(это фото, судя по моим записям на коробочке фотоплёнки, 1987 года).

Отправлено 19 Март 2013 - 09:29
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 19 Март 2013 - 09:34
А вот кстати насчет шлюпбалок.Ну, блин, накинулись, знатоки... щас еще ктонить рассмотрит дополнительные 2 заклепки под шлюпбалками правого борта, появившиеся после 2000 г.
Я ж про стиль фотки!
Отправлено 19 Март 2013 - 10:01
Ну может как раз всего перечисленного выше!Убил.
Отправлено 19 Март 2013 - 10:22
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 19 Март 2013 - 10:37
Ну, безлюдье - это да... (хотя для 7.10 утра вроде как норма
)
Отправлено 19 Март 2013 - 15:38
Отправлено 19 Март 2013 - 16:04
По-моему, такие на российские речные суда стали ставить в 90-е.
Отправлено 19 Март 2013 - 17:57
Нет тента кинозала вместо будки, удлиненные палубы в те времена не приветствовались, стулья-шезлонги на корме верхней палубы, тоже смущают. Кто-бы позволил мокнуть соц. имуществу, да еще из фанеры.Ну может как раз всего перечисленного выше!Убил.
А может, того, что людей почти нет на палубах.
Отправлено 19 Март 2013 - 18:52
Нет тента кинозала вместо будки, удлиненные палубы в те времена не приветствовались, стулья-шезлонги на корме верхней палубы, тоже смущают. Кто-бы позволил мокнуть соц. имуществу, да еще из фанеры.Ну может как раз всего перечисленного выше!Убил.
А может, того, что людей почти нет на палубах.
Отправлено 19 Март 2013 - 19:35
Точно, не заметил кондей. Рассматривал фото прямо в теме, в 80-х появились бакинские кондиционеры врезаемые либо в окна кают или в вентиляцию на 26-37, это по "мировоззрению" боцманов, либо других ремонтников.Демонтаж последних "монстров" , довелось наблюдать и ощутить благостность и новизну конструкции последнего поколения охладителей в прошлогоднем рейсе на "Ю. Никулине" по Дону.Нет тента кинозала вместо будки, удлиненные палубы в те времена не приветствовались, стулья-шезлонги на корме верхней палубы, тоже смущают. Кто-бы позволил мокнуть соц. имуществу, да еще из фанеры.Ну может как раз всего перечисленного выше!Убил.
А может, того, что людей почти нет на палубах.
и еще, висящий по правому борту кондиционер! Всё ж в 70-е люди были более стойкие к астраханско-ростовской жаре, не плакали как теперь, дышали свежим речным воздухом, любовались пейзажами через окно. Теперь же готовы и от окна отказаться , лишь бы в него был инсталлирован кондей!
Отправлено 19 Март 2013 - 19:47
Отправлено 19 Март 2013 - 19:59
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 19 Март 2013 - 20:42
Иногда нужно. Причем не только на охлаждение, но и на подогрев. И нередки ситуации, когда окно не откроешь (комары и пр. летающая нечисть гденить на Дону) или оно плохо открывается, и проветрить особо не получится. Я уж не говорю, что приходить в разогретую за время длительной стоянки гденить в Астрахани каюту - это одно (и без шансов остудить, т.к. за бортом немногим прохладнее), а в разумно охлажденную кондеем - другое...
В общем, кондей - не главное в круизе, но если что - пусть будет, ибо с ним лучше, чем без.
Отправлено 19 Март 2013 - 20:57
Иногда нужно. Причем не только на охлаждение, но и на подогрев. И нередки ситуации, когда окно не откроешь (комары и пр. летающая нечисть гденить на Дону) или оно плохо открывается, и проветрить особо не получится. Я уж не говорю, что приходить в разогретую за время длительной стоянки гденить в Астрахани каюту - это одно (и без шансов остудить, т.к. за бортом немногим прохладнее), а в разумно охлажденную кондеем - другое...
В общем, кондей - не главное в круизе, но если что - пусть будет, ибо с ним лучше, чем без.
Вот-вот! Я тоже заценил кондей еще в позапрошлом году на т/х проекта 92-016, и хрен бы с ним, с холодильником! Кондей важнее, даже на северном маршруте - там тоже жара бывает в т.н. "высокий" сезон дай боже!
Сорри за офф-топик)))
Отправлено 19 Март 2013 - 21:46
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...