Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Отзыв о круизе СПБ-Валаам-Коневец-СПБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Kirill_*

Гость_Kirill_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 22 Август 2006 - 18:24

Отзыв с фотографиями о круизе "СПБ-Валаам-Коневец-СПБ" на т/х "Санкт-Петербург" с 16.08.2006 по 18.06.2006.
Изображение
Техническое состояние теплохода
Все чисто и ухожено, палубы, коридоры, каюты, салоны. Вестибюль довольно интересно сделан.(Может мне так показалось, в первый раз на теплоходе проекта 301.)В салоне ресторана есть столы на 4 человека, есть на 6, довольно уютно сделано.Оба бара большие и очень просторные. В салонах больше дерева, в коридорах и каютах наоборот, больше пластика. Трубы теплохода дымят не сильно, теплоход идет плавно и шустро. Оценка 5 из 5 баллов. :D

Команда
Матросов на палубах почти не видно, а если и видно то они постоянные заняты делом. Официанты все делают быстро и услужливо, хотя немножко опыта не хватает. В каютах не убирали.(Рейс на два дня всего лишь.) Поэтому не считаю это накладкой. Швартуется теплоход быстро, ни каких 20 минутных подходов к причалу. Приходит теплоход во время иногда опережает расписание.Единственые минус теплоход приходит в Санкт-Петебруг слишком рано, в 6 утра. Хорошо что "Водоходъ" подгоняет свои автобусы чтобы доехать до метро.На посадку в "Уткину заводь" можно доехать бесплатным метеором.Очень удобно.Моя оценка 5 с минусом.(За слишком ранний подъем.)



Изображение
Изображение
Экскурсионная программа
Этот рейс сразу привлек мое внимания из-за захода в Коневец.В Коневце была небольшая обзорная экскурсия по острову, с заходом к камню от которого произошло название острова. Водили вокруг монастыря, заходили послушать хор. По природе Коневец напоминает Прибалтику. Теплоход стоял на рейде и довозили катером. Первыми везли туристов первой смены.(В том числе и меня.)На Валааме я уже был, поэтому и взял дополнительную экскурсию по внутренним озерам и рекам Валаама на резиновой моторной лодке.(Лодок было две. Стоимость экскурсии 500 рублей.) Очень интересная экскурсия! Такого ни самостоятельно, ни с экскурсией (Пешеходной или на Омике.) не увидишь. Великолепные виды, получились отличные фотографии! На Ладоге прилично покачало.(Что здорово!)Экскурсовод (Он же и водитель лодки.) интересно и простым языком рассказывал о местах которые мы проезжали. Если предложат Вам такую экскурсию, то советую обязательно брать. Море впечатлений! Валаам виден с другой стороны. Оценка 5 баллов. :lol:

Изображение
Каюта
Кажется огромной после не скольких навигаций на крокодилах в 2 местной двухъярусной каюте.2 одноярусная каюта на немцах кажется огромной, гораздо больше шкаф, санузел, окно. По началу было не привычно, но ко всему привыкаешь. В каюте все работает, окна без усилий открываются и закрывают, замок в двери плавно поворичивается.Постельное белье уже застелено, в санузле лежат два куска мыл и туалетная бумага. Душ и раковина не засоряются. В общем оценка 5 баллов.(Когда шли по Ладоге теплоход довольно сильно качало. Попали в шторм. Сбылась мечта!)

Развлечения на борту
Были какие-то музыкальные посиделки и дискотеки. Не ходил, так как предпочитаю быть на палубе.

Ресторан
Вкусно. Порции нормальные. Можно заказать дополнительные блюда, напитки. Еда подается горячей. Вторые блюда в основном тушеные. Оценка 5 баллов. :lol:

Вывод
"Санкт-Петербург" очень хороший теплоход, моя оценка по нему 5 баллов. Жалко что он дальше Ладоги не вылезает, я бы с удовольствием пошел бы в круиз на этом т/х дней на 10-15.Так что садитесь на этот великолепный теплоход, хороший отдых Вам обеспечен!
P.S.Обязательно вернусь на этот теплоход! B)

Фотографии из круиза и поездки в Санкт-Петербург можете посмотреть ЗДЕСЬ.
Если кому надо, могу выслать фотографии в нормальном размере.От ужатия качество испортилось.

Отзыв уже отправлен на cruise@infoflot.ru.

#2 Mrs Lada

Mrs Lada

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 05
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2006 - 13:10

Уважаемый Kirill !

Мир тесен, а круизный и подавно! Три недели без интернета, потому не знала некоторых новостей. Сделала себе подарок- тоже была в этом коротком рейсе!
С вашим отзывом почти согласна, правда не заметила шторма на Ладоге (хотя мой супруг тоже всем рассказывает, что нас покачало ) и на моторках мы платили по 400 р. с носа. Нас катали на двух надувных типа "Корсар" бывший директор турбазы и его помощник. Впечатления -потрясающие!!! Два с половиной часа счастья! Супруг успел искупаться во внутреннем озере : вода- необыкновенно расслабляющая! Валаам для меня - больше, чем просто остров и вот уже четыре года подряд судьба радует меня возможностью там побывать!!!
На о. Коневец была в 2003, изменений мало. Скромно и уедененно. Но радуга над Ладогой перед посадкой на катер в обратную сторону- потрясающее зрелище! Подарок!

В итоге: мне хотелось чуда- я его получила!!! Могу поделиться со всеми!!!
Погода - комфортная, нежаркая и недождливая. Почти отлично.

Теплоход: хороший. Четыре звезды. ( Но Коротков на порядок выше! Стоял в пятницу в Питере. Красавец. Почти идеален. )

Ресторан: почти все вкусно, но порции для мужчин маловаты. По обслуживанию похож на нижегородские, по-проще москвичей. Но иногда это и лучше. Оценка хорошо.

Развлечения: dj работал качественно, молодой человек и девушка -аниматоры мне тоже понравились -Коротков в подметки не годится! Муз.сопровождение на всем маршруте замечательное! :lol: :D

Публика : весь т\х загружен, питание в две смены, детей и пенсионеров почти нет! Все веселые и активные!

Методист Ирина Николаевна давала полную информацию обо всем и грамотно всех организовывала. Отдельное ей спасибо!

Минусы на длинные рейсы на этом т\х: очень мало стульев на прогулочной палубе. На солнечной нет ни шезлонгов, ни достаточно кресел и столиков. Каюты неплохие, но ремонт бы не помешал.
Обещанного Метеора в 7.00 от Уткиной заводи до Эрмитажа не было! Жаль...

Питер и питерцы благодарю вас за подаренный отдых! Можно повторить ! :lol:

#3 vier

vier

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 06
  • Город:СПб

Отправлено 09 Сентябрь 2006 - 23:35

да теплоход мне тоже понравился... хотела тоже поехать на Коневец, но видимо теперь уж только в сл.навигацию....
*

#4 milaya_ulka

milaya_ulka

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 11-Сентябрь 07

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 11:35

Уважаемый Kirill! Т/х "Санкт-Петербург" в 2008 году "пойдет" на Казань. Тур будет длиться аж две недели. Так что у вас есть шанс пойти в настоящий круиз на этом супер - теплоходе!!!!

Уважаемый Kirill! Т/х "Санкт-Петербург" в 2008 году "пойдет" на Казань. Тур будет длиться аж две недели. Так что у вас есть шанс пойти в настоящий круиз на этом супер - теплоходе!!!!

#5 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 14:42

Теплоход: хороший. Четыре звезды. ( Но Коротков на порядок выше! Стоял в пятницу в Питере. Красавец. Почти идеален. )


Был и я в этом году на Валааме, кое-что по этому путешествию я выкладывал здесь. Круиз на "А.С.Попове" 588-ой проект скажу я вам ничуть не хуже, об обслуживании и питании я тоже уже писал. Да, команда и персонал у нас были тоже нижегородские, так что с питанием и обслуживанием никаких проблем не было. Считаю, что круиз прошел отлично. Ну у "А.С.Попова" есть одно большое преимущество по сравнению с проектами 301 и 302 - он лучше справляется с штормами, качка на нем практически не ощущается (благодаря обводам носовой части судна). Хотя не скрою. что и на четырехдеках я бы тоже поехал, скажем из Москвы в Питер.

#6 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 19:28

Теплоход: хороший. Четыре звезды. ( Но Коротков на порядок выше! Стоял в пятницу в Питере. Красавец. Почти идеален. )


Ну у "А.С.Попова" есть одно большое преимущество по сравнению с проектами 301 и 302 - он лучше справляется с штормами, качка на нем практически не ощущается (благодаря обводам носовой части судна). Хотя не скрою. что и на четырехдеках я бы тоже поехал, скажем из Москвы в Питер.

Мнение не совсем соответствует истине, у трёхдеков мореходность чуть получше, но т.к. осадка, габариты и водоизмещение меньше, качает их сильнее, так что в хороший шторм лучше оказаться на четырёхдеке, здесь качка ощущается действительно меньше. Знаю о чём говорю, мне оба эти теплохода "родные". Вспоминаю август 86 когда на "Н.К.Крупская" попали в шторм на Ладоге возвращаясь с Валаама, стрелка кренометра в рубке ходила до 40 градусов на борт, по теплоходу каталось всё что могло кататься, никто естественно спать не мог, некоторые туристы ходили в спас.жилетах и в основном сидели в вестибюле главной палубы, там амплитуда меньше, в Ленинград тогда мы пришли к полудню с вмятым фальшбортом. Теплоход после этого рейса чистили и убирали очень долго. :wub:
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#7 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 12:53

Мнение не совсем соответствует истине, у трёхдеков мореходность чуть получше, но т.к. осадка, габариты и водоизмещение меньше, качает их сильнее, так что в хороший шторм лучше оказаться на четырёхдеке, здесь качка ощущается действительно меньше.



Осадка трехдека 2,2 метра, вобщем-то немалая, ограничение по волне 2 метра. У нас во время круиза такой волны конечно не было, а вот что было видно на фото, впереди нас шел "Суворов" и было видно, что его качало сильнее:
Изображение0

И вот еще одно фото штормовой Ладоги, конечно волны не самые "крутые", но всеравно, по-моему впечатляют:
Изображение

И конечно, насколько ощутима качка зависит от того, что подставляет ей теплоход, киль или борт, мы шли носом к волне, так что было вполне комфортно...

#8 Дим@н

Дим@н

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 09-Март 07
  • Город:пос.Октябрьский, Нижегородская обл.

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 15:41

У Попова осадка 2.45 и ограничение 2.5,а не 2
Наш девиз такой: "Чтоб буй стоял и лодки плыли

#9 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 09:46

Судя по фотографии волнение где-то балла 3 т.е. (значительное/умеренное с высотой волны 0.7-1.2). Насчёт мореходности "чехов" и "австрияков" ничего сказать не могу, на них я не работал, да и раньше их совсем не пускали к нам на северо-запад, разве только "Лев Толстой" ходил, но у него класс М. А "немцы" всех проектов показали себя только с лучшей стороны за последние 50 лет. По поводу осадки, когда "Санкт-Петербург" в 93м поставили на линию Москва-Астрахань забавно помню было наблюдать в Астрахани как меняется осадка по носовой марке. Если днём была 2.55 туристы и экипаж натаскивали столько арбузов и другой всячины на борт, что вечером к отходу уже сидели на 2.70 что называется по ватерлинию. :)
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования