Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Местный пассажирский флот
Автор Михаил Архипов, сен 01 2006 10:02
Сообщений в теме: 530
#225
Отправлено 12 Июль 2010 - 00:08
сп-10.jpg 789,55К
32 Количество загрузок:
москва-194.jpg 588,16К
26 Количество загрузок:
СП-10, вроде, банкетоход, а не паром. Москва-194.
СП-10, вроде, банкетоход, а не паром. Москва-194.
Спиридонов Владимир
#227
Отправлено 13 Июль 2010 - 19:46
Не в пример современным яхтам (пыли много, толку мало)
что вы подразумеваете под "современными яхтами"?
#230
Отправлено 13 Июль 2010 - 21:15
Подразумеваю, что то вроде этого.
Преимущество одно - скорость.
ух ты! это чьих верфей?
на вкус и цвет, конечно, но:
1)эта яхта выглядит намного симпатичнее
2)комфорт внутренних помещений явно не сопоставим
основной и единственный недостаток яхт - это, конечно, количество бабла на все про все.
в остальном они лучше.
#231
Отправлено 14 Июль 2010 - 08:09
нева.jpg 590,11К
33 Количество загрузок: Нева.
москва-177.jpg 321,25К
24 Количество загрузок: Москва-177.
Спиридонов Владимир
#232
Отправлено 14 Июль 2010 - 21:25
Спиридонов Владимир
#233
Отправлено 19 Июль 2010 - 18:06
Слабонервных просят утопиться http://mk-piter.ru/2...06/?firstpage=1
14/07/2010
Летней ночью на Неве есть что посмотреть. И разведенные мосты не самое завораживающее зрелище. Не менее интересно наблюдать за маневрами сотен прогулочных катеров, лодок и теплоходов, которые стаями шарахаются под носом у гигантских барж. Но Росморречнадзор советует следить за этим действом только с берега. Ночью на Неве смертельно опасно
Сотни водных нелегалов
Водные просторы Петербурга оказались — как дитя у семи нянек. Движение на реках и каналах города вроде бы должны контролировать сразу и Управление Росморречнадзора по Северо-Западу, подведомственное Минтрансу, и ГИМС (Госинспекция по маломерным судам), подчиняющаяся МЧС, и Управление водного транспорта при комитете по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга, не говоря уже о водной милиции и прокуратуре. И все равно до 40 процентов участников рынка пассажирских перевозок в городе — злостные нелегалы.
— На сегодня мы имеем порядка 70 лицензированных перевозчиков, — сообщил начальник управления Госморречнадзора по Северо-Западу Дмитрий Атлашкин. — У них имеется около 260 судов, а еще 100 — 150 судов катают туристов незаконно, нарушая правила и подвергая жизнь пассажиров опасности.
Нелегалы паркуются в укромных местах, где их не видят редкие патрули. А чтобы завлечь на борт туристов, они придумали особую схему. Чем ближе ночь, тем больше «людей-микрофонов» вылезает на Невский. На все лады они приглашают на ночные автобусные экскурсии с приятным дополнением в конце — прогулкой по воде. Не видя, на какую калошу их заманивают, народ соглашается. А в конце их высаживают на утлое суденышко, часто забираться в него приходится не с причала, а прямо с набережной, перелезая через парапет и спускаясь по подвесной лесенке.
— У нас ночная экскурсия стоит 500 рублей, и это только за катание по Неве. У нелегалов — 600 — 700 рублей, но до судовладельца доходит рублей 80 — 100. Как на такие деньги можно поддерживать судно в должном виде и заботиться о безопасности? — недоумевает владелец одной из крупных судоходных компаний Дмитрий Беленовский.
Ночная анархия
— Мы можем контролировать только те суда, которые плавают по Неве, на малые реки и каналы города наши полномочия не распространяются, и там царит анархия, — считает Атлашкин.
Каждую ночь эта анархия выплескивается и на большую воду. К началу разводки мостов в Неве собираются сотни судов. Пока туристы с их бортов восторженно щелкают фотоаппаратами, на них надвигаются огромные сухогрузы и баржи.
— Мертвая зона у танкера, которые ночью проходят по Неве, — 500 — 700 метров, то есть его команда просто не видит, что творится у них под носом, — поясняет Дмитрий Атлашкин.
Четыре года назад уже была предаварийная ситуация. У одного из судов заглох двигатель как раз на пути танкера. К счастью, сломавшегося нелегала успел подхватить на буксир и оттащить с фарватера другой «пират». Иначе могла бы повториться лондонская трагедия 1986 года. Тогда на Темзе грузовой корабль подмял прогулочное судно с 80 пассажирами. 56 человек погибли.
Самые страшные ночи — с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. Тогда к мостам выходит больше всего судов — до 400 на одном небольшом пятачке. То есть на 10 — 20 минут в Неве собираются все прогулочные суда Петербурга.
А примерно в час ночи, едва из-под Литейного моста показывается баржа, армада корабликов устремляется из Невы в Фонтанку. Они рвутся к своим причалам, которые чаще всего располагаются в центре города. Сотни кораблей штурмуют три пролета Прачечного моста, хотя проход разрешен только под одним. Последние пролетают под носом надвигающейся баржи чуть ли не в считанных метрах. В эту ночь снова всем повезло.
— Но это просто чудо, — уверяет Атлашкин.
Елена Михина
МК-цифра
За один раз, заняв все допустимые места на всех правильно зарегистрированных судах, в акватории Невы могут одновременно находиться до 4000 человек.
МК-совет
Как отличить нарушителя
Все плавающие по Неве кораблики должны иметь на борту регистрационный номер. Если его нет, а есть только название, значит, это нелегал. Номер тоже должен быть не абы какой. Суда, имеющие разрешение на перевозку пассажиров и взимание с них за это плату, обязаны иметь регистрацию в госреестре. Таким лодкам, катерам, пароходам и иным плавсредствам присваивают номер, начинающийся с букв «СЗ». Если номер начинается с буквы «Р» — это знак, что судно стоит на учете в ГИМС. А там числятся только те, кто имеет право использовать судно исключительно в личных целях, то есть для себя и своих друзей. И катать незнакомцев за деньги по Неве они не должны.
....Вообщем, всё правильно написано.
14/07/2010
Летней ночью на Неве есть что посмотреть. И разведенные мосты не самое завораживающее зрелище. Не менее интересно наблюдать за маневрами сотен прогулочных катеров, лодок и теплоходов, которые стаями шарахаются под носом у гигантских барж. Но Росморречнадзор советует следить за этим действом только с берега. Ночью на Неве смертельно опасно
Сотни водных нелегалов
Водные просторы Петербурга оказались — как дитя у семи нянек. Движение на реках и каналах города вроде бы должны контролировать сразу и Управление Росморречнадзора по Северо-Западу, подведомственное Минтрансу, и ГИМС (Госинспекция по маломерным судам), подчиняющаяся МЧС, и Управление водного транспорта при комитете по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга, не говоря уже о водной милиции и прокуратуре. И все равно до 40 процентов участников рынка пассажирских перевозок в городе — злостные нелегалы.
— На сегодня мы имеем порядка 70 лицензированных перевозчиков, — сообщил начальник управления Госморречнадзора по Северо-Западу Дмитрий Атлашкин. — У них имеется около 260 судов, а еще 100 — 150 судов катают туристов незаконно, нарушая правила и подвергая жизнь пассажиров опасности.
Нелегалы паркуются в укромных местах, где их не видят редкие патрули. А чтобы завлечь на борт туристов, они придумали особую схему. Чем ближе ночь, тем больше «людей-микрофонов» вылезает на Невский. На все лады они приглашают на ночные автобусные экскурсии с приятным дополнением в конце — прогулкой по воде. Не видя, на какую калошу их заманивают, народ соглашается. А в конце их высаживают на утлое суденышко, часто забираться в него приходится не с причала, а прямо с набережной, перелезая через парапет и спускаясь по подвесной лесенке.
— У нас ночная экскурсия стоит 500 рублей, и это только за катание по Неве. У нелегалов — 600 — 700 рублей, но до судовладельца доходит рублей 80 — 100. Как на такие деньги можно поддерживать судно в должном виде и заботиться о безопасности? — недоумевает владелец одной из крупных судоходных компаний Дмитрий Беленовский.
Ночная анархия
— Мы можем контролировать только те суда, которые плавают по Неве, на малые реки и каналы города наши полномочия не распространяются, и там царит анархия, — считает Атлашкин.
Каждую ночь эта анархия выплескивается и на большую воду. К началу разводки мостов в Неве собираются сотни судов. Пока туристы с их бортов восторженно щелкают фотоаппаратами, на них надвигаются огромные сухогрузы и баржи.
— Мертвая зона у танкера, которые ночью проходят по Неве, — 500 — 700 метров, то есть его команда просто не видит, что творится у них под носом, — поясняет Дмитрий Атлашкин.
Четыре года назад уже была предаварийная ситуация. У одного из судов заглох двигатель как раз на пути танкера. К счастью, сломавшегося нелегала успел подхватить на буксир и оттащить с фарватера другой «пират». Иначе могла бы повториться лондонская трагедия 1986 года. Тогда на Темзе грузовой корабль подмял прогулочное судно с 80 пассажирами. 56 человек погибли.
Самые страшные ночи — с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье. Тогда к мостам выходит больше всего судов — до 400 на одном небольшом пятачке. То есть на 10 — 20 минут в Неве собираются все прогулочные суда Петербурга.
А примерно в час ночи, едва из-под Литейного моста показывается баржа, армада корабликов устремляется из Невы в Фонтанку. Они рвутся к своим причалам, которые чаще всего располагаются в центре города. Сотни кораблей штурмуют три пролета Прачечного моста, хотя проход разрешен только под одним. Последние пролетают под носом надвигающейся баржи чуть ли не в считанных метрах. В эту ночь снова всем повезло.
— Но это просто чудо, — уверяет Атлашкин.
Елена Михина
МК-цифра
За один раз, заняв все допустимые места на всех правильно зарегистрированных судах, в акватории Невы могут одновременно находиться до 4000 человек.
МК-совет
Как отличить нарушителя
Все плавающие по Неве кораблики должны иметь на борту регистрационный номер. Если его нет, а есть только название, значит, это нелегал. Номер тоже должен быть не абы какой. Суда, имеющие разрешение на перевозку пассажиров и взимание с них за это плату, обязаны иметь регистрацию в госреестре. Таким лодкам, катерам, пароходам и иным плавсредствам присваивают номер, начинающийся с букв «СЗ». Если номер начинается с буквы «Р» — это знак, что судно стоит на учете в ГИМС. А там числятся только те, кто имеет право использовать судно исключительно в личных целях, то есть для себя и своих друзей. И катать незнакомцев за деньги по Неве они не должны.
....Вообщем, всё правильно написано.
Спиридонов Владимир
#234
Отправлено 19 Июль 2010 - 20:27
а.скрябин.jpg 553,59К
25 Количество загрузок:
а.скрябин..jpg 577,61К
23 Количество загрузок: А.Скрябин в сезон 2010г.
Спиридонов Владимир
#236
Отправлено 03 Август 2010 - 09:45
нева-х..jpg 461,12К
42 Количество загрузок:
нева-7.jpg 675,27К
38 Количество загрузок:
Люксовая Нева-. на Крестовском о-ве. И Нева-7 на фоне Морской наб.
Люксовая Нева-. на Крестовском о-ве. И Нева-7 на фоне Морской наб.
Спиридонов Владимир
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных