



Водоход прислал каталог
Автор Aleksandr Goltsov, окт 25 2006 19:13
Сообщений в теме: 11
#2
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 19:26
цвет поменялся, а суть осталась! Ориентация на высокодоходных клиентов.что красно-коричневый фирменный цвет заменен на более холодный малиновый
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#4
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 10:16
А какая компания ориентируется на НИЗКОдоходных клиентов. Кроме "Гамы"
Да будет Вам. Расценки у "Гамы" по соотношению цена/качество довольно обычные для кают без удобств и безумные для "люксов". Вот поди разберись, на кого они там ориентируются.
Aleksandr Goltsov
Так были прецеденты уже в эту навигацию - некоторые теплоходы "Водохода" ходили как раз в малиновом раскрасе. Подозреваю, что проблем со смешиванием и поддержанием "однородности" фирменного цвета в этом случае меньше, чем с "коричневой чумой". Да и в полиграфии всё просто - magenta 100%, и привет. Вероятность, что цвет "уплывет" на тираже, снижается в разы по сравнению с коричневым, где задействованы минимум 3 краски, а то и все 4 при CMYK-процессе. Ну и стоимость туда же.

Правда, для меня эти цвета ассоциируются с чем угодно, кроме реки и круизов. Может, я неправ и надо смотреть на вещи шире - не знаю...

#7
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 17:52
Выскажу предположение: коричневый - фирменный цвет Большого театра. М.б. поэтому и сменили?
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных