Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Регистр Ллойда - вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Константин Колесов

Константин Колесов

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 14-Октябрь 05

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 11:52

Подскажите, плз, что такое Германский Ллойд? Всегда считал, что Регистр Ллойда - он один. Или нет? Есть ли разница между английским Ллойдом и Германским в плане сертификации оборудования?

#2 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 12:05

Германский Ллойд является классификационным обществом (КО) независимым от Английского. Организация независимая. У каждого классификационного общества могут быть свои требования к оборудованию. Администрация страны может уполномачивать соответствующее К.О. осуществлять технический надзор за оборудованием и т.п. Поэтому разница в требованиях различных КО может существовать. Но, как правило крупные КО согласовывают свои требования между собой, это в частности касается Россиского морского региста судоходста и Лойда.
С уважением, Артем

#3 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 14:11

добавлю.

некая путаница в названиях присуща не только Ллойду.
например существует Бюро Веритас (BV) во Франции и Бюро Веритас (BNV) в Норверии.
уж как назвали, так назвали. ;о)
сущность от этого не меняется: все эти организации - суть - национальные классификационные общества.
причем их в стране может быть несколько: в Росиии Морской и Речной Регистры.


написал и задумался.
а вот вы мне скажите - ГИМС тоже классификационное общество?

#4 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 14:29

написал и задумался.
а вот вы мне скажите - ГИМС тоже классификационное общество?

ГИМС - государственная инспекция по маломерным судам, функции сродни ГРСИ, за исключением того, что ГИМС занимается еще и тех. надзором за маломерными судами
С уважением, Артем

#5 Константин Колесов

Константин Колесов

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 14-Октябрь 05

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 15:48

Спасибо.

#6 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 20:05

ГИМС занимается еще и тех. надзором за маломерными судами


А разве регистр не следит за технических состоянием своих "подопечных" ?

#7 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 08:48

ГИМС занимается еще и тех. надзором за маломерными судами


А разве регистр не следит за технических состоянием своих "подопечных" ?

Регистр занимается тех. надзором за судами валовой вместимостью более 80 рег. тонн и стационармыми силовыми установками мощностью свыше 70 л.с. Все остально пока за ГИМС
С уважением, Артем

#8 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 10:02

ГИМС занимается еще и тех. надзором за маломерными судами


А разве регистр не следит за технических состоянием своих "подопечных" ?

Регистр занимается тех. надзором за судами валовой вместимостью более 80 рег. тонн и стационармыми силовыми установками мощностью свыше 70 л.с. Все остально пока за ГИМС


Вопрос не в разделении надзорных функций (они и у регистров и у гимса схожи), а в признании организации как классификационного общества.
Исходя из того, что лодки с гимсовыми документами спокойно (хм!) могут уйти куда-нибудь в средиземку, можно предположить, что гимс признан как КО.
Так ли это?

#9 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 10:34

ГИМС не является классификационным обществом, это исключительно внутрироссийская организация, осуществляющая тех. надзор за маломерными судами.
А вот когда маломерные суда выходят в море, то на них в определенных частях распространяется СОЛАС-74, но только в отделных моментах: по вопросу спасательного оборудования и обеспечению ср-ми радиосвязи. В остальном все эти суда не подпадают под требования международных документов т.к. они не являются судами совершающими коммерческие рейсы (СОЛАС-74, глава I, Правило 3)
С уважением, Артем

#10 KyK_

KyK_

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 23-Ноябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 10:58

Что понимается под понятием КО?!

Да действительно ГИМС в соответствии со своим Положением:

осуществляет в установленном порядке классификацию, государственную регистрацию, учет, первичные и ежегодные технические освидетельствования и осмотры маломерных судов, присвоение им государственных (бортовых) номеров, выдачу судовых билетов и иных документов на зарегистрированные маломерные суда;

Да, ГИМС является классификационным органом.

однако

Основными задачами ГИМС являются:
осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок и их пользованием во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации (далее - водные объекты);
обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах.


все это распространяется на водные объекты Российской Федерации.

Признание КО под названием ГИМС Морскими администрациями иных государств не происходит т.к. не входит в сферу компетенции МЧС.

Российский морской регистр судоходства входит в состав Международной ассоциации класификационных обществ МАКО (куда так же входят и Лойды и Веритасы)...

Но всё это ограничивается лишь взаимным признанием Морскими администрациями документов выданных судну.

то есть допустим если инспектор порт контроля в Англии видит судовые докуменыты выданные Российским регистром либо другим КО членом МАКО то процедура проверки ограничивается только проверкой документации (срок выдачи, наличие изъятий и т.д.)... если Судовые документы выданы каким нибудь Монгольским Регистром то инспектор однозначно приступает в более детальной проверке судна...
...примерно так)

Разницы между требованиями КО в МАКО особой нет, так как их основная цель глобализация, приведение к общим стандартам безопасности и свобода торгового мореплавания... Ну может конечно банальные в Цене и опять же мы сантиметрами меряемся они дюймами))))
Все хорошо... только трос оборвался...

#11 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 14:18

М-да...цена Р.Р. - 200 бакинских за час работы, а у Ллойда-20
С уважением, Артем

#12 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 17:35

Вопрос - а зачем судно меняет регистр на РМРС с какого-либо другого (хоть с Веритас, хоть с Ллойда), когда возвращается для работы в том числе на внутренних водных путях РФ? Понятно, зачем менять флаг и порт приписки, возможно, эти параметры также зависят от КО, в котором судно классифицировано? Например, "Риройл-4", который был в этом году на Волге, изначально был зарегистрирован в регистре Ллойда. При этом срок действия документов регистра Ллойда не закончился, а класс Ллойда был аннулирован в связи с переходом в другое классификационное общество - член МАКО.

#13 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 18:16

Насколько я знаю, суда переводят под "удобные" флаги, чтобы снизить затраты на налогообложение и прочие подобные затраты. Да и требования предъявляемые к судам могут быть ниже.

#14 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 00:21

Я в расчетах контрольных работ, курсовых проектов для университета руководствуюсь: ПРАВИЛАМИ КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ (Российский Морской Регистр Судоходства. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8). Так как ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ Украины идентичны, ПРАВИЛАМ КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ России. И я видел в университете при прдготовки судовых механиков и электромехаников руководствуются российскими правилами. Когда я учился на специальности "Судокорпусостроение" по программе младшего специалиста при расчете курсовых проектов по: Проектированию прочного корпуса (в моем случае пассажирского судна), Расчета остойчивости и плавучести, при диплом проектировании (тема: Технология изготовления секции поперечной переборки пассажирского судна (я принял назначение в качестве круизного)) руковоствавовались ПРАВИЛАМИ КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ СССР. ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ (Российский Морской Регистр Судоходства. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8)., находятся у меня на компе.
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!

#15 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 08:20

Вопрос - а зачем судно меняет регистр на РМРС с какого-либо другого (хоть с Веритас, хоть с Ллойда), когда возвращается для работы в том числе на внутренних водных путях РФ? Понятно, зачем менять флаг и порт приписки, возможно, эти параметры также зависят от КО, в котором судно классифицировано? Например, "Риройл-4", который был в этом году на Волге, изначально был зарегистрирован в регистре Ллойда. При этом срок действия документов регистра Ллойда не закончился, а класс Ллойда был аннулирован в связи с переходом в другое классификационное общество - член МАКО.

Единственным КО для судов под российским флагом является РМРС. Поэтому при переходе судна под наш флаг все его документы должны быть приведены в соответствии с требованиями уполномоченного КО - РМРС. А для работы на ВВП РФ судно должно:
1. Быть исключительно под флагом РФ (иностранцы к нам не пускаются)
2. Тех надзор осуществляет Речной Регстр

Уважаемый Железный Дорожник Вы на 100% правы!
Удобные флаги потому и называются такими, что налоги ниже. И, к сожалению сейчас суда из под русского флага опять начинают "утекать" - большие таможеные сборы

Я в расчетах контрольных работ, курсовых проектов для университета руководствуюсь: ПРАВИЛАМИ КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ (Российский Морской Регистр Судоходства. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8). Так как ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ Украины идентичны, ПРАВИЛАМ КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ России. И я видел в университете при прдготовки судовых механиков и электромехаников руководствуются российскими правилами. Когда я учился на специальности "Судокорпусостроение" по программе младшего специалиста при расчете курсовых проектов по: Проектированию прочного корпуса (в моем случае пассажирского судна), Расчета остойчивости и плавучести, при диплом проектировании (тема: Технология изготовления секции поперечной переборки пассажирского судна (я принял назначение в качестве круизного)) руковоствавовались ПРАВИЛАМИ КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ СССР. ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ (Российский Морской Регистр Судоходства. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8)., находятся у меня на компе.

Логично! Правила классификаци... российские и украинские - имеют одни корни - Моской Регстр СССР
С уважением, Артем

#16 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 12:54

Корни одни, но Правила РМРС и РСУ на сегодняшний день отнюдь не идентичны - и со временем в них появляется все больше и больше различий

А слово "Ллойд" в названиях организаций имеющих отношение к флоту встречается очень часто. И все это разные организации.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#17 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 14:18

Корни одни, но Правила РМРС и РСУ на сегодняшний день отнюдь не идентичны - и со временем в них появляется все больше и больше различий

А слово "Ллойд" в названиях организаций имеющих отношение к флоту встречается очень часто. И все это разные организации.

Ну это ессессенно! Украина теперь независимое государство, поэтому и документы ее должны кардинальным образом отличаться и выделяться :D
С уважением, Артем

#18 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 15:17

Ирония понятна, но неуместна. На Украине есть ряд своих институтов и ученых, которые являются участниками технических советов классификационных обществ (в том числе и РМРС) и результаты своих исследований внедряют в первую очередь в украинские правила, кроме того Украина ратифицировала ряд морских конвенций, нератифицированных Россией, это тоже отразилось на требования Правил РСУ. Свой исследовательский штат естетственно влияет на содержание нормативных документов.
При этом, помимо Регистра Судоходства Украины, правительством поручено вести надзор за судами под флагом Украины также Российскому морскому Регистру, Французскому Бюро Веритас, Германскому и Английскому Ллойдам - так что у украинских судовладельцев больше свободы в выборе классификационного общества, чем у российских.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#19 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 22:44

Свобода выбора черевата последтвиями. Но это мое предположение.

#20 Немо

Немо

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 05

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 10:10

Свобода выбора черевата последтвиями. Но это мое предположение.

Последствия наступают тогда когда выбор неверный. Знание нац. законодательства в области торгового мореплавания для судовладельца - обязательно.

P.S. Прям лозунг времен СССР получился какой-то :D
С уважением, Артем




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования