Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Фотографии речных судов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4639

#161 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 18 Май 2007 - 21:09

Кто знает откуда взялся на Волге паровой баркас КОНАКОВО?
Говорят в Хлебниковсом затоне есть или был однотипный.

"Конаково" - из немецкого репарационного флота. Не помню подробностей, но где-то писали, что что-то совсем много лет ему ;)
А в Хлебникове имеется в виду, наверное, так называемый "газоход". Он не однотипный с "Конаковым", это серийная постройка (вот только были разные мнения, кто эти газоходы строил и когда; к чему в итоге пришли не знаю).
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#162 ОТ-2456

ОТ-2456

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:Самара

Отправлено 19 Май 2007 - 07:37

"Конаково" - из немецкого репарационного флота. Не помню подробностей, но где-то писали, что что-то совсем много лет ему ;)
То что он германский я знаю, лет ему приблизительно 103 точно сказать никто неможет, по документам 1906 год постройки, а командиры на нём говорят что на года 2-3 больше. Котел и машина тех же годов. А вот построили его для какого-нибудь военного корабля (для какого?) как служебно разездной или для самостоятельной работы?

В тему КАПИТАН КУЗНЕЦОВ прохождение Городеца.

Прикрепленные файлы



#163 ОТ-2456

ОТ-2456

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:Самара

Отправлено 19 Май 2007 - 21:10

Есть ли у кого нибудь фото похожего на КОНАКОВО ЛЬВА из Самары?

В тему МАРШАЛ БЛЮХЕР и ДОН повели в последний путь :D весна 2006г.
А кто знает что случилось с ЮБИЛЕЙНЫМ и МАРШАЛОМ ТУХАЧЕВСКИМ?

Прикрепленные файлы



#164 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2007 - 08:48

Кто знает, почему именно "Цеткин" и "Воровского" тогда порезали? Попали под горячую руку или правда были никудышные? Но ведь "Октябрина" работает. Их "убили" сильнее?

Этим двум теплоходам не повезло. Они остались без работы в 1995 году, и несколько лет простояли в отстое. Во время этого отстоя их передали из Астрахани в Жуковскую БТОФ. За эти несколько лет многое на этих судах пришло в негодность. О долгосрочной перспективе тогда мало думали, да ее никто и не знал, а подобные суда были невостребованы, даже некоторые трехпалубники в лучшем состоянии находились в отстое. Поэтому восстановление "Воровского" и "Цеткин" признали нецелесообразным.

Проживи они еще 2-3 года, и, вероятно, оба теплохода были бы восстановлены и сейчас бы работали. В качестве иллюстрации могу сказать, что рассматривался вопрос списания также теплохода "Николай Щорс" (все три были приведены в ППК из Астрахани на буксире), но "Щорс" дождался лучших времен и сейчас успешно работает.

В то время приходилось часто слышать от специалистов такие мнения, что если например у теплохода пришла в негодность система водоснабжения, или разобрана внутренняя отделка, то его надо списывать. Сейчас это вообще не является препятствием: был бы нормальный корпус. А тогда теплоходов в отстое было много, работы для них не было, поэтому некоторые не жалко было списать.

Мы с Алексеем Яблонским и Дмитрием Илескиным ездили в 2001 году в ППК смотреть, что осталось от этих теплоходов (тогда же там стояли полуразобранные "Лермонтов", "Хользунов", "Завадский", затонувший "Багратион" и ветхий "Ломоносов" - в общем, рай для энтузиаста). Здесь некоторые фотографии из этой поездки: http://www.rivership...001_tlatd.shtml.

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#165 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 20 Май 2007 - 09:02

Сейчас это вообще не является препятствием: был бы нормальный корпус.

Я слышал что восстановлению некоторых теплоходов препятствует то что они находятся в федеральной собственности. По-моему это касалось "Завадского" и ещё кого-то.
"It`s not lupus"
мой блог

#166 ОТ-2456

ОТ-2456

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:Самара

Отправлено 20 Май 2007 - 09:37

Ещё неостыла. ППК слева на берегу БЛЮХЕР и ДОН, справа наплаву КОНАКОВО.

Кусочек 40 лет Октября.

Прикрепленные файлы



#167 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2007 - 09:39

Я слышал что восстановлению некоторых теплоходов препятствует то что они находятся в федеральной собственности. По-моему это касалось "Завадского" и ещё кого-то.

Еще "Хользунова". Восстановить их законодательство вроде как не мешает, а вот списать нельзя. Поэтому они и лежат в разобранном виде на суше много лет.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#168 ОТ-2456

ОТ-2456

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:Самара

Отправлено 20 Май 2007 - 09:55

Кусочек 1ковша Борской БТОФ. А справа выглядывает рубка ОТ-2406.

Кусочек 2 ковша Борской БТОФ.

Ещё кусочек 2 ковша Борской БТОФ.

И тоже кусочек 3 ковша Борской БТОФ.

Так как насчет фото ЛЬВА из Самары?

Прикрепленные файлы



#169 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 20 Май 2007 - 10:25

вот списать нельзя

Так и продать нельзя.Думаю, уже б восстановили.
"It`s not lupus"
мой блог

#170 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 20 Май 2007 - 10:35

был бы нормальный корпус

А почему на судах одного и того же проекта и года постройки корпус находится в разном состоянии? Если это зависит от того как и кто их эксплуатировал, то объясните, что нужно такое делать, чтобы "убить" корпус?
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#171 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2007 - 10:48

был бы нормальный корпус

А почему на судах одного и того же проекта и года постройки корпус находится в разном состоянии? Если это зависит от того как и кто их эксплуатировал, то объясните, что нужно такое делать, чтобы "убить" корпус?



"Убитый" - это когда корпус судна уже невозможно нормально поднять в док или на слип, из-за состояния набора и пр. подводной части. Или когда корпус "сломан" из-за неправильных корпусных работ (есть случаи и у нас на пассажирах), это приводит к проблемам с валовыми линиями и машинным отделением. А что надо делать для этого экипажу и судовладельцу... Скорее не делать :) не контролировать, не следить, не работать, не думать... А сделать можно корпус с почти 80% заменой металла, все равно будет дешевле (если правильно делать) строительства нового. Да это я уже повторяюсь...
"И это пройдет..."

#172 Дмитрий Старостин

Дмитрий Старостин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 07

Отправлено 20 Май 2007 - 16:52

Этим двум теплоходам не повезло

Скажите, а Багратиону тогда тоже "не повезло"? Кажется ведь именно он из всех "астраханцев" был тогда в наименее убитом стостоянии, во всяком случае, внешне. Неужели его корпус был много хуже Пташникова или Тимирязева?

#173 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Май 2007 - 17:43

Почему списали "Багратиона", я не знаю. Он работал до 1998 года включительно, не стоял, именно работал, выполнял рейсы с туристами, а после того как его в конце 1998 года передали из Астрахани в ППК, его быстро списали. Я не знаю причин.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#174 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 20 Май 2007 - 20:37

Если это зависит от того как и кто их эксплуатировал, то объясните, что нужно такое делать, чтобы "убить" корпус?

Корпус убивается , когда за ним не следят. Сталь в воде живет не долго. Если не проводить регулярные мероприятия, а ещё судно поставить в отстой, прощёлкать течь и т.д. и т.п.
"It`s not lupus"
мой блог

#175 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2007 - 21:39

.

Изображение

.

#176 andrik73

andrik73

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 06
  • Город:Дзержинск

Отправлено 20 Май 2007 - 21:50

"PETROZAVODSK" и "KISHINEV" в затоне Окского речного порта недалеко от Дзержинска.

Изображение

Большое фото здесь

#177 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 20 Май 2007 - 23:35

Интересно, а сохранились ли хоть в единичных экземплярах буксиры проектов "Сормово" и "Бор" - даже в нерабочем состоянии?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#178 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 21 Май 2007 - 05:05

Почему списали "Багратиона"


Ходили упорные слухи что на нем угробили два дизеля. Но слухи - не факты. Так что полного доверия к ним нет

Так как насчет фото ЛЬВА из Самары?


Какого Льва то?

#179 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 21 Май 2007 - 05:53

Я слышал что восстановлению некоторых теплоходов препятствует то что они находятся в федеральной собственности. По-моему это касалось "Завадского" и ещё кого-то.

Еще "Хользунова". Восстановить их законодательство вроде как не мешает, а вот списать нельзя. Поэтому они и лежат в разобранном виде на суше много лет.


Насколько знаю, сюда еще нужно прибавить "Ватутина" и "Долгорукого" :)
15 навигаций на 92-016

#180 Boris

Boris

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Май 2007 - 07:36

А почему на судах одного и того же проекта и года постройки корпус находится в разном состоянии? Если это зависит от того как и кто их эксплуатировал, то объясните, что нужно такое делать, чтобы "убить" корпус?

Еще многое зависит от качества стали корпуса.
"Долгорукого" (588) именно по этой причине списали.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования