И отдыхает до сих пор.



Фотографии речных судов
#1023
Отправлено 04 Март 2009 - 13:35
На Енисее я видел Академик Королев - по видимому он на фотоСпасибо за альбом!
"Академик Комаров" - для меня неожиданность. Давно он на Волге? И откуда перегнали? Все таки буксиры "Фин-600" редкость.
По поводу "Академика Комаров" никакой инфы. Он стоит на частном причале с охраняемой территорией.
А "Алеша Попович" сейчас стоит, поднятый на Слипе (Володарка или Верфь Братьев Нобель). Надстройка вся ржавая. Если поеду в Рыбаньск на 8 Марта, постараюсь получить пропуск на территорию Слипа. Из-за ворот его не сфоткать, уж слишком угол маленький...
Если не ошибаюсь это ведь именно "Академик Комаров" в судоподъемнике Красноярской ГЭС?
#1024
Отправлено 04 Март 2009 - 13:46
Эти буксиры должны были составлять элемент волжской баржевой системы (подобной американской). Буксиров для Волги должно было быть не менее 10 - работать с набором секций - составы должны расцепляться на больших рейдах и шлюзах. Для работы на рейдах и проводках через шлюзы строилась серия "Шлюзовой", а для буксировки секций по каналам и притокам серия "Речной". Эти серии построили, а 947-х только 3. Добавлю, что экипаж судна 20 чел, упор на швартовых 39,5 т, два дизеля 16ДН по 2000 л.с. (тепловозные), гидрозубчатая передача. Вот фото Маршала Тухачевского на рейде в Ярославле http://www.rivership...achevskiy_2.jpgЯ слышал,что это четырёхтысячный буксир.Мне про него старый капитан рассказывал.Они вели состав,а Блюхер в берег работал,так они улетели с судового хода и только по случайности состав не утопили...
Если у кого есть информация,какой проект,где работал и сколько судов такой серии...
#1026
Отправлено 05 Март 2009 - 10:20
Добавлю в этот список еще один sistership этого проекта: "Нева" из Петрозаводска. В 1960-1970-е годы открывал навигацию на Онего именно этот ледокол. В настоящее время выведен из эксплуатации, стоит в Петрозаводске. По информации местных специалистов, планируется разместить на нем музей пароходства. Есть снимок в теме "Беломорско-Онежское пароходство" на Форуме речных путешественников.Терек, Кама, Ока, Волга, Кубань, Днепр и ещё все проект16.
http://www.riverflee...o/16/index.shtm
#1027
Отправлено 05 Март 2009 - 17:12

#1028
Отправлено 06 Март 2009 - 07:36
Прикрепленные файлы
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1031
Отправлено 25 Март 2009 - 17:40


чешка Косино шлюз№6 ВБК июнь 2008
#1032
Отправлено 25 Март 2009 - 17:56


Иван Малоземов в Череповце
#1034
Отправлено 25 Март 2009 - 19:40


#1035
Отправлено 25 Март 2009 - 20:38


#1037
Отправлено 27 Март 2009 - 13:59

Не напоминает ли он вот этот раритетный газоход №447 (Хлебниковский затон)?

имеются сведения, что эти газоходы попали к нам после войны из Германии по репарации.
Вот как они выглядели в конце 50-х

газоход (466?) ведет две баржи (вроде они назывались Берлины) по р. Москве напротив ЦПКиО.
На следующем фото такие же две деревянные баржи, зачаленные пыжом, газоход ведет по каналу (Рождествено)

Эти буксиры отличала высокорасположенная рубка, так что потом они легко переоборудовывались в толкачи.
Правда, все что связано с верхней рубкой было несколько переделано.
Вот фото газохода 466 в Северном порту - это уже время, когда их вывели из ядра флота и использовали как вспомогательные буксиры

#1038
Отправлено 27 Март 2009 - 15:00
#1039
Отправлено 27 Март 2009 - 17:32
Что за теплоход?
Название намеренно закрасил.

Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных