Идем вдоль Жигулей, Волга здесь вовсе не пустынна
ШП Кировск
красавец Сибирский 2129 фирмы Валмет
Козьмодемьянск везет камень
Волгарь 36 и т.д. (см. альбом)
Отправлено 22 Июнь 2018 - 20:43
7 июня, идем назад. Так выглядит Куйбышевское рано утром - дождь, ветер, холод
Это было ниже Ульяновска, а выше уже появилось солнышко. А ветер? Это естественно, он и должен быть....
Начинаем обгонять вчерашние грузовые. Козьмодемьянск.
Вдали силует Ульяновска
Отправлено 23 Июнь 2018 - 09:31
Сергей Кладько проходит Чебоксары
В музее в Козьмодемьянске меня заинтересовали модели белян - сделанные, по всему, со знанием.
Во первых, громадный руль (нужный при малой скорости относительно воды). На верхнем снимке к нему канатные приводы (видны вОрота - шпили и стрелки (румпель?) на самом руле, на нижнем - громадное водило. Якоря и волокуши на носу судна, по-видимому, выбирались системой вОротов на палубе судна. Интересно, наверное, было необычное движение такого судна относительно берегов - кормой вперед....
Интересно (см. второе фото) на какой высоте был гальюн...
Отправлено 23 Июнь 2018 - 11:38
Выше Кстого на излучинах навстречу Пола Макария это первый транспортный рейс (идет в низовья Дона под зерно) теплохода нового проекта RSD-59.
Интересно, что означают названия даваемые фирмой Пола Райз - Пола Севастьяна, Макария, Филофея (спущен), София, Феодосия, Фива (строятся)?
И еще верхняя балка крана для люковых крышек, вроде, перекрывает обзор из рубки.
На базе корпуса RST-27. но вот выносы клюзов заменили на такие валики.
Отправлено 23 Июнь 2018 - 13:13
Сибирский затон.
Нефтерудовоз Николай Ромашин сейчас в эксплуатации (и еще один НР-33М в первом рейсе).
Лукин и Волжский 515 трудятся на перекатах
За время нашего рейса к ним присоединился землесос Волжский 601
Следит за форватерем новенький путейский 120, продукция МССЗ.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...