
Техническое состояние теплохода
Все чисто и ухожено, палубы, коридоры, каюты, салоны. Вестибюль довольно интересно сделан.(Может мне так показалось, в первый раз на теплоходе проекта 301.)В салоне ресторана есть столы на 4 человека, есть на 6, довольно уютно сделано.Оба бара большие и очень просторные. В салонах больше дерева, в коридорах и каютах наоборот, больше пластика. Трубы теплохода дымят не сильно, теплоход идет плавно и шустро. Оценка 5 из 5 баллов.

Команда
Матросов на палубах почти не видно, а если и видно то они постоянные заняты делом. Официанты все делают быстро и услужливо, хотя немножко опыта не хватает. В каютах не убирали.(Рейс на два дня всего лишь.) Поэтому не считаю это накладкой. Швартуется теплоход быстро, ни каких 20 минутных подходов к причалу. Приходит теплоход во время иногда опережает расписание.Единственые минус теплоход приходит в Санкт-Петебруг слишком рано, в 6 утра. Хорошо что "Водоходъ" подгоняет свои автобусы чтобы доехать до метро.На посадку в "Уткину заводь" можно доехать бесплатным метеором.Очень удобно.Моя оценка 5 с минусом.(За слишком ранний подъем.)


Экскурсионная программа
Этот рейс сразу привлек мое внимания из-за захода в Коневец.В Коневце была небольшая обзорная экскурсия по острову, с заходом к камню от которого произошло название острова. Водили вокруг монастыря, заходили послушать хор. По природе Коневец напоминает Прибалтику. Теплоход стоял на рейде и довозили катером. Первыми везли туристов первой смены.(В том числе и меня.)На Валааме я уже был, поэтому и взял дополнительную экскурсию по внутренним озерам и рекам Валаама на резиновой моторной лодке.(Лодок было две. Стоимость экскурсии 500 рублей.) Очень интересная экскурсия! Такого ни самостоятельно, ни с экскурсией (Пешеходной или на Омике.) не увидишь. Великолепные виды, получились отличные фотографии! На Ладоге прилично покачало.(Что здорово!)Экскурсовод (Он же и водитель лодки.) интересно и простым языком рассказывал о местах которые мы проезжали. Если предложат Вам такую экскурсию, то советую обязательно брать. Море впечатлений! Валаам виден с другой стороны. Оценка 5 баллов.


Каюта
Кажется огромной после не скольких навигаций на крокодилах в 2 местной двухъярусной каюте.2 одноярусная каюта на немцах кажется огромной, гораздо больше шкаф, санузел, окно. По началу было не привычно, но ко всему привыкаешь. В каюте все работает, окна без усилий открываются и закрывают, замок в двери плавно поворичивается.Постельное белье уже застелено, в санузле лежат два куска мыл и туалетная бумага. Душ и раковина не засоряются. В общем оценка 5 баллов.(Когда шли по Ладоге теплоход довольно сильно качало. Попали в шторм. Сбылась мечта!)
Развлечения на борту
Были какие-то музыкальные посиделки и дискотеки. Не ходил, так как предпочитаю быть на палубе.
Ресторан
Вкусно. Порции нормальные. Можно заказать дополнительные блюда, напитки. Еда подается горячей. Вторые блюда в основном тушеные. Оценка 5 баллов.

Вывод
"Санкт-Петербург" очень хороший теплоход, моя оценка по нему 5 баллов. Жалко что он дальше Ладоги не вылезает, я бы с удовольствием пошел бы в круиз на этом т/х дней на 10-15.Так что садитесь на этот великолепный теплоход, хороший отдых Вам обеспечен!
P.S.Обязательно вернусь на этот теплоход!

Фотографии из круиза и поездки в Санкт-Петербург можете посмотреть ЗДЕСЬ.
Если кому надо, могу выслать фотографии в нормальном размере.От ужатия качество испортилось.
Отзыв уже отправлен на cruise@infoflot.ru.