На подходе к Балахне обходим вторую чешку Заволжск
по поперечным волнам-борам чувствуется, что мелко. Я так понимаю, что перекаты выше Балахны почти не разрабатываются - можно просадить уровень и "осушить" нижние Городецкие шлюзы.
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 13:07
На Сормовском заводе уже выкатили очередной RSD-59
Выше моста навстречу путейский Межень ведет кормой вперёд завозню Тюлень
Ниже моста встречаем ШПешку Нефтегорск, за которым до боли знакомые очертания славного города, на осмотр которого уже не остается времени. Издалека заметна только новая колокольня в кремле
Отправлено 13 Ноябрь 2021 - 13:17
Подходим к борту Санкт Петербурга, который прибыл к водоходовской пристани у Красных казарм на полчаса (может час) раньше нас
Довольные (надеюсь) туристы-закрывальщики потянулись по лестницам на набережную
Ну, и последний взгляд на эти два судна, благополучно закончившие навигацию 2021-го года
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 00:12
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 01:00
Полностью присоединяюсь к словам благодарности от Евгения! Спасибо Вам огромное за фоторепортаж!
Отправлено 14 Ноябрь 2021 - 17:25
Что за теплоход — какой проект? — на фото с вывеской "Красное Сормово" и RSD (на этой странице)?
Это сухогруз река-море класса Волгодонмакс , проект Морского Инженерного Бюро (МИБ)
http://meb.com.ua/dry/RSD59.html
самая массовая серия (под 60 судов) в новейшее время. Строились (на Сормовском продолжается) на трех верфях (см. ссылку)
Если Вас интересует серое судно на переднем плане. Честно скажу не знаю что это (брандвахта что ли), но стоит там очень давно
Отправлено 24 Декабрь 2021 - 06:13
Танкер Don Juan на реке Парана у города Кампана (провинция Буэнос‑Айрес, Аргентина). Судно было построено в 1989 году по проекту 621 и получив название "Ленанефть-2069" было распределено в "Волготанкер" (порт Астрахань). Затем до 2013 года работало от компании "Навигатор" (порт Санкт-Петербург). Летом 2013 года было продано в Парагвай и к осени перегнано в Южную Америку, где и работает сейчас.
Отправлено 24 Декабрь 2021 - 11:16
Теплоход "Петрозаводск" (изначально - "Волжский-39" Беломорско-Онежского пароходства, проект 0574М, 1990 года постройки, СЗ "Ока" в Навашино) в первоначальном виде в 2012 году и вид в 2016 году уже после модернизации в Турции. В январе 2014 года судно было перегнано в Южную Америку через Атлантический океан, где работает сейчас под названием Josamo от Naviship Paraguay S.A. и выполняет рейсы по реке Парана между Аргентиной и Парагваем.
Отправлено 28 Декабрь 2021 - 06:58
Теплоход "Невский-38" строился для работы в Северо-Западном речном пароходстве (Санкт-Петербург), был сдан в эксплуатацию в 1992 году, но уже в 1993-м был продан и до 1994 года находился в городе Гданьск (Польша) на переоборудовании, после чего судно стало работать под названием GELIOS (флаг Кипра, порт регистрации Лимассол). В 1994 году в районе порта Клайпеда (Латвия) во время шторма судно было выброшено на Куршскую косу, получило повреждения и было поставлено на ремонт, который закончился в 1997 году. В январе 1998 года теплоход вышел из порта Роттердам (Голландия) перегоном в Индонезию (Юго-Восточная Азия), но был задержан из-за нарушений в порту Брест (Франция), а затем снова задержан, но уже в порту Лас-Пальмас (Испания). 1 октября 1998 года в результате шторма судно было выброшено к береговому волнорезу в Лас-Пальмасе, где затем и затонуло. Утилизировано там же в 2000 году.
Отправлено 07 Январь 2022 - 11:44
Отправлено 10 Январь 2022 - 14:09
В тему о судах класса "река-море" в океане. Одно дело идти через него перегоном, а совсем другая история - совершать регулярные рейсы. Теплоход Gauja - изначально "Балтийский-105" (проект 613), до мая 2008 года - Беломорско-Онежское пароходство (п/п Санкт-Петербург). Затем со сменой владельцев и флагов назывался то Porhov, то "Порхов". С 2019 года стал регулярно пересекать Атлантический океан с рейсами от Южной и Центральной Америки (Венесуэла, Куба и т.п), до Европы (Россия, Испания и т.п.), а также Африки (Алжир). А с конца 2021 года работает на Тихом океане в Мексике.
Отправлено 11 Январь 2022 - 07:55
Из этой же истории Балтийский 103 - Aressa - Turbo SM. Несколько лет бороздил Атлантику между Южной Америкой и Европой. Я его даже потерял в Карибском море на полгода). Потом появился в Венесуэле. Сейчас ходит по Черному морю.
https://photos.marin...photoid=3439666
Отправлено 11 Январь 2022 - 09:24
Из этой же истории Балтийский 103 - Aressa - Turbo SM. Несколько лет бороздил Атлантику между Южной Америкой и Европой. Я его даже потерял в Карибском море на полгода). Потом появился в Венесуэле. Сейчас ходит по Черному морю.
У "Арессы" трансатлантические круизы закончились в феврале 2020 года, когда на Арубе (Карибское море) в рейсе из Южной Америки в Грецию судно задержали с тонной кокаина на борту. Видимо таким грузом и объясняется работа таких судов там, не бананы же с бататом на них возить.
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...