Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизы по Оке 2007
#21
Отправлено 16 Октябрь 2006 - 14:38
Ну если честно тут мне больше интересен сам теплоход, чем маршрут и даты... Ничего против "Юлаева" и "Чапаева" я не имею, но по мне австриец все же предпочтительнее чем 305-й...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#22
Отправлено 16 Октябрь 2006 - 16:18
Мои резоны таковы.
Юг - вероятно, будет теплее, чем в средней полосе в это же время, плюс Дон с каналом.
По Волге, правда, маршрут совершенно стандартный, но зато нет кучи автобусных экскурсий, как, например, на целый день из Плеса.
Да и посещение Павлова (откуда опять автобусная экскурсия в Муром) и вроде как отдание должного Оке по мне сомнительно. Только облизнуться по тому, что мы знаем как истинную Оку, а именно Оку от Щурова до Мурома, - и опять на Волгу.
И рейс на ЕСЕНИНЕ, проходящий в то же время, что и на ЧЕХОВЕ, но на один день меньше, дороже - от 810 евро. Почему, интересно?
Да и автобуса многовато, который, надо полагать, включен в стоимость.
#23
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 13:38
А из комфортабельных также "А.Чехов" http://vbp.ru/show.php?id=115
#24
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 18:33
И рейс на ЕСЕНИНЕ, проходящий в то же время, что и на ЧЕХОВЕ, но на один день меньше, дороже - от 810 евро. Почему, интересно?
Дык... эксплуатационные расходы на 1 туриста у 2-палубного теплохода по определению выше...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#25
Отправлено 18 Октябрь 2006 - 18:58
При прочих равных ЕСЕНИН меньше, а расходов больше? За счет чего? Если взять топливо, то его должен ЧЕХОВ расходовать больше.
Но тут и с ценой какая-то путаница : указанный рейс у одних стоит от 650 Евро, у других 845-975 Евро.
Или каждая компания дает цены на те каюты, которыми располагает?
#26
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 12:28
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#27
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 12:46
Возьмите для примера цены на модернизированные двухпалубники проекта 305 (типа "Шемагина", "Алдана", обоих "Пироговых" и проч.), а еще лучше - на 646 (они ведь тоже двухпалубные) с ценами на крокодилы и чемоданы, особенно проекта 302.
И Вы увидите, что двухпалубники по ценам, мягко говоря, "не уступают" четырехдекам.
#29
Отправлено 25 Январь 2007 - 18:09
777-77-77
#32
Отправлено 01 Февраль 2007 - 06:42
40-42 тысячи на двоих на "Бородине" кругосветка 1 - 9 июня. По-моему, очень неплохо.
На "Г.Пирогове" столько же, но за 11 дней. И программа поинтереснее будет. Правда сами теплоходы сравнить не могу.
Согласен 40-42 на двоих, это 1А, действительно неплохо. "Бородино" теплоход заслуживающий внимания, но все равно как бы не был переделан 305 проект, его тяжело сравнивать с "маленькими австрийцами", комфорт не тот, но маршрут "Московская кругосветка" заставит многих, в том числе и меня, отказаться от комфортабельных теплоходов, и насладиться редким (в наше время) путешествием.
#33
Отправлено 01 Февраль 2007 - 12:07
Насчёт программы соглашусь, но теплоход "Бородино" мне очень уж симпатичен. Пока по описанию и отзывам о нём. В июне надеюсь поближе с ним познакомитьсяНа "Г.Пирогове" столько же, но за 11 дней. И программа поинтереснее будет. Правда сами теплоходы сравнить не могу.40-42 тысячи на двоих на "Бородине" кругосветка 1 - 9 июня. По-моему, очень неплохо.
#35
Отправлено 01 Февраль 2007 - 15:38
Из тех, что мне удалось найти:Такой вопрос. А вообще какие т/х Австрийской постройки можно встретить на ВВП в Европейской части России. И какие маршруты?
А.Чехов (Q-056): Ростов-Москва (май), Москва-Астрахань-Ростов (октябрь),
С.Есенин (Q-065): Москва-Павлово-Москва (май, сентябрь)
И.Репин (Q-040): Москва-СПб (июнь)
А.Пушкин (Q-040): весь сезон из Самары, в НН, Пермь, Астрахань...
В.Суриков (Q-040): СПб-Москва-СПб (июль, август)
Ещё есть Л.Толстой (Q-065) и М.Горький (Q-040), но их в продаже нет у местных туроператоров.
#37
Отправлено 01 Февраль 2007 - 17:56
М.Горький (Q-040)
В начале мая совершит рейс Астрахань-Москва, а потом "Две столицы".
Где нашли инфо? я не на инфофлоте, ни на мостурфлотовском сайте ничего не нашел.. И вообще странно, вроде как на это время должны быть рейсы с интуристами уже, без подсадок
Этот рейс продают с начала января, у меня родители поедут скорее всего именно с Вами, Уважаемый RAM.
#38
Отправлено 01 Февраль 2007 - 18:00
Вроде RAM на " И. Репине".М.Горький (Q-040)
Где нашли инфо? я не на инфофлоте, ни на мостурфлотовском сайте ничего не нашел.. И вообще странно, вроде как на это время должны быть рейсы с интуристами уже, без подсадок
Уважаемый RAM.
Хотя про "Репин" действительно я тоже ничего не нашла.
#40
Отправлено 01 Февраль 2007 - 20:52
Спасибо за ссылку.
Завтра попытаюсь связаться с ними. Интересно другое. "Суриков" и "Репин" одного проекта, а цены на "Репин" меньше. Хотя класс каюты одинаковый 2м/1яр. Может дело в сезоне? Хотя июнь - июль уже и так сезон, это же не май и сентябрь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных