет прошмыгнуть под носом у крупнотонажного судна, незадумываясь о судоводителе, в рубке энтого судна. Или заплыв с берега на берег перед носом большого парохода (не трамвай - объедет), в "мертвой зоне" обзора. Что по центру Москвы, что в Химкинском, в районе пассажирских причалов и захода в шлюз № 7 - это будет очередная трата нервов для судоводителей. Да еще горячие "водилы маршруток"!..
Ну такая проблема сейчас по всей Волге. Видимо у большинства водителей маломерных судов считается высшим шикоом пролететь под самым форштевнем крупного судна. Типа экстрим. А мне лично несколько страшновато было наблюдать с борта моторки, на которой переправлялся через Волгу (как пассажир), метрах в 30 от себя нос "Шаляпина", идущего поперечным курсом.
По поводу проэктов лысого (простите москвичи, но уж такой он и есть) - легко выдавать подобные "прожекты" когда денег вроде бы как девать некуда. Но я более чем уверен - эти деньги можно пустить на рассширение столичного метро, которое в последние годы не справляется с перевозкой пассажиров.
#35
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 08:58
[/quote]
Братцы! Предлагаю не осушать, а повернуть в спять, ...
[/quote]
и затопить всех прибалтов, чтоб неповадно было русских обижать
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#36
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 09:09
[quote name='Немо' date='14.12.2006 - 16:52' post='113928']
[/quote]
Братцы! Предлагаю не осушать, а повернуть в спять, ...
[/quote]
и затопить всех прибалтов, чтоб неповадно было русских обижать
[/quote]
Не надо их топить, они и так не дружат с головой
#37
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 10:04
Ну Вам-то виднее, конечноПо поводу проэктов лысого (простите москвичи, но уж такой он и есть) - легко выдавать подобные "прожекты" когда денег вроде бы как девать некуда. Но я более чем уверен - эти деньги можно пустить на рассширение столичного метро, которое в последние годы не справляется с перевозкой пассажиров.
Для справки: стоимость строительства километра метро "советского стандарта" колеблется от 25 - 30 млн. долларов в грунтах типа как в Киеве до 40 - 60 млн. долларов в московских грунтах. Наземное ("легкое") метро подешевле - всего 18 миллионов за километр.
Катер на подводных крыльях типа, скажем, "Дельфина", производимого нижегородским заводом "Волга", стоит, насколько я понимаю, в районе $100 тыс. (исхожу из прошедшей информации, что контракт на поставку 10 "Дельфинов" туркам оценивался в 1 млн.). Таким образом, за стоимость 78 катеров можно построить аж целых 130 - 430 метров метро.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#39
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 22:18
Очевидно , что развитие речной инфраструктуры дешевле метрополитена.Но возвращаюсь к своему вопросу - не вижу эффективных транспортных маршрутов.
да нет же, есть радикальный вариант (как только Михалыч ещё не достучал!..) - ЗААСФАЛЬТИРОВАТЬ МОСКВУ - РЕКУ ОТ СТРОГИНСКОГО МОСТА ДО БЕСЕДИНСКОГО, и организовать, как минимум, восьми, а то и 10 - полосное движение...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#40
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 22:55
[/quote]
В речку Неглинку пустим речное метро, а по третьему транспортному - грузовой и пассажирский флот.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных