Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Регистр Ллойда - вопрос
#2
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 12:05
#3
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 14:11
некая путаница в названиях присуща не только Ллойду.
например существует Бюро Веритас (BV) во Франции и Бюро Веритас (BNV) в Норверии.
уж как назвали, так назвали. ;о)
сущность от этого не меняется: все эти организации - суть - национальные классификационные общества.
причем их в стране может быть несколько: в Росиии Морской и Речной Регистры.
написал и задумался.
а вот вы мне скажите - ГИМС тоже классификационное общество?
#4
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 14:29
ГИМС - государственная инспекция по маломерным судам, функции сродни ГРСИ, за исключением того, что ГИМС занимается еще и тех. надзором за маломерными судаминаписал и задумался.
а вот вы мне скажите - ГИМС тоже классификационное общество?
#7
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 08:48
Регистр занимается тех. надзором за судами валовой вместимостью более 80 рег. тонн и стационармыми силовыми установками мощностью свыше 70 л.с. Все остально пока за ГИМСГИМС занимается еще и тех. надзором за маломерными судами
А разве регистр не следит за технических состоянием своих "подопечных" ?
#8
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 10:02
Регистр занимается тех. надзором за судами валовой вместимостью более 80 рег. тонн и стационармыми силовыми установками мощностью свыше 70 л.с. Все остально пока за ГИМСГИМС занимается еще и тех. надзором за маломерными судами
А разве регистр не следит за технических состоянием своих "подопечных" ?
Вопрос не в разделении надзорных функций (они и у регистров и у гимса схожи), а в признании организации как классификационного общества.
Исходя из того, что лодки с гимсовыми документами спокойно (хм!) могут уйти куда-нибудь в средиземку, можно предположить, что гимс признан как КО.
Так ли это?
#9
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 10:34
А вот когда маломерные суда выходят в море, то на них в определенных частях распространяется СОЛАС-74, но только в отделных моментах: по вопросу спасательного оборудования и обеспечению ср-ми радиосвязи. В остальном все эти суда не подпадают под требования международных документов т.к. они не являются судами совершающими коммерческие рейсы (СОЛАС-74, глава I, Правило 3)
#10
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 10:58
Да действительно ГИМС в соответствии со своим Положением:
осуществляет в установленном порядке классификацию, государственную регистрацию, учет, первичные и ежегодные технические освидетельствования и осмотры маломерных судов, присвоение им государственных (бортовых) номеров, выдачу судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда;
Да, ГИМС является классификационным органом.
однако
Основными задачами ГИМС являются:
осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок и их пользованием во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации (далее - водные объекты);
обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах.
все это распространяется на водные объекты Российской Федерации.
Признание КО под названием ГИМС Морскими администрациями иных государств не происходит т.к. не входит в сферу компетенции МЧС.
Российский морской регистр судоходства входит в состав Международной ассоциации класификационных обществ МАКО (куда так же входят и Лойды и Веритасы)...
Но всё это ограничивается лишь взаимным признанием Морскими администрациями документов выданных судну.
то есть допустим если инспектор порт контроля в Англии видит судовые докуменыты выданные Российским регистром либо другим КО членом МАКО то процедура проверки ограничивается только проверкой документации (срок выдачи, наличие изъятий и т.д.)... если Судовые документы выданы каким нибудь Монгольским Регистром то инспектор однозначно приступает в более детальной проверке судна...
...примерно так)
Разницы между требованиями КО в МАКО особой нет, так как их основная цель глобализация, приведение к общим стандартам безопасности и свобода торгового мореплавания... Ну может конечно банальные в Цене и опять же мы сантиметрами меряемся они дюймами))))
#12
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 17:35
#14
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 00:21
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#15
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 08:20
Единственным КО для судов под российским флагом является РМРС. Поэтому при переходе судна под наш флаг все его документы должны быть приведены в соответствии с требованиями уполномоченного КО - РМРС. А для работы на ВВП РФ судно должно:Вопрос - а зачем судно меняет регистр на РМРС с какого-либо другого (хоть с Веритас, хоть с Ллойда), когда возвращается для работы в том числе на внутренних водных путях РФ? Понятно, зачем менять флаг и порт приписки, возможно, эти параметры также зависят от КО, в котором судно классифицировано? Например, "Риройл-4", который был в этом году на Волге, изначально был зарегистрирован в регистре Ллойда. При этом срок действия документов регистра Ллойда не закончился, а класс Ллойда был аннулирован в связи с переходом в другое классификационное общество - член МАКО.
1. Быть исключительно под флагом РФ (иностранцы к нам не пускаются)
2. Тех надзор осуществляет Речной Регстр
Уважаемый Железный Дорожник Вы на 100% правы!
Удобные флаги потому и называются такими, что налоги ниже. И, к сожалению сейчас суда из под русского флага опять начинают "утекать" - большие таможеные сборы
Логично! Правила классификаци... российские и украинские - имеют одни корни - Моской Регстр СССРЯ в расчетах контрольных работ, курсовых проектов для университета руководствуюсь: ПРАВИЛАМИ КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ (Российский Морской Регистр Судоходства. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8). Так как ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ Украины идентичны, ПРАВИЛАМ КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ России. И я видел в университете при прдготовки судовых механиков и электромехаников руководствуются российскими правилами. Когда я учился на специальности "Судокорпусостроение" по программе младшего специалиста при расчете курсовых проектов по: Проектированию прочного корпуса (в моем случае пассажирского судна), Расчета остойчивости и плавучести, при диплом проектировании (тема: Технология изготовления секции поперечной переборки пассажирского судна (я принял назначение в качестве круизного)) руковоствавовались ПРАВИЛАМИ КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ СССР. ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ (Российский Морской Регистр Судоходства. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8)., находятся у меня на компе.
#16
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 12:54
А слово "Ллойд" в названиях организаций имеющих отношение к флоту встречается очень часто. И все это разные организации.
#17
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 14:18
Ну это ессессенно! Украина теперь независимое государство, поэтому и документы ее должны кардинальным образом отличаться и выделятьсяКорни одни, но Правила РМРС и РСУ на сегодняшний день отнюдь не идентичны - и со временем в них появляется все больше и больше различий
А слово "Ллойд" в названиях организаций имеющих отношение к флоту встречается очень часто. И все это разные организации.
#18
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 15:17
При этом, помимо Регистра Судоходства Украины, правительством поручено вести надзор за судами под флагом Украины также Российскому морскому Регистру, Французскому Бюро Веритас, Германскому и Английскому Ллойдам - так что у украинских судовладельцев больше свободы в выборе классификационного общества, чем у российских.
#20
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 10:10
Последствия наступают тогда когда выбор неверный. Знание нац. законодательства в области торгового мореплавания для судовладельца - обязательно.Свобода выбора черевата последтвиями. Но это мое предположение.
P.S. Прям лозунг времен СССР получился какой-то
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных