


Отвратительный сервис "На Теплоходе"
Автор hedgehog, авг 23 2006 13:29
Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 23 Август 2006 - 13:29
В прошлое воскресенье плавали второй раз. И очень сильно пожалели!
Месяц назад плавали вдвоем с мужем. Тогда понравился интерьер, но неприятно удивило обслуживание - заказ несли 2,5 часа!!! При том, так же были возмущены и сидящие рядом люди. Официантка от нас просто бегала, не поднимая глаз. Потом оказалось, что "мы не заказывали" часть блюд, хотя оба прекрасно помнили, что заказывали, просто она не записала. На утро обоих немного тошнило, но не придали этому значения.
Видимо из-за тогдашнего романтического настроя негативу не придали значения и решили купить билеты во второй раз, и зря.
В этот раз были втроем. Во-первых, маршрут должен был быть от причала "Кленовый бульвар" до Краснопресненской набережной и обратно. На сайте была информация только про изменение маршрута В ВЕЧЕРНЕЕ время (якобы из-за запрета на курсирование по центру в вечерние часы), а мы плыли днем, и все, кто был на борту возмутились по поводу разворота у храма Христа Спасителя (на полпути). Нам объяснили, что сделают два круга - от пристани до Храма. Но это были цветочки!
После захода на второй круг, отплыв от пристани метров 500, он опять развернулся назад! Тут начался конфликт с помощником капитана - он хамил и сказал, что, видите ли времени не осталось на второй круг, хотя его было больше половины. Естественно мы были дико возмущены перспективой кататься 500 метров туда и обратно половину "прогулки". Тогда нам "сделали одолжение" - повезли вверх по течению - мимо промышленной зоны в спальный район! И это называется "прогулка по Москве"...
Задержав отплытие на 15 минут, вернулся он тоже на 15 раньше.
"Ресторанное обслуживание" тоже не порадовало - чуть ли не половины меню - нет, порции маленькие, даже мороженного 2 шарика, вместо заявленных трех! Заказ опять несут по 2,5-3 часа... Часть заказа опять "не записали".
Персонал недоброжелательный. Музыка - сперва громкая и откровенно ужасная, потом диск вообще оказался зажеванным и замолчал.
Короче, настроение просто изгажено.
На утро звонила "директору". Он мне заявил, что "что вы хотите, ресторан - эконом класса - это мы всем сразу заявляем!" (первый раз слышу! И никогда не знала, что в "эконом классе" обслуживают 3 часа). Видите ли, "верхнюю палубу обслуживают постольку поскольку" - с какой это стати, если билеты стоят одинаково? На мой контраргумент, что мы, вообще-то, были на нижней - молчание. И вообще смысл сводился, что "что вы хотите за такие деньги".
Короче, хотите испортить праздник и настроение - рискните совершить "прогулку по Москве".
Месяц назад плавали вдвоем с мужем. Тогда понравился интерьер, но неприятно удивило обслуживание - заказ несли 2,5 часа!!! При том, так же были возмущены и сидящие рядом люди. Официантка от нас просто бегала, не поднимая глаз. Потом оказалось, что "мы не заказывали" часть блюд, хотя оба прекрасно помнили, что заказывали, просто она не записала. На утро обоих немного тошнило, но не придали этому значения.
Видимо из-за тогдашнего романтического настроя негативу не придали значения и решили купить билеты во второй раз, и зря.
В этот раз были втроем. Во-первых, маршрут должен был быть от причала "Кленовый бульвар" до Краснопресненской набережной и обратно. На сайте была информация только про изменение маршрута В ВЕЧЕРНЕЕ время (якобы из-за запрета на курсирование по центру в вечерние часы), а мы плыли днем, и все, кто был на борту возмутились по поводу разворота у храма Христа Спасителя (на полпути). Нам объяснили, что сделают два круга - от пристани до Храма. Но это были цветочки!
После захода на второй круг, отплыв от пристани метров 500, он опять развернулся назад! Тут начался конфликт с помощником капитана - он хамил и сказал, что, видите ли времени не осталось на второй круг, хотя его было больше половины. Естественно мы были дико возмущены перспективой кататься 500 метров туда и обратно половину "прогулки". Тогда нам "сделали одолжение" - повезли вверх по течению - мимо промышленной зоны в спальный район! И это называется "прогулка по Москве"...
Задержав отплытие на 15 минут, вернулся он тоже на 15 раньше.
"Ресторанное обслуживание" тоже не порадовало - чуть ли не половины меню - нет, порции маленькие, даже мороженного 2 шарика, вместо заявленных трех! Заказ опять несут по 2,5-3 часа... Часть заказа опять "не записали".
Персонал недоброжелательный. Музыка - сперва громкая и откровенно ужасная, потом диск вообще оказался зажеванным и замолчал.
Короче, настроение просто изгажено.
На утро звонила "директору". Он мне заявил, что "что вы хотите, ресторан - эконом класса - это мы всем сразу заявляем!" (первый раз слышу! И никогда не знала, что в "эконом классе" обслуживают 3 часа). Видите ли, "верхнюю палубу обслуживают постольку поскольку" - с какой это стати, если билеты стоят одинаково? На мой контраргумент, что мы, вообще-то, были на нижней - молчание. И вообще смысл сводился, что "что вы хотите за такие деньги".
Короче, хотите испортить праздник и настроение - рискните совершить "прогулку по Москве".
#7
Отправлено 23 Август 2006 - 14:13
Вообще, не знаю точно о "запрете на судоходство по центру в вечернее время", но если таковой имеется, то почему это не касается Кремля, и того же Храма Христа Спасителя, мимо которых мы по-любому проплываем?
Потом мне мямлили в трубку, что днем вернулись, потому что "вдруг кто-то захочет сойти и машину оставил у причала". Чушь - никто не сходил, об этом не просил, а наоборот, возмущался по поводу разворота. Да и кто машину бросит у малолюдного причала на несколько часов?!
Потом мне мямлили в трубку, что днем вернулись, потому что "вдруг кто-то захочет сойти и машину оставил у причала". Чушь - никто не сходил, об этом не просил, а наоборот, возмущался по поводу разворота. Да и кто машину бросит у малолюдного причала на несколько часов?!
#11
Отправлено 23 Август 2006 - 14:24
нашел 800 причин почему я не зануда...
#14
Отправлено 23 Август 2006 - 14:29
Ну так нас-то никто не удосужился предупредить!Вы жалуетесь на речной трамвайчик?Я никак не пойму что это за судно.
На сайте кораблики.ру, через который, кстати, мы и заказывали билеты (к ним претензий никаких) было объявление о сокращении марштура вечером? ибо так их проинформировало "руководство" теплохода.
Но ведь даже и двух кругов мы не получили - получили непонятное катание почти три часа по промзоне - вдоль ржавых заброшенных баз и складов.
И ведь это позиционируется как "корабль-ресторан"! Не дай Бог полбутылки минералки на брот пронесет кто-то! Тут же скандал и угрозы за борт выкинуть (при нас ребят так обхамили за принесенные пару банок пива, которые они, видимо по дороге почти допили уже) А обслуживание, как в столовой придорожной... Вот видите, позвонила, выяснилось - "эконом-класс", типа - без претензий ребята!...
#19
Отправлено 23 Август 2006 - 17:57
А чего там с ценами?
За билет и вообще....
PS
Вообще, я так понимаю, коли "банкетоход" продают "в розницу" то плохо у них дело...
Видимо с таким сервисом мало желающих со стороны корпоративщиков и т.п... Они все таки обычно деньги предпочитают тратить в проверенных компаниях, а не шарашкинных конторах...
За билет и вообще....
PS
Вообще, я так понимаю, коли "банкетоход" продают "в розницу" то плохо у них дело...
Видимо с таким сервисом мало желающих со стороны корпоративщиков и т.п... Они все таки обычно деньги предпочитают тратить в проверенных компаниях, а не шарашкинных конторах...
#20
Отправлено 24 Август 2006 - 05:46
коли "банкетоход" продают "в розницу" то плохо у них дело
Может оно и так, но с другой стороны - на одних "корпоративщиках" сыт не будешь. Даже в Москве. Но судовладельца можно притянуть за уши - как минимум за некачественное выполнение услуг. Пока одну-две кампании не затаскают по судам - такой бардак будет продолжаться. И будут появляться подобные отзывы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных