Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Киргизстан, пассажирский теплоход
#25
Отправлено 26 Май 2007 - 16:27
#26
Отправлено 29 Май 2007 - 10:53
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#27
Отправлено 29 Май 2007 - 14:35
Net. Vo mnogih istochnikah eto prosto pereputano. I zatem odni istochniki tsitiruiut drugiye. V proshlom godu myi vsio-taki razgodali etu zagadku. "Kirghizstan" posle ego peredachi v Novorossiyskoie Morskoie Parohodstvo i do samoi razdelki na metallolom nazyivalsya "Bata". A do etogo- "Kirghizstan".
Nazvaniya "Afghanistan" i "Adzharistan" nosil teplokhod "Kolkhida", no estchio nahodias' vo vremya postroiki i pritom ochen' korotkoie vremya.
Vsego sudov tipa "Kirghizstan" byilo postroieno 9.
Yan
#28
Отправлено 29 Май 2007 - 21:03
Vot zdes' myi rassmatrivali vopros s "Kolghida"-"Afghanistan"-"Adzharistan", i prishli na osnovanii faktov i ikh analiza k zakliuchitel'nomu mneniiu:
http://www.forum.inf...;hl=Afghanistan
S druzheskim privetom, Yan
#29 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 31 Май 2007 - 10:13
Жаль, что его постигла такая участь- быть разрезанным на металл....
#30
Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:08
Когда я принесла на работу распечатку, бывший экипаж судна был возмущен и отрезанной трубой и якобы внеплановым рейсом в Баутино (судно туда ходило три последние навигации).
А знает ли кто-нибудь судьбу "Сарыча" после того, как его отправили на ремонт из Тольятти в Питер?
#31
Отправлено 18 Июнь 2007 - 22:33
Моё отношение к судну было следующим.
1). 1-2 ноября 1984 года я с моей мамой плыли на т/х "Киргизстан" из Одессы в Ялту в качестве пассажиров.
2). Когда мы не смогли на Форуме установить точно судьбу этого судна, то я обратился за помощью в журнал "an Bord", и на мою просьбу откликнулись Германские энтузиасты, они смогли установить судьбу судна, информация была опубликована в журнале "an Bord" и я её затем передал Форуму. И кроме этого, фотографию теплохода "Бата", как стал позднее называться "Киргизстан".
3). Трубу этому судну никто никогда не обрезал - такой конструкции она была при постройке. Это видно и по фотографиям.
Мила, а Вы можете пояснить, что конкретно вызвало возмущение у Ваших сотрудников ? То обстоятельство, что нам на Форуме всё-таки удалось установить сведения о судьбе этого судна, подняв их, эти сведения, наружу из тумана вечной неизвестности и псевдо-секретности ?
#32
Отправлено 18 Июнь 2007 - 22:51
И ещё вопрос ( чтоб нам было более понятно, о каких членах экипажа т/х "Киргизстан"/"Бата" идёт речь, ведь это судно было приписано в разное время к городам Баку, Одессе, Тольятти, Новороссийску ), Вы из какого города ?
#33
Отправлено 22 Июнь 2007 - 15:16
-> Мила
И ещё вопрос ( чтоб нам было более понятно, о каких членах экипажа т/х "Киргизстан"/"Бата" идёт речь, ведь это судно было приписано в разное время к городам Баку, Одессе, Тольятти, Новороссийску ), Вы из какого города ?
Работаю в Тольятти на "Сарыче" (Московский), и мне очень интересна судьба предыдущего "Сарыча".
#34
Отправлено 22 Июнь 2007 - 16:08
К сожалению, у нас нет никакой возможности установить судьбу теплохода "Сарыч". Я даже обращался за помощью к нашим немецким коллегам, которые имеют неплохой опыт отискивать такие суда - но, увы, безрезультатно, как и не принесли результатов поиски судна по его USC - кодам в регистровых книгах Germanischer Lloyd ( этот поиск проводил лично я ) . Следы судна теряются в Санкт-Петербурге, как это установили Волжские энтузиасты.
Нам известно лишь о реальном существовании двух однотипных судов: "Пицунда" (в Украине) и "Алушта" ( в России ).
И ещё нам известно о том, что два однотипных судна: "Юность"(экс "Абрау-Дюрсо") и "Кара-Даг" больше не существуют. Также больше не существуют и оба почти-однотипных судна: "Георгий Димитров" и "Василь Коларов".
Большего сказать пока, к сожалению, нет возможности за отсутствием информации.
С уважением, Ян Пичиневский
#35
Отправлено 18 Апрель 2009 - 07:53
Этот ваш "экипаж" имел в свое время отличную возможность поведать миру о жизни судна и его тольяттинской истории. Однако к предложению прояснить белые пятна и поделиться информацией "экипаж" отнесся вообще без энтузиазма, а затем долго ссылался на занятость, усталость и еще какие-то бесспорно веские причины. В результате историю и судьбу "Киргизстана" и "Сарыча" пришлось восстанавливать энтузиастам из Тольятти (в моем лице), Москвы, других волжских городов, Украины, Польши и, как упомянул Ян, даже Германии. Восстанавливать по крупицам и, грубо говоря, силами чуть ли не половины Европы. А после того, как история и судьба судна относительно прояснились, вы тут рассказываете про "возмущения экипажа". Поэтому, не хочу никого обидеть и прошу понять меня правильно, сейчас уже этот "экипаж" может оставить возмущения при себеКогда я принесла на работу распечатку, бывший экипаж судна был возмущен и отрезанной трубой и якобы внеплановым рейсом в Баутино (судно туда ходило три последние навигации).
Кстати, думаю, что будет уместно продублировать архивные фотографии "Киргизстана" и "Сарыча", опубликованные мной вчера (автор самих фотографий окончательно не установлен, кто-то из членов тольяттинского экипажа "Сарыча") в другой ветке форума, освещающей речную жизнь в Тольятти.
Зимовка в Тольятти:
"Киргизстан" неизвестно где (фотография не подписана):
#36
Отправлено 18 Апрель 2009 - 09:29
#37
Отправлено 06 Август 2009 - 08:19
#38
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 14:09
Прикрепленные файлы
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#39
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 08:14
На сайте " Одноклассники.ru " открылась группа т\х "Киргизстан " по инициативе экипажа г. Тольятти ,каторый эксплуатировал т\х 1989-1993г., желающии присоединиться к нам приглашаем .... в том числе и отдыхающих ... найти нас легко , набираем сайт "Одноклассники .ru" (ищем ) Чулков Сергей Тольятти , группа " Коргизстан" , и дружим ,знакомимся , общаемся , делимся информацией с непосредственными участниками жизни теплохода...Порылся в своих альбомах и нашёл одну фотографию этого теплохода, переснятая со слайда (оригинал, увы, утерян ), а потому, сорри за качество. Нашёл и кое-какие данные про него: морской пассажирский теплоход "Кыргызстан", пассажировместимость 250 чел. Суда данного типа строились с 1959 по 1965 годы для регулярных пассажирских линий Азовского, Чёрного и Каспийского морей с возможностью перехода по рекам Волга, Дон, Кама. СЭУ: 2 главных дизеля 8 ДР-43/61, мощность 2 х 2000 л.с. при n=250 об/мин. (прямая передача мощности на два гребных ВФШ).
#40
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 19:16
Я тоже немного порылся и нашел рекламу систершипа Т/Х "Узбекистан"Порылся в своих альбомах и нашёл одну фотографию этого теплохода, переснятая со слайда (оригинал, увы, утерян ), а потому, сорри за качество. Нашёл и кое-какие данные про него: морской пассажирский теплоход "Кыргызстан", пассажировместимость 250 чел. Суда данного типа строились с 1959 по 1965 годы для регулярных пассажирских линий Азовского, Чёрного и Каспийского морей с возможностью перехода по рекам Волга, Дон, Кама. СЭУ: 2 главных дизеля 8 ДР-43/61, мощность 2 х 2000 л.с. при n=250 об/мин. (прямая передача мощности на два гребных ВФШ).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных