Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Местный пассажирский флот
#322
Отправлено 09 Июнь 2011 - 09:23
#323
Отправлено 09 Июнь 2011 - 09:48
ttachment=41395:Изображение_2954.jpg]Флот Ижевского пруда...В музее стрелкового оружия есть тир боевого оружия, где каждый гражданин может поупражняться в стрельбе из боевого оружия:АКМ.СВТ, ПМ...Цена выстрела 50-80руб.Стрелок должен быть не моложе 18 лет и имеющий при себе паспорт.
Прикрепленные файлы
#324
#325
Отправлено 18 Июнь 2011 - 14:46
"В результате на обеспечение перевозок была подана лишь одна заявка — от некоего ООО «Фарватер». По словам Светланы Тимошок, его возглавил один из бывших руководителей ГУ МЧС по Саратовской области, господин Кобзаренко. Это предприятие, насколько ей известно, либо купило, либо арендовало в Чебоксарах два ОМа и теплоход «Москвич». «Заказ в итоге получил единственный участник конкурса — ООО «Фарватер»".
Полностью тут
Кто подскажет, что за 2 "ОМика" и "Москвич" работают в этом году на пригородных линиях в Саратове?
#327
Отправлено 19 Июнь 2011 - 21:10
Не, я конечно понимаю господ Тимошок: неприятно, когда тебя пытаются лишить собственности. Но зачем сюда приписывать всех людей-то?В Саратове убивают пассажирские перевозки
То есть, речной вокзал в Саратове не был нужен ещё десять лет назад, ибо три рейса ОМика в сутки вполне можно обилетить и на борту: речные перевозки без речного вокзала вполне себе могут существовать, а вот зачем нужен речной вокзал без речных перевозок?
#329
Отправлено 20 Июнь 2011 - 19:09
#330
Отправлено 21 Июль 2011 - 14:42
На этом фото изображён т/х "Глазурь", принадлежащий волгоградскому керамическому заводу.
Построен он в мае 1951 года (сведения из ЕСИМО).
Я пытаюсь определить, как этот 544-й назывался раньше, конкретно меня интересуют теплоходы "М-73" и "М-74" волгоградского речного порта. Есть подозение, что это "М-74" по некоторым сохранившимся внешним признакам. В ЕСИМО ближайший номер - "М-70", но он был построен в октябре 1951 г, т.е. на 5 месяцев ранее. Значит ли это, что номер "Глазури" не может быть большим, чем "М-69"? Всегда ли хронология построенных Москвой "Москвичей" чётко соответствовала бортовым номерам?
#332
Отправлено 24 Июль 2011 - 09:22
ОМ-173
Москва-68 уходит до Садовой
Московский-21 возвращается с прогулки
Москва-160 уходит на прогулку
Волга-3
Московский-14
Москва-186
ОМ-361
ОМ-350 у Матюшино
Москва-130
#336
Отправлено 28 Июль 2011 - 11:48
В подписи есть, но на фото везде название - просто "Москвич". Судно пожалуй москвич первого выпуска (если это Московский завод, то первый послевоенный выпуск) . Но дело в том, что Московский завод до войны выпустил десять прогулочных катеров и как они выглядели никто сейчас не вспомнит. После войны нумерация продолжилась - с М-11 уже для нового теплохода - Москвич, с М-21 пошла вторая гораздо более "солидная" серия.А вот этот номер Москвича (№4) откуда он взялся? (На фото номера не видно). Москвичи Московского завода начинались с М-11, и это был первоначальный вариант, такой курносенький и маленький, знакомый нам тип Москвича начинался с М-21.Москвич 4 на Печоре
Взято отсюда: http://www.pechora-p...iver/reka03.htm
Есть ссылка, пройдите и посмотрите по ней)
Там написано: Москвич (№4)
Скорее всего трофейный. Дед рассказывал, что трофейных трамвайчиков после войны на реках центральной России хватало с гаком. И в основном они имели деревянную надстройку. У ЭТОГО "Москвича-4" корпус видно старый, а вот надстройка явно моложе корпуса. Скорее всего этот трамвайчик прибыл из Германии по репарации, какое-то время работал на Волге (Москве-реке, Оке...). Затем, с приходом новеньких 544-х, трофейное судно "подшаманили" под тип "Москвич", и сослали в Печору.
Совершенно очевидно то, что "Москвич-4" не имеет никакого отношения к пр.544 и даже 515.
#337
Отправлено 28 Июль 2011 - 11:53
А этот "Красный Пионер" праобраз будущего Москвича?
Касаемо облика и компоновки - типичный представитель речного (озёрного) судна из Центральной Европы.
Делаю вывод - "Красный Пионер" передан СССР по послевоеннным репарациям.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных