Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Вернулся с "Кучкина"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Aleksandr Goltsov

Aleksandr Goltsov

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04

Отправлено 27 Август 2006 - 21:43

Это СУПЕР! Особенно на фоне двух предыдущих опытов с четырехпалубниками ("Дзержинский" и "Коротков"). Специально не писал путевых заметок, чтоб не сглазить, по памяти чего-нить попозже напишу, как очухаюсь.

Для тех, кто понимает - чем-то напоминает "Ильич" в лучшие годы. Я все думал - чем? Народом, наверное. Круиз короткий, дешевый, народ замечательный. Экс-методист Леша с "Ильича" второй год здесь директором круиза, экс-директор с "Ильича" Эвелина Михайловна - "зам. по детям", баянист отличный (и поющий! но не Равиль - Борис Петрович), классный высокопрофессиональный аниматор (а я уж думал - перевелись)...
Если кругом крысы - значит корабль еще плывет!

#2 Aleksandr Goltsov

Aleksandr Goltsov

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04

Отправлено 31 Август 2006 - 20:51

Обещанный отзыв о круизе на "Кучкине" - СПб-Москва, 21-27 августа 2006 г.

1. Маршрут. Хотя маршрут Питер-Москва самый известный и избитый, он, надо признать, все же самый интересный. Если реки - так уж Реки, по большей части узкие, хорошо видны красивые живописные берега. Если большая вода - так БОЛЬШАЯ ВОДА. Можно и в шторм попасть (снова не удалось). А по Волге или Каме плывешь - они все разлившиеся, на берег только в бинокль и смотреть.
За счет того, что маршрут в одну сторону, 7 дней, там сразу и Кижи, и Валаам. На Валааме целый день. В Свирьстрое доп. экскурсия в Александро-Свирский монастырь. Кижи - полдня с утра, Кириллов (Горицы) - 3 часа после обеда. На Углич заложено всего полтора часа, что лично меня также очень радует. Не порадовала только стоянка в Мандрогах сразу после Свирьстроя, лучше бы посмотрели Свирь при свете дня. Можно было бы даже на заход в Петрозаводск времени натянуть, хотя это было бы, пожалуй, напряженно.

2. Теплоход. "Крокодил" в состоянии средней потрепанности с минимальной модернизацией. Все вроде работает, но скрипит. Интерьеры почти везде "родные", т.е. довольно унылые. Что нисколько не умаляет впечатления от поездки. Радует, что сохранены в своем первоначальном назначении (не переделаны в бары) читальный салон на средней и конференц-зал на верхней палубе.
Вибрация на главной палубе практически не ощущалась ни на каком ходу, качка тоже почти не ощущалась. Хотя когда на Онежском озере слегка покачало, на 3 палубе ощущения были гораздо сильнее, чем на главной.

3. Кормежка. В одну смену при загрузке больше половины; 2-3 стола в нижнем ресторане (около 15 мест) не накрывались. По качеству - хорошая столовка. Сначала что-то уж очень просто готовили (например, невнятная вареная какая-то котлета с просто вареными макаронами), потом стало похоже на ресторан. Все абсолютно съедобное, вполне вкусное, и главное - БЫСТРО, не приходится ждать. Что для тех, кто пришел есть, а не сидеть (для меня), очень приятно. Официантки в меру расторопные, в меру улыбчивые. Такой ресторан симпатичен мне более всего. Скинул лишние 2 кг, превышающие целевую отметку "100" :lol:.

4. Обслуживающий персонал. Я бы определил обстановку следующим образом - люди работают, делают то, что должны, при этом "сохраняя собственное достоинство", без лишних фальшивых улыбок и какого-то насаждаемого на некоторых теплоходах заискивания перед туристами. В каютах чисто, на палубах чисто, администратор всегда на месте.

5. Судовождение. Не помню ни одного случая, чтобы где-то "приложились" об стенку или сильно замешкались на швартовке. Хотя от графика в конце концов отстали на 4 часа (перегруженный шлюз на Вытегре плюс неисправный и медленно наполнявшийся в Дубне). Экскурсионная программа нигде не сокращалась.

6. Культурная программа. Замечательная организация развлекаловки! Аниматор (жалко, имя не записал) соблюдал баланс между ненавязчивостью и необходимостью кого-то вытащить на сцену и вообще заслуживает высшей оценки. Именно так и должен работать аниматор, как мне и объясняли мои друзья-актеры. Были костюмированные программы "Пиво-шоу", "Блины", "Пиратские забавы", что-то типа веселых стартов для детей и т.д., ему помогал баянист. Баянист Борис Оленичев - хорошо (профессионально!) играет, да еще и поет, артистичен и вальяжен. Было приятно пообщаться. Хип-хоп класс с молодыми ребятами танцорами пользовался успехом у детей. Для более старших товарищей спортинструктор организовывала занятия по танцам-вальсам. Дуэт "Ретро" (скрипка и акустическая гитара) каждый вечер играл в ресторане классический одесский ресторанный репертуар, включающий музыку советских песен, популярные классические вещи и т.п. Многие говорили, что они халтурщики (похоже, оба без муз. образования), но я бы употребил в отношении их обработок термин "смело". В баре-ресторане все это было вполне уместно (а вот на концертах - "смело"). Еще была девчонка - эстрадная певица, которая только и пела, что ей по нраву морской дъявол. Пела в другом баре по вечерам (не слушал). Дискотеки вел Юрий Арцизов. Народу на дискотеках было мало, и звучали они "шепотом", т.е. было их совсем не слышно. Методист Андрей - молодой приятный голос, без запинок, своевременно. Вроде раньше был на Дзержинском. Хотя и читал путеводитель, а в некоторых местах можно было бы что-то коротко сказать от себя про какую-нибодь мелкую проходимую достопримечательность. Про узкое место Невы и т.п.

7. Дежа-вю. Эвелина Михайловна, "железная леди" с "Ильича" - теперь здесь детским организатором. Алексей, методист с "Ильича" - теперь здесь директором круиза ("пассажирским помощником"). Юрий Арцизов, DJ с "Крылова" - теперь тоже здесь.

8. Погода. В Питере засуха. На Валааме все пожухлое и пыльное. Почти все время встречный ветер, что в сочетании с нежаркой погодой заставляло находиться на палубе в куртке с подкладкой. Дождей почти не было; те, что были, быстро кончались. На всех озерах было неспокойно, на Онежском слегка покачало, хотя я уверен, что до обещанной волны 2.5 м было далеко. Запомнились 5-6 металлических палубных стульев, пролетевших на Онеге с носа 3 палубы аж до дверей носового пролета под воздействием порыва ветра. В общем - отличная погода для конца августа.

9. Как все происходило.

1 день. В Питер приехал ночным поездом в 5.30, в купе кстати обнаружилась попутчица с нашего же Т/Х. За 400 р. доехал на частнике до Уткиной заводи. Чего ее ругают? Вполне приличное место, вполне ухоженное, под новым вантовым мостом, занятные такие причалы на курьих ножках. Канализацией только от воды пованивает :D.

Трансфером Водоходу все же следовало бы заняться, хотя бы подготовить информацию о поездах. Проблема в том, что я, например, ночью в поезде спать не могу, поэтому весь день пришлось "вставлять спички в глаза". Поэтому я хотел приехать скоростным поездом вечером предыдущего дня, что мне сделать через ЖД кассу даже за месяц не удалось - билетов не было. Но потом мне рассказали, что через всякие агентства эти билеты вполне доступны - вот и надо бы Водоходу координаты таких агентств собрать и выдавать. "Чтоб совсем хорошо было".

В 9 утра покормили, выдали паек в пакетах и отправили на экскурсию. В Питере была обзорка: Александро-Невская лавра (неинтересно), Исаакиевский собор, Петропавловская крепость и всяко по мелочи, в т.ч. Спас-на-Крови. После Петропавловской крепости я стал совсем засыпать и поехал "домой" на такси. Ради интереса приценился к настоящему такси - была озвучена сумма в 700-800 р. Ничего себе! Доехал за 150 на частнике.

По отправлению сразу приветственный коктейль (капитан выступает сам!) и "церемония запуска воздушных шаров". Всем раздают по шарику, по команде отпускаем и кричим "Ура!" (и загадываем желание). На самом деле - очень здорово, с ходу как то настраивает на восторженный лад.

2 день. Валаам - пешком на усадьбу, после обеда - пешком по скитам. Желающих на усадьбу возили на ОМике за дополнительные деньги. Было солнечно и прохладно, поэтому решил пройтись. Ноги к концу дня слегка болели.

3 день. Свирьстрой. Почти все поехали на доп. экскурсию в Александро-Свирский монастырь (я не ездил). Погулял, поболтал с турбригадой с Короткова, на котором плавал полтора месяца назад в Пермь. Рейс у них очень интересный - Спб-НН-М - но прибытие 1 сентября мне никак не годилось: надо студентам хвосты рубить.
После обеда - короткий переход в Мандроги и стоянка. Поскольку имеет место засуха и стало довольно жарко, впечатление Мандроги произвели самое отвратное. И постоянно ощущается, что все это ненастоящее, лубочное, и с тебя хотят содрать деньгу.

4 день. Кижи. После рассвета посмотрел в окно на Онежском озере - пасмурно и покачивает. В Кижах - ясно и прохладно. Из новостей - теперь там есть поле со снопами и девушками и мужички с плугом и лошадкой. Лошадка ходит все по одной и той же делянке каждый день, туристы идут за ней и собирают шунгитовые камушки :lol:. К обеду небо затянуло, в обед даже пошел дождь. Обещали волну 2.5 м, но ее не случилось, хотя и покачало. Про летающие стулья - уже написал. Вечером вошли в Вытегру.

5 день. Холодно и ветрено. Шли по Ковже, ночью простояли в очереди к шлюзу лишний час. На Ковже - куча хищных птиц! Какие-то вроде даже орланы. На Белом озере рейд пуст! Где все?! Был ветер, но шторма не было. Вышло солнце. К 16 часам пришли в Горицы, бегом прошли по Кирилло-Белозерскому монастырю. Была накладочка с автобусами, половина групп оказалась в цейтноте. В этот день там, оказывается, был Хуан-Карлос II (в монастыре и потом на охоту поехал). Возможно, бардачок был вызван мерами безопасности, но вряд ли. Еще прикол - в монастыре снимается кино про войну, бродят актеру в форме гитлеровской армии B).

6 день. С утра Рыбинка (без шторма), низкие тяжелые облака и мелкий тумано-дождь. Дождь кончился. Свет - мечта фотографа. В Углич опоздали, но положенные полтора часа имели. Двое ребят студенческого возраста ухитрились отстать - садились в шлюзе. Куда их отвезли на машине бесплатно.

7 день. КИМ, объявлено о 5-часовом опоздании (20 часов вместо 15). В результате прибыли в 18.50. Желающие (кому на поезд или самолет) организованно сошли в 6 шлюзе на Икше. Я не понял, вызвали им автобус или такси за счет фирмы или нет, но недовольства никто не проявлял. Да там и до платформы электрички - 300 м идти. В связи с опозданием всех бесплатно накормили ужином и налили по 20 г. водки. И вот эти 20 г. всех просто привели в восторг. Не потому, что организаторы круиза выпить налили (чего там пить-то, да и сколько это на самом деле стоит, если не по барным расценкам считать?), а потому что это жест фирмы - "не обижайтесь, что опаздываем, пусть и вина не наша, мы вас любим и ценим".

Я полностью доволен абсолютно по всем статьям, что со мной так редко случается!
Если кругом крысы - значит корабль еще плывет!

#3 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 08:34

Вот оно как... "Кучкин" оказался весьма хорош.
Есть уже план до Астрахани на нем пройтись в будущем году.

Александр, ты вот что скажи: я внутри "крокодилов" ни разу не бывал, только фото рассматривал - как там диванчики в стандарных каютах? спать при большом росте удобно аль не очень? Если не ошибаюсь, они с задними спинками (на кой черт бы они сдались, мешают только). Как тебе показалось? И что там еще из оборудования имеется (холодильник, кондиционер и т.п.)?

#4 MainDriver

MainDriver

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 28-Октябрь 05

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 09:28

Похоже Водоход - всегда хорошо. Спать можно вполне. Одно место правда ниже по высоте (откидное) да и в трехместках тесновато. А так сносно.
Имеется убогий кондиционер - часто неработающий - как повезет. В обычных каютах холодильников нет. (во всяком случае на немодорнизированных старичках)

#5 Aleksandr Goltsov

Aleksandr Goltsov

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 10:10

Холодильников нет, кондиционер центральный (канальный), вроде работал. Интересный был момент - включено слабое отопление, а из канала можно пустить холодный воздух - кому какой микроклимат нравится...

Еще забавно (мне понравилось): распылитель душа в нормальном положении является краном раковины, вертится во все стороны, а когда надо - вытаскивается из нее на шланге. И раковины БОЛЬШИЕ!

Диванчики - да, с дурацкими подлокотниками. Не вытянешься. Укладывался слегка по диагонали. У меня еще прямо за головой был шкаф. Если на эту спинку выложить подушку, а под нее - покрывало, то жить вполне можно. Кстати я четко помню, что в том году на Дзержинском диванчик был без подлокотников! Срезали бы они их, что ли?
Если кругом крысы - значит корабль еще плывет!

#6 Aleksandr Goltsov

Aleksandr Goltsov

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 22:33

Этот же отзыв с линками на фотки (~1024х690, по 150-200к):
http://bluecanary1.n....ru/kuchkin.htm
Если кругом крысы - значит корабль еще плывет!

#7 mont

mont

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Регистрация: 06-Апрель 05

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 10:24

Похоже Кучкин опять на высоте. В прошлом году у меня тоже был восторг. Кстати мой прошлогодний отзыв http://www.cruise.infoflot.ru/story/16
А аниматора звали Олег. И "Блин-шоу" и "Пиратские забавы" всё было, приятно вспомнить.
Жаль только трубы теплохода прекрасили, в том году они были синие.
Пожелание: выложите побольше фоток

#8 Гость_Kirill_*

Гость_Kirill_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 17:16

Кстати, еще в июне 2006 года трубы были синие. :D

#9 Aleksandr Goltsov

Aleksandr Goltsov

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 17:54

Угумс, были. Они там каждый рейс фильм снимают, оператор под это дело плывет - и вот он предупреждал, что в фильм включена нарезка с майского рейса, и там трубы "синие, но тоже наши" :D.

DmG
До меня дошел вопрос про спинки! Да, там у диванчиков опускаемо-поднимаемые спинки: или она висит стене, как в купе в поезде, или опущена на диванчик, и тогда он узкий и на нем удобнее сидеть. У меня всегда поднята.
Если кругом крысы - значит корабль еще плывет!

#10 grey_horse

grey_horse

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 06

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 17:56

Интересный был момент - включено слабое отопление

А отопление только центральное? Обогревателя, регулируемого самим пассажиром, как на "Баумане", нет?

#11 Aleksandr Goltsov

Aleksandr Goltsov

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 18:24

С обогревом я чего-то не понял еще с прошлого рейса на Дзержинском. Когда холодно - в канал пускают горячий воздух, его поток можно регулировать. Плюс вроде бы есть местный обогреватель (шло же у меня откуда-то тепло?), но как его регулировать/включать я не понял.
Если кругом крысы - значит корабль еще плывет!

#12 grey_horse

grey_horse

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 06

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 18:27

Тогда спрошу иначе: есть ли риск замерзнуть?

#13 Aleksandr Goltsov

Aleksandr Goltsov

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 18:48

НЕТУ :D
Если кругом крысы - значит корабль еще плывет!

#14 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 19:17

Да нет, Александр, я как раз про подлокотники (поперечные перегородки в голове и в ногах) интересовался, ты меня правильно понял в первый раз. :D
Терпеть их не могу. При моем росте (да и при твоем, думаю, тоже) только спать мешают.
А задняя спинка точно так же "ездит" и на 301-х, только проку с этого никакого.

#15 W.B.

W.B.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • Регистрация: 03-Февраль 05

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 19:35

Про "НЕТУ" посмею возразить , немного. В пршлую навигацию рейс на С.К. М-СПб конец мая - нач июня. Ветры были сильные и холодные, а уплотнение в окнах никакое. Турбонагрев не спасал, так что спал в одежде и перманентно принимал согревающее. Правда обещали исправить (С.Турулин), во что поверил, но проверить не получилось.

Про подлокотники. Таковых не наблюдалось, по крайней мере в наших двух каютах на СП в носовой части, а так же и у соседей в тойже части судна в каюте типа "А", так что я совершенно отдыхал вытягивая свои ножки абсолютно не встречая препятствий. (росту у меня 197)

Про методиста. Полагаю, что автору путеводителя вполне позволительно читать свой труд, хотя лучше всёж пораскованней подавать информацию. Ну как, например, Любовь Иванна на "Бородино": сидючи на своём рабочем кресле, не прекращая раскладывать электронный пасьянс вещает совершенно свободно, так лехко, информативно, заслушаешься....

#16 Aleksandr Goltsov

Aleksandr Goltsov

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 20:18

Про хреновенькое уплотнение - соглашусь, что турбонагрев не справится - придется поверить вашему опыту. Просто как-то трудно мне представить это, т.к. на Дзержинском его в том году один раз включили - не знал, куда деваться :D. Вообще существо я холодолюбивое.

На главной палубе подлокотники имеются.
Если кругом крысы - значит корабль еще плывет!

#17 W.B.

W.B.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • Регистрация: 03-Февраль 05

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 20:34

Прошу прощения, да, подлокотники, будь они ....., были, и, скорее всего, остались. А ножки я вытягивал со второй ночи круиза, когда перелёг на верхнюю полку, где спал в полном комфорте и даже более обычного + много лёжа смотрел в окно, которое при обычном залегании на нижнем ярусе не позволяет созерцать пийзаж. На нижней полке опять же, ноги, упирались совсем чючють, не как на 588 даже в люксе приходится спать в позе эмбриона.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования