Ну, что еще на Малой Неве
Изогнутый мост Бетанкура с габаритами судового хода 100*16 м.
Пилоны моста
Отправлено 06 Июль 2019 - 17:49
Но главным связующим элементом, по моему, является Западный скоростной диаметр - его грандиозные сооружения.
Мы прошли под вантовый мостом через Малую Неву (Петровский фарватер). Высота пролета 25 м, наиболее эффектный вид, когда идешь вниз. Как будто выход в море (все москвушки разворачиваются перед мостом).
интересен съезд с моста в виде спиральной улитки
Отправлено 07 Июль 2019 - 20:58
Путешествие в Кронштадте можно совершить на теплоходе Рапсодия-2 (переделан из плавмагазина - в прошлый раз я плавал на нем)
на теплоходе типа А. Грин Александр Скрябин
и уникальный теплоход Рипербан (всего два судна в серии), построенный в Гамбурге в 1954 г. (в прошлый раз у меня было фото покрупнее)
между прочим, рипербан это улица "красных фонарей" в Гамбурге или "улица греха"
Отправлено 07 Июль 2019 - 21:10
Видны и корабли,но....
вот эти явно в отстое
это старенькое учебное судно Перекоп польской постройки
А вот эскадренный миноносец Беспокойный кажется рвется в бой, правда красив - построен на Северной верфи в 1992-м году. Только почему то в качестве гюйса Андреевский флаг......
но, по данныи флитфото это музей (памятник)
Отправлено 07 Июль 2019 - 21:31
Еще
маяк, далее канал - проход к Петровскому доку. Несколько лет назад он еще работал.
Никольский Морской собор - вот только так виден с главного фарватера
Между прочим, на сайте был в программе обозначен заход в Кронштадт (правда на полчаса), но отменили "по погоде".
Я был в прошлый раз в соборе - он не уступает лучшим храмам Питера и недавно полностью реставрирован - мозаики, витражи, убранство.
К тому же это главный Морской собор, построен в память о погибших моряках. Советую побывать....
Отправлено 07 Июль 2019 - 21:47
Несколько фоток морских укреплений.
Вот, береговые укрепления, действительно, их пора уже укреплять
наиболее заметные форты Кронштадта
Форт Кроншлот.
Восточная оконечность
Укрепления Кроншлота - батарея смотрит на запад
Соединенный с островом Котлин форт Петра 1
и самый эффектный, отдельно стоящий форт Александра 1 - "Чумной". По проекту туристического кластера он должен соединиться с Кронштадтом канатной дорогой...
Отправлено 08 Июль 2019 - 15:26
На Баттерфляй туда и обратно мы прошли чуть меньше половины Морского канала, который прорыт между С-П портом и Кронштадтом.
Вот вид на суда, идущие по каналу из Питера.
канал позволяет проходить судам с осадкой до 11 м.
Выход в море уже за Кронштадтом через ворота в дамбе (шоссе здесь проходит в тоннеле под морским дном).
Вообще, по другую сторону от Котлина, есть еще один судоходный проход, для малых судов
Отправлено 08 Июль 2019 - 15:40
У ворот, защищенный дамбой рейд. Отстаиваются и суда река-море.
Вот стоит по "погоде". например, танкер Ростов Великий.
Для морских судов такая погода не помеха.
Мимо Кронштадта идет теплоход Капитан Миронов (п/п Архангельск, построен в Выборге).
за ним из-за Кроншлота вылезает панамский сухогруз Amstel Osprey
Отправлено 08 Июль 2019 - 15:59
И еще "здоровяшка" встретилась на обратном пути - датский контейнерщик Вага Майерск (п/п Копенгаген).
а нос какой (как для толкания), а вроде должен быть бульб.
Ну, шкаф
а сзади буксир-кантовщик Лукман. Возможно он еще для догрузки повернет на Бронку. Это новый порт (видел как строили) с глубоким подходным каналом (для судов до 13 м осадкой) специализирующийся на обработке контейнеровозов.
Отправлено 08 Июль 2019 - 16:14
Далее Петровский фарватер - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, глубина до 10 м - начинается от устья Малой Невы и расположен андреевским крестом по отношению к Морскому каналу. Используется в основном метеорами на пути в Петергоф. По нему заходят еще "пассажиры" к Морскому вокзалу. Да вот еще много яхт и малых судов.
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...