Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Фотографии речных судов
#344
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 11:37
А я однажды видел на крышках трюма сухогруза 6-8 машин. Экипаж перевозил для себя или.....Везет судя по всему какие-то грузовички.
А конкретно - КАМАЗы-5212.сколько я бывал в круизах транспортировку автомобилей так и не видел
Мне вот тоже ни разу не довелось, поэтому я немного удивлен.
#346 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 12:50
...или подрабатывал?
Смотря в акое время были сделаны эти кадры, если 90-ые, то в ту эпоху только ленивый не искал возможности хоть как-то продержаться на плаву. Впрочем и сегодня на река-море флоте вопрос о несвоевременной выплате зарплаты не потерял своей актуальности.
#347
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 13:31
С учетом нынешнего состояния грузового флота - думаю, это даже небезопасно! Груз дорогой все-таки!
Не все так плохо. Зачем сгущать краски. Возят грузы и подороже...
Интересно, а сейчас наверное уже не выгодно автомобили по реке возить...
Издержки экономики. На теплоход надо грузить сразу много (вложение больших денег на длительный срок), проще перевезти автомобилевозом небольшую партию по суше и быстренько ее реализовать.
Так-же и с овощными грузами. Раньше все поступало в адрес овощных баз. Была "монополия". Сейчас перевозкой и реализацией множество мелких оптовиков, которым не нужен целый пароход арбузов или помидоров. Им достаточно трейлера. Кооперации таких предпринимателей не наблюдалось.
#349
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 14:32
Интересно, а сейчас наверное уже не выгодно автомобили по реке возить...
На ВАЗу никто не хочет "заморачиваться" в организации таких перевозок. Даже когда организовывались региональные склады. Вся транспортировка осуществляется ж/д, так
для них проще.... Естественно экономическая целесообразность вряд ли просчитывалась.
Кстати, они до сих пор не могут просчитать доходность "Калины" и "Приоры"....
У меня сотрудница, в бытность работы логистом, просчитывала транспортировку а/м в Турцию
водным транспортом. Снижение транспортных расходов было ощутимым, правда это был разовый контракт. Отсутствие крупных оптовиков, сводит использование судов на нет.
#350
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 14:45
На КамАЗе грузовиков с таким индексом сейчас не выпускаются.А на фото Окский везет самосвалы двух моделей:15-тонники КамАЗ-65115 и 20-тонники КамАЗ-6520Везет судя по всему какие-то грузовички.
А конкретно - КАМАЗы-5212.
#352
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 17:27
Все правильно,все камазовские самосвалы,а также автобусы делают на НефАЗе,дочернем предприятии КамАЗа.Камазы возили кузова ставить, если неошибаюсь то в Нефтекамск
#354
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 11:00
Вообще, это уже где то обсуждалось. На Волге было всего два специализированныз автомобилевоза - 1. Жигули-1 с тремя палубами, сделан на база баржи (~ 4500 т). 2. позже был переоборудован катамаран И. Беляев. Были построены причалы для быстрой разгрузки в Москве и на Волге. Намечалось выгодное дело с загрузкой в обоих направлениях (в Москву ВАЗы, обратно Москвичи). Крест на этом поставила железная дорога - или переводите все перевозки на воду, или платите за аренду и простой в навигацию специализированного ж/д состава. Вывод однозначен!Интересно, а сейчас наверное уже не выгодно автомобили по реке возить...
На ВАЗу никто не хочет "заморачиваться" в организации таких перевозок. Даже когда организовывались региональные склады. Вся транспортировка осуществляется ж/д, так
для них проще.... Естественно экономическая целесообразность вряд ли просчитывалась.
Кстати, они до сих пор не могут просчитать доходность "Калины" и "Приоры"....
У меня сотрудница, в бытность работы логистом, просчитывала транспортировку а/м в Турцию
водным транспортом. Снижение транспортных расходов было ощутимым, правда это был разовый контракт. Отсутствие крупных оптовиков, сводит использование судов на нет.
В центральном бассейне получаются только перевозки сезонных грузов или тех, что могут накапливаться с учетом перерыва в навигации. В последние годы добавились перевозки река-море (в связи с потерей портов и морского флота).
#355
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 10:49
Сейчас не знаю. А раньше эксплуатировались. Жигули-1 с буксиром ОТА-891 ходил по Волге и перевозил автомобили. Правда, один раз видел его идущим в Москву с грузом помидоров. С автомобилями один раз он все таки приходил в Москву, но разгружался не в Южном порту (где для него был причал), а прямо на перрон СРВ. А Беляев ходил в Москву, но все это были маломасштабные перевозки.Жигули-1
Так что теперь с этими судами?катамаран И. Беляев.
Кстати у катамаранов похоже сейчас везде положение незавидное, помню "Рытова" полностью убитого вели в Москву (2006 г.), "Морозов" ржавеет в Городце (2007 г.).
#356
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 17:02
Это пос. Кадом Рязанской обл. (северо-восточный угол), р. Цна. Интересна дата: июль 1982 г. Т.е. Цна судоходна (хотя бы для таких вот составов).
Фото из краеведческого музея п. Кадом.
Крупнее - тут http://gallery.kadom.../1982-07_15.jpg
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#358
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 19:17
Насчёт Беляева точно знаю, что в 2007 году он работал. Правда чем конкретно занимался я не в курсе. В октябре пришел на зимовку в ППК, где находится и по сей день.катамаран И. Беляев.
Так что теперь с этими судами?
Вот он, попал в объектив моей камеры, когда я катался осенью в затон:
#359
Отправлено 23 Декабрь 2007 - 22:13
Беляев ходил в Москву, но все это были маломасштабные перевозки.
Беляева видел в Южном порту раза три. В период 1984-1986 г. Может приходил и больше, но не в мою смену (я там работал на РБТ). Выгружал Жигулят и грузил ЗИЛы, сняв настил второй палубы.
Позже, в году 90-м -93-м, видел его, когда он обслуживал передвижную выставку волжским городам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных