РТ- 441
]
Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 12:00
Это дизель-электроходы и потому простой и быстрый реверс винтов, с большой тягой, отсюда повышенная маневренность при маневрах. В свое время в Советском Союзе предпологалось перенять американский опыт, водить большие составы из десятков барж магистральными толкачами (отсюда серия судов "Маршал Блюхер"), но такие составы не вписывались в габариты шлюзов, для прохода их транзитом. Поэтому перед каждым шлюзом состав надо было расформировывать и часть состава шлюзовал магистральный толкач, а часть именно "Шлюзовой". Затем по выходу из шлюза он помогал вновь сформировать состав, отсюда видимо и такое название. Несколько навигаций часть судов работала подобным образом на плече Камский грузовой район - Н.Новгород, но эксперимент себя не оправдал, а название осталось.
Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 17:50
Это дизель-электроходы и потому простой и быстрый реверс винтов, с большой тягой, отсюда повышенная маневренность при маневрах. В свое время в Советском Союзе предпологалось перенять американский опыт, водить большие составы из десятков барж магистральными толкачами (отсюда серия судов "Маршал Блюхер"), но такие составы не вписывались в габариты шлюзов, для прохода их транзитом. Поэтому перед каждым шлюзом состав надо было расформировывать и часть состава шлюзовал магистральный толкач, а часть именно "Шлюзовой". Затем по выходу из шлюза он помогал вновь сформировать состав, отсюда видимо и такое название. Несколько навигаций часть судов работала подобным образом на плече Камский грузовой район - Н.Новгород, но эксперимент себя не оправдал, а название осталось.
Спасибо.
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 10:28
Участвовал в закрытии пассажирской навигации на Некрасове с 2-го по 5-е ноября.
Выложу только некоторые фото судов. Нужно сказать, что расписание не очень способствует фотографированию с борта судна. Фактически три ночи и только один день – проход по Углическому. Второй день – утро Ярославль, отход 14-30 рейд проходим и сумерки. Погода: первый день непрерывный дождь, остальные без дождя, но солнце не показалось, ни разу. Температура, впрочем, для ноября высокая, до 7 С. Так что на палубе можно свободно посидеть, на вечерние огни городов полюбоваться.
Но все же рейс особый и настрой особый - наблюдаем последние рейсы судов на Волге. Основной поток судов вниз, кто в затон, а иные к теплому морю.
(2.11) .Тайфун (проект Р-14) на Химкинском, направляется в 7-й шлюз
(3.11). Брюсов в Кимрах. Без видимых изменений.
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 10:43
Волгарь-32 с секцией 7702. Выше Белого Городка (Высокое) - местные перевозки.
Ниже Белого Городка (Селище) встретили Окский-53 с "выводком" прогулочных катамаранов. Судя по дислокации судно двигалось только днем.
Уже опубликовано много фоток, но Я фоткал его еще до входа в канал. Так что имею право повторить...
Все "цветочки" с носа к корме
Это смотрелось весело, особенно в хмурую, дождливую погоду...
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 10:54
Ниже Белого Городка (Селище) встретили Окский-53 с "выводком" прогулочных катамаранов. Судя по дислокации судно двигалось только днем.
Сам "Окский-53" представляет из себя довольно печальное зрелище.
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 15:40
На судостроительном заводе в Городце переделывают две наливные секции. Информации у меня нет, но думаю число сухогрузных секций СФС в следующую навигацию увеличится...
Очередная пачка судов выходит из нижнего шлюза Городца (Волго-Дон 149, Волго-Балт 138, Окский 59).
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...