Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
судно под названием "Углегорск"
#2
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 20:10
#3
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 20:24
Если имеется в виду сухогруз типа "Шестая Пятилетка" (пр. 576), который ныне называется "Дева Мария" - то нет ничего лучше сайта Александра Склярова. Про сам "Углегорск" здесь, а описание и технические характеристики - здесь. А подробнее, как мне кажется, Александр сам расскажет, если попросите
ок. спасибо за информацию. в принципе судно похоже.
но мне кажется, что не совсем то....
#4
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 20:34
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#6
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 21:30
В принципе, я думаю, данные можно найти в любом старом советском справочнике по морским судам.
#8
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 22:32
P.S. Еще есть траулер "Углегорск". Искомое судно - не рыболовное?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#10
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 23:28
Судя по названиям - всем судам изначально давали имена дальневосточных городов. Строительные номера идут в диапазоне от 71 (Углегорск - головное судно) до 85 (может и больше, пока не нашел)
#11
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 00:16
Если есть серия судов типа "Углегорск", а преподаватель затрудняется ответить, какой именно - то, поверьте, 95% вероятности (или даже больше) что именно это судно имеется в виду, а скорее всего - вообще характеристики судов этой серии (безотносительно к к-либо конкретно). Это во мне интуиция преподавателя ВУЗа говорит И потом, преподаватели далеко не всегда настолько осведомлены и компетентны, как это обычно кажется студентам - это "честный взгляд с той стороны баррикад" Лично я бы на Вашем месте написал все, что от Вас потребовали, про этот "Углегорск", а там и видно будет. Наконец, здесь главный принцип - это принцип чистой совести И, если не секрет, что за тема курсовой?
#12
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 00:24
Мы знаем название верфи, а это обычно очень много для поисковСтроительные номера идут в диапазоне от 71 (Углегорск - головное судно) до 85 (может и больше, пока не нашел)
Сайт со списком построенных судов (к сожалению, по типам, а не по названиям): http://www.kalkavans.../references.htm
Имеем номера: 71 - 82 - поставлены Совкомфлоту, 83 - 92 - Сахалинскому морскому пароходству.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#14
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 11:26
согласна. у меня уже есть все. кроме чертежа этого самого судна и размеров трюмов.vier
Если есть серия судов типа "Углегорск", а преподаватель затрудняется ответить, какой именно - то, поверьте, 95% вероятности (или даже больше) что именно это судно имеется в виду, а скорее всего - вообще характеристики судов этой серии (безотносительно к к-либо конкретно). Это во мне интуиция преподавателя ВУЗа говорит И потом, преподаватели далеко не всегда настолько осведомлены и компетентны, как это обычно кажется студентам - это "честный взгляд с той стороны баррикад" Лично я бы на Вашем месте написал все, что от Вас потребовали, про этот "Углегорск", а там и видно будет. Наконец, здесь главный принцип - это принцип чистой совести И, если не секрет, что за тема курсовой?
а тема - "Технология и организация перегрузочного процесса"
ну о теме-то я надеюсь она что-то хоть знает. а то боюсь до следующего нового года не управимсяВо преподаватели пошли! Дают темы курсовых, о которых сами ни чего не знают??? blink.gif
#16
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 12:25
Во преподаватели пошли! Дают темы курсовых, о которых сами ни чего не знают???
А вот это распространенная иллюзия, что преподаватель должен в совершенстве знать тему курсовой работы, которую дает. Это же не предмет, а именно курсовая работа, и преподает он здесь не тему, а написание научной работы. В теме-то, как раз, студент должен сам разобраться, преподавателю достаточно студента просто сориентировать. А вот методологию работы, уровень анализа и формально-технические стороны работы - это как раз то, что и должен проверять и в чем должен помогать преподаватель. Ведь курсовая работа - это не столько обучение конкретной теме, сколько обучение ведению научной работы как таковой, на примере темы, в которой студент должен быть способен разобраться более-менее самостоятельно
#17
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 20:10
конкретно размеров трюмов там нет. только объем. с помощью него я попробывала все расчитать. не знаю точно или нет. но как-то вообщем получилосьТак размеры трюмов указаны в регистровой книге судов Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС), ссылка на электронную версию приведена в этой теме Железным Дорожником. Там же и указание на два крана на судне. Так что только чертежа не хватает.
#18
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 06:47
И все таки я считаю, что преподаватель, все таки более или менее должен разбираться в предложенной теме и уж тем более мог помочь в литературе для курсовой.А вот это распространенная иллюзия, что преподаватель должен в совершенстве знать тему курсовой работы, которую дает. Это же не предмет, а именно курсовая работа, и преподает он здесь не тему, а написание научной работы. В теме-то, как раз, студент должен сам разобраться, преподавателю достаточно студента просто сориентировать. А вот методологию работы, уровень анализа и формально-технические стороны работы - это как раз то, что и должен проверять и в чем должен помогать преподаватель. Ведь курсовая работа - это не столько обучение конкретной теме, сколько обучение ведению научной работы как таковой, на примере темы, в которой студент должен быть способен разобраться более-менее самостоятельно
#19
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 07:01
В данном случае, если по хорошему - преподаватель при составлении задания должен заглянуть в морской регистр. Хотя бы потому, что грузовые суда (когда по регистру лазал - а он в общем доступе есть) меняют владельцев, как перчатки. И тот же "Углегорск" дважды менял название.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных