Вероятно, все же изначально еще в ЧерноеВероятно, это связано с требованиями для выхода судна в Белое море.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Завершающий рейс
#21
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 10:56
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#22
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 11:02
На трех двигателях "Кучкин" делает 26 км\ч ,а "Белинский" на двух 25км\ч.“Кучкин” и впрямь шёл не полным ходом
Учитывая что "крокодилы" на двух двигателях развивают 22-23 км\ч., включение третьего увеличит скорость на 4 км\ч ,а расход топлива на треть.
#23
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 11:10
Цитата
А что это за система управления на 646? Без штурвала...
В точности аналогичная той, что стоит на 588. Тут кстати на форуме недавно обсуждали эти клавиши, только нашлись фотографии исключительно для 26-37. Теперь общественность может увидеть, как они выглядят на "немцах".
Алексей Яблонский
а МОЖНО ССЫЛКУ
#25
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 11:13
25 км/ч - цифра откуда? GPSка дала? Вообще у 646-го скорость 22 км/ч.На трех двигателях "Кучкин" делает 26 км\ч ,а "Белинский" на двух 25км\ч.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#26 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 11:28
Слева на столе там какой-то трансивер стоит (над ним видно тангенту микрофона), это коротковолновый или УКВ на морской диапазон (если не ошибаюсь "Белинский выходит в морскую прибрежную зону)???
А "NAVTEX" он же ведь на частоте 500 КГц работает?!
Вообще антенны у них и на КВ и две коллинеарки на задней части рубки с обеих сторон, очень нашпигованный средствами радиосвязи теплоход.
alecs если у Вас есть подробная информация какое радиооборудование (ну кроме того которое я смог определить, см. выше) есть на "Белинском", то пожалуйста поделитесь !!!
#27
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 11:31
Сорри, присмотрелся к фоткам, NAVTEX по виду действительно новый.Разве всё это оборудование ставилось не после перегона в Россию, новым владельцем?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#28
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 11:33
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#29 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 11:36
А что это за система управления на 646? Без штурвала...
В точности аналогичная той, что стоит на 588.
Кстати, все время хотел спросить, а насколько все же управление кнопками удобнее, по-моему (доводилось на 305-х крутить рулевое колесо электропривода), видел также управление рукояткой на некоторых пассажирских(26-37, Q-40, 301, 302) и грузовых судах, думаю, что это более привычно чем нажимать на кнопки???
#30
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 11:41
На 301 и 302 - не совсем рукоятка, а скорее полуштурвальчик такой. См.:
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#31 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 11:53
А вроде же в прошлый раз договорились, что на 26-37 тоже клавиши?
На 301 и 302 - не совсем рукоятка, а скорее полуштурвальчик такой. См
А как же фотографии рубки "Сергея Абрамова", там явно рукоятка. И все же это более привычно видеть чем кнопки.
Хотя, конечно могу и ошибаться, на 588-ом "М.Кутузове", там все же тоже рулевое управление было в виде руля, а не кнопок. У низ там стойка управления вообще нестандартная, из-за того, что при постройкеэтого теплохода пытались внедрить дистанционное управление двигателями прямо из рубки (об этом даже в книге Москалева упоминается :
ВОЛГА, КОЛЫБЕЛЬ МОЯ!
автор: В.Г. МОСКАЛЕВ )
И там, насколько я помню (а это был 1987 год) было рулевое колесо и привод пера руля электромеханический. Хотя наверное лучше уточнить у тех кто в этом году побывал на "М.Кутузове" (М.Архипов и А,Урицк).
#32
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:02
Ну да, там есть какие-то разночтения, возможно, 26-37 разные бывают.А как же фотографии рубки "Сергея Абрамова", там явно рукоятка.
"Президент":
Хотя... "Абрамов" - это ведь "Капитан Рачков"? На "Рачкове" клавиши.
--------------------
Вот, собственно, их видно:
Сообщение отредактировал Алексей Яблонский: 28 Сентябрь 2006 - 12:05
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#34
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:30
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#35 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:31
А вот фото рубки на "Щорсе" (2004 год). Хорошо виден рычаг, за который держится рулевой. Или это не управление рулями? Вроде бы оно...
Возможно, именно этот рычаг я и принял за рулевое устройство, но сейчас мелькнуло в голове, а не подруливающее ли это устройство управляется этим рычагом???
#36
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:38
Подруливающее вроде бы. А стойка с клавишами тоже видна перед рулевым.А вот фото рубки на "Щорсе" (2004 год). Хорошо виден рычаг, за который держится рулевой. Или это не управление рулями? Вроде бы оно...
Да и, кстати, подумалось, сложно ведь было бы постоянно рулить левой рукой
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#37 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:44
Подруливающее вроде бы. А стойка с клавишами тоже видна перед рулевым.
Похоже, Алексей прав, что и на 26-37 тоже основное рулевое устройство приводится в действие кнопками, и то что я видимо принял на 588-х за рулевое управление это тоже подруливающее устройство.
И все таки разве кнопки нажимать удобнее чем поворачивать рычаг или колесо???
#38
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:46
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#39
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:49
Однако, я совершенно точно помню, что экскурсия в рубку была за несколько часов до Углича, шли мы полным ходом и рулевой ничем, кроме этого рычага, не манипулировал - я специально наблюдал за его действиями. Зачем задействовать подруливающее устройство на скорости, близкой к максимальной, при движении по судовому ходу? Мы ведь не швартовались и маневров не выполняли.
А насчет управления левой рукой - так я, например, руль в машине тоже держу левой, хотя не левша.
#40 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных