Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круиз на "Октябрьской Революции" 2 - 20 августа
#1
Отправлено 21 Август 2006 - 09:44
Впечатлений столь много, что, наверное, всего сразу не рассказать, хотя и делал в пути "заметки на полях". И начать хочу с большой благодарности команде корабля, обслуживающему персоналу и персоналу ресторана (особенно - Кате с Главной палубы). Отличительная черта персонала теплохода - четкость, корректность, высокий профессионализм. Так держать! Особено, если учесть специфику состава туристов - не одна постоянная группа, а постоянно сменяющийся в городах посадок контингент. И с некоторыми "нашими братьями по разуму", особенно пожилого и нежного возраста, было совсем не просто найти общий язык. Иногда неоправданные претензии некоторых пенсионеров и шумный клубок детишек - бандерлогов доводили атмосферу до накала, но экипаж и администрация круиза находили выход из сложных ситуаций.
Сам корабль - скоро будет юбиляром, на подходе 50 - летие. Естественно, лучшим подарком будет капитальный ремонт. Ибо сколько не проводи текущих регламентных работ и малых ремонтов "по месту", для продления его жизни, дай Бог, ещё на полвека, нужен комплексный подход. И кое-что уже сделано - в санузлах на всех палубах проведена реконструкция, сменено оборудование, отделка, магистрали. Сделана хорошая вентиляция (что особенно существенно на нижней палубе). Сделан ремонт душевых кабин (в которых тоже хорошо бы отрегулировать вентиляцию).
Ждут своей очереди и палубы прогулочных террас - включая цементную подоснову, которая за годы эксплуатации судна почти "на износ" пошла кое-где буграми, ощутимыми даже под настилом. И поэтому радует сам факт, что у теплохода - ветерана появился рачительный хозяин, который постепенно,шаг за шагом, выводит его из того "загнанного" состония, до которого довели "Октбрину" предыдущие владельцы.
Вместе с тем, как искушенный речной турист и, по совместительству, архитектор-реставратор, обращаюсь к администрации "Гамы" с просьбой - не изменять отделки интерьеров пролетов и коридоров - особенно в отношении настенного покрытия ЛИНКРУСТОМ. Уж очень приятно и эстетично смотрится это традиционное для своей эпохи тисненное покрытие, являясь, одновременно, "визитной карточкой" теплохода. Особенно, если учесть, что из судов проекта 26-37 оно только на "Октябрине" и сохранилось. По части освещения - к сожалению, часть светильников "родных" заменена безликими коробками "дневного света". Если возможно, хорошо бы найти и установить (или изготовить на заказ) арматуру, соответствующую проекту.
Еще одно пожелание по оборудованию - размещение судовых трансляторов в коридорах нижней палубы (помимо кают). Ибо если в каюте точка отключена или работает тихо, то информация в эти помещения попросту не доносится. (Путешествовал в каюте 118).
Очень порадовала работа механиков. Вибрация и шум от работы двигателей сведена к ничтожному минимуму, почти не ощутимому даже на нижней палубе у кормового пролета, уже не говоря об остальных помещениях теплохода. Даже при отходе от пристаней ни разу не заметил хотя бы тонкой струйки дыма из трубы. Молодцы!
По расписанию движения.
Да простят мне коллеги личное субъективное мнение (которое я ни в коем случае не навязываю) - хотелось бы предложить (если возможно) на будущие навигации некоторое перераспределение времени и пунктов стоянок.
1. Никольское. 3 часа на арбузный базар - явный перебор, особенно в условиях жаркой погоды и малой пригодности крошечного пляжа для купания. Можно было бы ограничится одним часом здесь и еще полутора - в Ахтубе (почему-то вычеркнутой из перечня ЗС).
2. Волгоград. 3 + 3 часа - многовато даже для Города - Героя. Для автобусной обзорной экскурсии по городу с посещением Мамаева кургана (и, на обратном пути, Панорамы) - вполне хватило бы "2 + 2".
3. Козловка. "А стоит ли тут стоять?" Хотелось бы, при возможности, то же время потратить на экскурсию в Свияжск...
4. ЗС "Сосенки". Три часа на "отрыв" в трех соснах по шашлыкам - мэйби-мэйби, на любителя. Нельзя ли установить: полтора часа в Сосенках и - полтора часа в Кимрах? Городок любопытный, с большой историей и архитектурным наследием, есть на что посмотреть!
Кроме того, несколько интересных для туристов волжских "районных" городов устойчиво оказываются "за бортом" - едва ли с закрытия "пассажирской" ТЛ в начале 1990-х: Сызрань, Хвалынск, Балаково, Козьмодемьянск, Юрино. Возможно ли установить различное время отправления для "Октябрины", "Кулибина" и "Никитина" с различными стоянками (включая названные), чтобы туристы могли выбрать не только теплоход, но и маршрут?..
И, наконец, по питанию. Кормили вкусно и сытно, большое спасибо!
По качеству - не уступает конкурентам из других СК. Но как быть, если мне (индивидуально) не нужен "полный пансион", а, допустим, только завтрак и обед или завтрак и ужин? Надо бы предусмотреть! И еще. На некоторых теплоходах завтрак проходит в форме "шведского стола". Можно ли перенять этот опыт?
В заключение, хочу еще раз поблагодарить всех членов команды и персонала "Октябрьской Революции" и сотрудников "Гамы" за замечательный отпуск, пожелать успехов в работе на будущие навигации.
С уважением,
Жёлтиков Александр.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#4
Отправлено 21 Август 2006 - 12:09
Нельзя ли установить: полтора часа в Сосенках и - полтора часа в Кимрах? Городок любопытный, с большой историей и архитектурным наследием, есть на что посмотреть!
Интересно, что интересного (прости за каламбур), ты нашёл в Кимрах? Кроме памятника Туполеву (кстати, родился он не в Кимрах, а неподалёку от них, в маленькой деревеньке), больше и смотреть вроде нечего... Ну, кроме как самого большого цыганского табора неподалёку, самого крупного в России наркоцентра... А, ну если травки прикупить или ещё чего, тогда да, это туда...
#5
Отправлено 21 Август 2006 - 12:18
Кто ищет тот найдет:то интересного ты нашёл в Кимрах? Кроме памятника Туполеву больше и смотреть вроде нечего... Ну, кроме как самого большого цыганского табора неподалёку, самого крупного в России наркоцентра..
Краеведческий музей.
Воскресенскую церковь (1813 года). Церковь Преображения (1905 года). В деловом центре, построенном в начале XX века, сохранились Гостиный двор в псевдорусском стиле, торговые ряды - лавки с аркадами, кирпичные дома в стиле модерн.
#6
Отправлено 21 Август 2006 - 13:41
Поддерживаю, в Кимрах можно найти далеко не только наркотики, хотя никто не будет отрицать, что слава об этом городе в последнее время идет дурная.Кто ищет тот найдет:
А дури, если на то будет желание, можно прикупить где угодно, хоть бы даже и в Кремле.
А Сосенки загадили и "убили" настолько, что эту стоянку надо вообще отменять и приводить этот уголок природы в порядок. А то по изгаженности он уже напоминает сквер у станции московского метро.
#7
Отправлено 21 Август 2006 - 13:51
В краеведческий музей действительно можно сходить. И посмотреть, в частности, уникальные деревянные фигурки местного резчика самоучки (забыл его фамилию). Этот художник погиб в войну, а его композиции интересно рассматривать именно в подлиннике (а не на фото). Поразительно точно воспроизведены все элементы жизни кустаркй - сапожников.Кто ищет тот найдет:
Краеведческий музей.
Воскресенскую церковь (1813 года). Церковь Преображения (1905 года).
Что касается старины, то она либо уничтожена, либо в очень плохом состоянии. Рантше на высоком берегу при впадении речки Кимрянки стоял громадный собор (Богоявленский или Преображенский - забыл) - это удивительное сооружение тем более для Кимр, которые не имели тогда еще статуса города. А рядом Троицкая церковь с колокольней (сейчас восстановили только название - "Троицкая площадь"). Тогда же из полученных при разрушении материалов постоили на этом месте Драм. театр (Розовое здание, хорошо видное с Волги). Ниже была еще церковь - теперь на месте кладбища (сохранились кладбищенские ворота) парк культура с безобразными полуразрушенными скульптурами пионеров и т.д.). Так что в этом плане для любителей археологии может, что и найдется, а созерцать то нечего. Кстати, торговые ряды то сгорели, а восстанавливать - нет денег.
#10
Отправлено 21 Август 2006 - 14:43
Отзыв (пока маленький), поподробнее постараюсь сделать позже и немного фоток.
Отзыв о круизе на т/х «Октябрьская Революция»
Рейс: Москва – Астрахань – Москва
02 августа 2006 года – 20 августа 2006 года
Круиз все-таки состоялся. Ура! Собирались в него очень давно, билеты брали аж 13 декабря! Все надежды и пожелания оправдались сполна! Коротко сначала об общих впечатлениях.
Теплоход. При всей моей любви к «Октябрьской Революции» говорить о том, что теплоход великолепен и безупречен – неправильно. Теплоход, конечно, старый и это чувствуется, чувствуется, что долгие годы он провел без руки хозяина, а проще говоря, был запущен. То, что сейчас это пытаются переделать, восстановить, отремонтировать – это хорошо, но работы там еще непочатый край. Хотя, по сравнению с прошлым годом позитив есть явный и он налицо. В каютах ничего не изменилось. Ремонт коснулся уборных, салонов ресторана, бокового бара, бара на средней палубе, да, пожалуй, и все. Понравилось то, что внутри все чисто и опрятно. Помещения регулярно убирались. В каюте все работало исправно, была розетка (!), кран не пел ночных серенад. В общем, состояние теплохода нормальное для тех денег, которые за него просят. Опять же судя по общению с представителем фирмы «Гама» работы над теплоходом вестись будут. Это приятно.
Команда. Работа команды теплохода заслуживает положительной оценки определенно. Проводники всегда вежливы и исполнительны. Предлагали убирать каюту почти каждый день, и регулярно убирались, пока мы были в городах, а не будили перед прибытием. Капитан теплохода – истинный профессионал своего дела, человек свою работу любящий. Часто и с интересом рассказывал нам об особенностях судовождения, о разных участках рек, о своем теплоходе. Работа команды на швартовках так же хороша, ударов практически никогда не было, за исключением разве что Тольяттинского шлюза, где приложились хорошо.
Питание. На борту теплохода питались по заказной системе в боковом баре на главной палубе. Отдельно спешу отметить бармена-официанта Барскову Ольгу, которой как никому удается создать комфортную, уютную и домашнюю обстановку на борту. Оля, так держать! Про само питание скажу лишь то, что мы не жаловались. Порции были большие, сытные, а главное вкусные. При всем при этом, нормально питание (обед, ужин) выходило на двоих в среднем в 700-800 рублей в день, то есть дешевле, чем на туристическом питании, а выбор блюд был большим.
Бар. Отмечу отдельным пунктом и поставлю наивысший балл. Великолепный бар. Великолепный бармен Камалов Сергей. Пожалуй одна из главных изюминок рейса. Более живого, подвижного, профессионального, веселого бармена я не видел ни на одном теплоходе. Плюс – это еще и душа компании, который находил общий язык с любыми пассажирами.
Культбригада. Ничего не буду говорить. Не посещали. Дискотеки были и были неплохие, только вот туристическая публика очень уж тяжела на подъем оказалась. Танцевали в основном дети. Сами несколько раз присоединялись и танцевали до упаду. Очень понравилось. Сами увеселительные мероприятия я пропускал все, но народ собирался и на них, то есть какой-то прогресс но есть. А самое приятное то, что за весь рейс о детях практически забыли. Аниматор с ними была всегда.
Экскурсии. Много сумятицы. Надеюсь, что все исправится. Директор круиза объясняла все тем, что маршрут для «Гамы» новый, много городов, много экскурсий, поэтому и сбои бывали. Например, на пути из Москвы предложили экскурсию по Нижнему. Мы ее купили, а оказалось, что народу за 100 человек, а автобус один. Правда из ситуации быстро вышли тем, что предложили эту же экскурсию на обратном пути или заменить ее на Макарьев с возвращением денег. Так и поступили. Но еще больше сумятицы в экскурсионную программу вносили сами туристы, которые свято убеждены в том, что они по-прежнему на корабле ТЛ. В Костроме например продавали экскурсию ан борту, а когда расселись по автобусам, то выяснилось, что половина из сидевших в автобусе на теплоходе ничего не покупали, а поехали просто так. Выходить они тоже явно не собирались. Возник неприятный инцидент.
Маршрут. Расписание соблюдалось четко, но были и небольшие опоздания. Любое 15-ти минутное опоздание компенсировалось продлением стоянки. Сам маршрут пройден уже вдоль и поперек, поэтому в основном экскурсии устраивали себе сами: в Нижнем съездили в Печерский монастырь, в Астрахани в дельту. Всем остались очень довольны.
Ну и все-таки, несмотря не некоторые имеющиеся недостатки, круиз получился великолепный! Пожалуй один из самых ярких для меня. Теплоход – супер! На него хочется вернуться еще и еще. Команде теплохода хорошей навигации и всего самого исключительного. Им как никому удается создавать на борту атмосферу доброжелательности и приветливости.
Всем господам энтузиастам (форумчанам) бывшим на борту огромный привет, и надеюсь на новые встречи. Желтикову Александру отдельное спасибо за то, что у меня теперь есть путеводитель «Волга»… Отличная кстати книга. Спасибо, Саш!
Все остальное словами не передать, если кому что интересно, то спрашивайте – расскажу. Точно знаю одно на будущий год обязательно буду стремиться именно на «Октябрину».
Остальные фото здесь и здесь.
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#11
Отправлено 21 Август 2006 - 14:59
Краеведческий музей.
Воскресенскую церковь (1813 года).
Ну, в краеведческом музее очень давно не был, не знаю, но лет 15 назад там и смотреть-то было нечего... Может, конечно, что-то изменилось в лучшую сторону, но что-то верится с трудом...
Церковь - это на Вагжанова? Сомнительное удовольствие... Я в Кимрах был в этом году в феврале месяце, прошёл их вдоль и поперёк практически, впечатление, прямо скажу, удручающее, всё, что раньше было в более-менее пристойном виде, пришло в окончательный упадок, а более всего расстраивает оккупация города приезжими братьями из ближне-дальнего зарубежья и соответственная атмосфера в городе. Я бы не хотел пройтись по Кимрам теперь в ночное время, страшновато...
Вот и я про то же говорю...Что касается старины, то она либо уничтожена, либо в очень плохом состоянии.
Только речка эта Киморка называется.Рантше на высоком берегу при впадении речки
Кимрянки стоял громадный собор
Кто ищет тот найдет:
Поддерживаю, в Кимрах можно найти далеко не только наркотики, хотя никто не будет отрицать, что слава об этом городе в последнее время идет дурная.
Не знаю, не знаю, что там хорошего можно найти сейчас. Если намного раньше это был город проституток и сапожников, а потом просто захудалый, но тихий городок, то теперь это больше похоже на полную жопу, какой-то совсем уж отстойник... Всё и все настолько куплены наркоторговцами и прочим сбродом, что противно становится уже когда на электричке минуешь Дубну.
Best regards, Kostas Sedulin.
#12
Отправлено 21 Август 2006 - 15:06
Она называется Кимрка, без буквы О.Только речка эта Киморка называется.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#14
Отправлено 21 Август 2006 - 15:47
Ну да, согласен. Выговаривать "Кимрка" без добавления туда гласных букв сложноватоДа, согласен, правильно Кимрка, просто местные говорят "Киморка".
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#16
Отправлено 21 Август 2006 - 16:13
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#18
Отправлено 21 Август 2006 - 19:50
Мы едем следующим рейсом на Октябрине из Нижнего, недавно услышал про
то что можно попасть на лотосовые поля. И успеем ли мы за 9 часов стоянки
в Астрахани( хотя раньше я помню теплоход там стоял почти сутки). А ещё нескромный вопрос , сколько это удовольствие стоит.
#19
Отправлено 21 Август 2006 - 20:27
Поддерживаю вопрос.Уважаемый Сатан, а нельзя ли поподробней об экскурсии в дельту Волги.
И успеем ли мы за 9 часов стоянки
в Астрахани. А ещё нескромный вопрос , сколько это удовольствие стоит.
Когда покупать следует. Кол-во желающих ограничено или нет.
И Астрахань посмотреть хочется, а вдельту еще больше.
Ну хоть часик останется до кремля сбегать?
#20
Отправлено 21 Август 2006 - 20:41
Когда покупать - вам скажут.Поддерживаю вопрос.Уважаемый Сатан, а нельзя ли поподробней об экскурсии в дельту Волги.
И успеем ли мы за 9 часов стоянки
в Астрахани. А ещё нескромный вопрос , сколько это удовольствие стоит.
Когда покупать следует. Кол-во желающих ограничено или нет.
И Астрахань посмотреть хочется, а вдельту еще больше.
Ну хоть часик останется до кремля сбегать?
Количество не ограничивали, да и желающих набралось 25 человек со всего теплохода, ведь цена кусается.
В свое время Stereometria писал, что им предлагали за 1200р. Мы поехали - за 1400р. Сколько она будет стоить у вас - не знаю. Мы и в Кремль заглянули на обратном пути.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных