Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Фотографии речных судов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4639

#1001 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 09 Февраль 2009 - 17:30

А кто за "Осинновкой" стоит? "СТ" какой-то.

ст -386 (насколько помню)

#1002 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 09 Февраль 2009 - 17:48

Прикрепленный файл  SDC10108.JPG   571,83К   60 Количество загрузок:

#1003 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 09 Февраль 2009 - 17:56

Скорее всего он самый и есть!
Вот он в Елабуге, в августе 2008
Изображение



ну так почти сорок лет прошло... по силуэту и не определишь, тем более, что все МОшки типовые... Куда он только буковку "О" потерял? :)
А на борту вы бывали? Если поручни деревянные не поменяли за столько лет, то на правой палубе (точнее даже не палубе, а на швартовочной площадке), ближе к двери в пассажирский салон должны быть мои инициалы :angry:)))) Эх, какими варварами мы были в детстве :rolleyes:))

#1004 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 10 Февраль 2009 - 06:53

А кто за "Осинновкой" стоит? "СТ" какой-то.

ст -386 (насколько помню)

СТ-386- никогда небыло с таким номером. За "Осинновкой" скорее всего СТ-306. В не столь далекие времена она была приписана к нашему Заозерью, а в 2006 году ее встретили уже с надписью на корме-приписка Нижний Новгород.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#1005 Bolchoy

Bolchoy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 29-Октябрь 08
  • Город:Москва ЮАО,Чертаново

Отправлено 12 Февраль 2009 - 00:30

Я слышал,что это четырёхтысячный буксир.Мне про него старый капитан рассказывал.Они вели состав,а Блюхер в берег работал,так они улетели с судового хода и только по случайности состав не утопили...
Если у кого есть информация,какой проект,где работал и сколько судов такой серии...
Не спеши,а то успеешь...

#1006 Антон

Антон

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 17-Май 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2009 - 06:07

Всего то нужно воспользоваться поиском)))
http://www.riverflee...4000/index.shtm

#1007 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:52

.
Льговецкий затон 03.02.09

Спасибо за альбом!
"Академик Комаров" - для меня неожиданность. Давно он на Волге? И откуда перегнали? Все таки буксиры "Фин-600" редкость.

#1008 Bolchoy

Bolchoy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 29-Октябрь 08
  • Город:Москва ЮАО,Чертаново

Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:05

Там же написано - списаны все, причем уже давненько, откуда же свежие хорошие фотографии будут? :)

Если на Борах люди работали,может и на 4000-ках.Хотелось бы впечатление очевидца работавшего там.Аналогов у нас похоже не осталось...
Не спеши,а то успеешь...

#1009 Bolchoy

Bolchoy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 29-Октябрь 08
  • Город:Москва ЮАО,Чертаново

Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:18

Вот вам ещё Льговецкий затон,фото 2006 года,автор Игорь Солонинкин

Автор

Не спеши,а то успеешь...

#1010 Bolchoy

Bolchoy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 29-Октябрь 08
  • Город:Москва ЮАО,Чертаново

Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:22



Не спеши,а то успеешь...

#1011 Bolchoy

Bolchoy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 29-Октябрь 08
  • Город:Москва ЮАО,Чертаново

Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:25



Не спеши,а то успеешь...

#1012 Bolchoy

Bolchoy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 29-Октябрь 08
  • Город:Москва ЮАО,Чертаново

Отправлено 12 Февраль 2009 - 14:31



Не спеши,а то успеешь...

#1013 Сергей Королев

Сергей Королев

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 05-Июнь 08
  • Город:Тула/Константиновск

Отправлено 12 Февраль 2009 - 17:43


Ходовая рубка БТП?

#1014 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 12 Февраль 2009 - 18:00

.
Льговецкий затон 03.02.09

Спасибо за альбом!
"Академик Комаров" - для меня неожиданность. Давно он на Волге? И откуда перегнали? Все таки буксиры "Фин-600" редкость.


По поводу "Академика Комаров" никакой инфы. Он стоит на частном причале с охраняемой территорией.
А "Алеша Попович" сейчас стоит, поднятый на Слипе (Володарка или Верфь Братьев Нобель). Надстройка вся ржавая. Если поеду в Рыбаньск на 8 Марта, постараюсь получить пропуск на территорию Слипа. Из-за ворот его не сфоткать, уж слишком угол маленький...

#1015 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:32

Просматривая свои материалы по флоту Братьев Нобель натолкнулся на интересное фото.

«Сармат» – танкер – т/х, мощностью 360 л.с.; основные размерения (м): 76 х 9,7 х 3,3; грузоподъемностью 820 тонн; построен в Сормово, достроен в в С. Петербурге. (л 210, с 597)
В 1903 году механический завод Л. Нобель в С. Петербурге поставил на два свои, построенные Сормовским заводом для плавания на Верхней Волге и Мариинской системе, железные суда «Сармат» и «Вандал» незадолго перед тем изобретенный тепловой двигатель Дизеля, приспособленный к работе на жидком топливе. Таким образом на Волге появились первые в мире суда с тепловыми двигателями, получившие от них и свое названии теплоходов.

И так САРМАТ с посторонними уже надстройками, близ Горького 1975 год.

Прикрепленные файлы



#1016 Bolchoy

Bolchoy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 29-Октябрь 08
  • Город:Москва ЮАО,Чертаново

Отправлено 12 Февраль 2009 - 21:22


Ходовая рубка БТП?

да.она самая
Не спеши,а то успеешь...

#1017 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 12 Февраль 2009 - 21:58

Просматривая свои материалы по флоту Братьев Нобель натолкнулся на интересное фото.

«Сармат» – танкер – т/х, мощностью 360 л.с.; основные размерения (м): 76 х 9,7 х 3,3; грузоподъемностью 820 тонн; построен в Сормово, достроен в в С. Петербурге. (л 210, с 597)
В 1903 году механический завод Л. Нобель в С. Петербурге поставил на два свои, построенные Сормовским заводом для плавания на Верхней Волге и Мариинской системе, железные суда «Сармат» и «Вандал» незадолго перед тем изобретенный тепловой двигатель Дизеля, приспособленный к работе на жидком топливе. Таким образом на Волге появились первые в мире суда с тепловыми двигателями, получившие от них и свое названии теплоходов.

И так САРМАТ с посторонними уже надстройками, близ Горького 1975 год.

Помнится в "Технике молодежи" несколко раз поднимался вопрос о спасении и сохранении этого судна, как закончилась его судба?
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#1018 Коллекционер

Коллекционер

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 08
  • Город:Пермский край

Отправлено 13 Февраль 2009 - 12:03

Просматривая свои материалы по флоту Братьев Нобель натолкнулся на интересное фото.

«Сармат» – танкер – т/х, мощностью 360 л.с.; основные размерения (м): 76 х 9,7 х 3,3; грузоподъемностью 820 тонн; построен в Сормово, достроен в в С. Петербурге. (л 210, с 597)
В 1903 году механический завод Л. Нобель в С. Петербурге поставил на два свои, построенные Сормовским заводом для плавания на Верхней Волге и Мариинской системе, железные суда «Сармат» и «Вандал» незадолго перед тем изобретенный тепловой двигатель Дизеля, приспособленный к работе на жидком топливе. Таким образом на Волге появились первые в мире суда с тепловыми двигателями, получившие от них и свое названии теплоходов.

И так САРМАТ с посторонними уже надстройками, близ Горького 1975 год.

Помнится в "Технике молодежи" несколко раз поднимался вопрос о спасении и сохранении этого судна, как закончилась его судба?


По моим данным (да и на форуме как то об этом говорилось):
«Сармат» под названием «Николай Островский» длительное время находился в распоряжении морского клуба ДОСААФ г. Горького, но сохранить уникальное судно, которое могло бы стать замечательным памятником отечественного речного судостроения, не удалось несмотря на выступления горьковских историков-судостроителей в печати — «Сармат» разрезали на металл.

#1019 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2009 - 14:38

.
Льговецкий затон 03.02.09

Спасибо за альбом!
"Академик Комаров" - для меня неожиданность. Давно он на Волге? И откуда перегнали? Все таки буксиры "Фин-600" редкость.


По поводу "Академика Комаров" никакой инфы. Он стоит на частном причале с охраняемой территорией.
А "Алеша Попович" сейчас стоит, поднятый на Слипе (Володарка или Верфь Братьев Нобель). Надстройка вся ржавая. Если поеду в Рыбаньск на 8 Марта, постараюсь получить пропуск на территорию Слипа. Из-за ворот его не сфоткать, уж слишком угол маленький...



Если не ошибаюсь это ведь именно "Академик Комаров" в судоподъемнике Красноярской ГЭС?

Изображение

#1020 Vitalis Merta

Vitalis Merta

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 02 Март 2009 - 23:23

ЛАДОГА 104
Изображение

В-Б 195
Изображение

Не знаю кто это
Изображение

Василий Калашников
Изображение

Шокирован. В таком убогом виде некогда элегантный УПС типа "Балтийский" !




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования