Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Лайнеры "Celebrity Solstice"/"Celebrity Equinoxe"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 17 Август 2006 - 13:12

Pervoye sudno, "Celebrity Solstice" budet postroyeno na sudoverfi "Meyer Weft" v Papenburg, i budet imet' 118000 BRZ . Ono budet vvedeno v ekspluatatsiiu oseniu 2008 goda. O vneshnem vide sudna, nesmotria na vseobstchiy interess, nichego ne soobstchayetsia, odnako poniatno, chto eto budut kakiye-to novyiie formyi.

V liubom sluchaye, "Celebrity Solstice" budet pervyim kruiznyim lainerom s klassom komforta 5*, tonnazh kotorogo budet prevyishat' 100000 BRZ. 90% vseh siuit i kaiut na sudne budut vneshnimi (s estestvennyim osvestcheniyem), rukovodstvo kompanii soobstchayet, chto vmeste s "Celebrity Solstice" v kruiznyi Mir pridut sovershenno novyiie massshtabyi ( v sootnoshenii mezhdu komfortom i velichinoi sudna).
История морского пассажирского флота Украины

#2 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Август 2006 - 13:37

По соотношению "цена-качество" круизный продукт компании Celebrity Cruises - это на мой взгляд лучшее, что сейчас есть в мире.

Круизный мир с нетерпением ждет их новых судов. :D

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#3 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Август 2006 - 16:40

90% vseh siuit i kaiut na sudne budut vneshnimi (s estestvennyim osvestcheniyem), rukovodstvo kompanii soobstchayet, chto vmeste s "Celebrity Solstice" v kruiznyi Mir pridut sovershenno novyiie massshtabyi ( v sootnoshenii mezhdu komfortom i velichinoi sudna).

Изрядно дороговаты будут туры на этом судне.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#4 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2006 - 16:47

Почему ты так считаешь? Круизы на судах класса Millennium по цене вполне удовлетворяют среднего потребителя, а по комфорту - премиум-класс. Думаешь, новые суда будут от них принипиально отличаться?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#5 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Август 2006 - 17:14

Ну надо было мне выразиться точнее. Исходя из концепции этих судов их пассажировместимость будет ниже, чем могла бы быть в этих габаритах, поэтому себестоимость билетов должна быть выше, чем на аналогичных судах других компаний, а значит и стоимость билетов тоже должна быть выше. Хотя компания, возможно на первых порах будет продавать их не так дорого, а на вторых порах поставит судно на переоборудование с повышением вместимости - если это будет возможно, а если нет - выставит на продажу.
Слишком много у них глобальных экспериментов: сначала с газовыми турбинами, теперь с комфортабельностью - в конечном итоге это приводит если не к прямым убыткам, то к упущенной прибыли, что и заставляет переоборудовать суда.
Это, конечно, мои предположения. Поживем- увидим.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#6 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2006 - 17:30

Я не думаю, что это будет что-то революционно новое по сравнению с судами класса Millennium, где выигрыш в комфорте тоже был достигнут за счет снижения пассажировместимости. У судов типа Radiance of the Seas (практически в таких же корпусах что и Millennium-класс) вместимость составляет 2500 пассажиров, у судов типа Millennium - 1950 пассажиров. При этом цены отличаются незначительно. И пока нет информации о том, что эти суда планируется поставить на реконструкцию или продать.

Ну а про революционность и новые масштабы говорят при строительстве почти каждой новой серии судов.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#7 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Август 2006 - 17:53

У судов типа Radiance of the Seas (практически в таких же корпусах что и Millennium-класс) вместимость составляет 2500 пассажиров, у судов типа Millennium - 1950 пассажиров. При этом цены отличаются незначительно. И пока нет информации о том, что эти суда планируется поставить на реконструкцию или продать.

Тем не менее компания озабочена сниженем прямых расходов связанных с расходом топлива - поэтому ЭУ судов класса "Миллениум" будет оптимизирована путем демонтажа газовых турбин и установки классических дизелей, экономичнее которых еще ничего пока не придумали.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#8 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 22 Август 2006 - 13:38

I u "Celebrity" i u eio priamogo konkurenta "Holland America" v poslednee vremia nabliudayetsia rezkaya potrebnost' k "podvizhke flota" i samyiie bol'shiye tempyi v nei. Vse 4 sudna tipa "Stattendam", takzhe "Zaandam" i "Volendam" u "Holland America" i "Century"-"Galaxy"-"Mercury" u "Celebrity" pol'zuiutsia poslednee vremia ne vyisokim sprosom. Stranno, no ih klientura bol'she, chem klientura kompaniy 3*, 3.5*, 4* i 4.5* sudov, vosprinimayet tol'ko samyiie posledniye i modnyiie suda i pri poiavlenii takih uzhe sovershenno ne vosprinimayet seriozno bolee staryi flot (7-8 letnego vozrasta) s menee modnyim (ili kak oni zdes' liubiat govorit', "s menee aktual'nyim" ) oformleniyem i prosto men'shih razmerov, chem drugiye suda. Eto - flot preuspevshih konjunkturistov, volei sud'byi i roditelei probivshihsia "naverh". Dlia nih poniatiya "staryi liubimets" ne sustchestvuiet. Tol'ko to - chto modno i "aktual'no". Oni sdaiut svoih roditelei v doma prestarelyih, kak tol'ko te stanoviatsia ne "aktual'nyimi". A o molnienosnyih smenah menee "aktual'nyih" suprug / suprugov uzhe i govorit' ne prihoditsia. Poetomu, seichas "aktual'nyi flot" - 4 sudna tipa "Millenium" i suda tipa "Zuiderdam". Kak sledstviye - rezkoye padeniye tsen na kruizyi vseh sudov tipa "Stattendam", padeniye tsen na kruizyi "Zaandam", "Volendam" , "Century", "Galaxy", "Mercury". Veroiatno, vskore eti suda budut postepenno perevoditsia v drugiye kompanii. V reklame, kotoruiu mne postoyanno brosaiut v pochtovyi iastchik, est' kruizyi na etih sudah po tsenam kruiza na obyichnom 3.5* - 4* sudne.

Poetomu ia ne udivlius' , esli novyiie formyi poiaviatsia pervyimi imenno u "Celebrity".
История морского пассажирского флота Украины

#9 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Август 2006 - 13:54

Вероятно, этот же эффект ярко проявляется и в Royal Caribbean? У этой компании регулярно появляются новые "актуальные" суда невиданных размеров для круизов по Карибскому бассейну. И вот уже нашумевший совсем недавно Voyager of the Seas теряет былую популярность (а с ним и другие суда серии), уходят в тень суда класса Eagle.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#10 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 22 Август 2006 - 14:17

Da, tam etot effekt proiavliayetsia tozhe, no, vsio ravno suda 7-8 letnego vozrasta tam estchio ne v takoi teni, kak u "Celebrity". Vozmozhno, eto prosto sviazano s tem, chto tam bol'shiy potok turistov, skazhem chto na poriadok. No vsio ravno, "Voyager of the Seas" dlia klienturyi "Royal Caribbean" bolee privlekatelen chem "Mercury" dlia klientov "Celebrity". Sobstvenno, ia sformuliruiu eto inachi. "Voyager of the Seas" prodolzhayet obsluzhivat' klienturu "Royal Caribbean" v to vremia kak "Mercury" stalo sudnom uzhe sovsem ne klienturyi "Celebrity", i "Mercury" pokinet svoiu iznachal'nuiu kompaniiu znachitel'no ran'she, chem "Voyager of the Seas" svoiu. V chastnosti i potomu, chto rebionok iz semii srednego klassa, sovershivshiy s roditeliami kruiz na "Voyager of the Seas" zapomnit eto sobyitiye kak prazdnik na vsiu zhizn', a reionok teh, kto budet plyit', naprimer, na "Westerdam", dazhe ne zapomnit nazvaniye etogo sudna. No zapomnit chto ego mama kupila v magazine na etom sudne kakuiu-to doroguiu bezdelushku, kotoroi net v liubom magazine na beregu. Kakaya emu raznitsa, kak nazyivalos' eto sudno, emu do etogo net nikakogo dela. Vazhno, chto na niom byil bassein "modnoi" formyi i "supersovremennyiie" igrovyiie avtomatyi, kakih on estchio ne videl.

Est' i iskliucheniya.

Ne rasteriali svoyei publiki byistrohodnyiie suda "Amsterdam" i "Rotterdam"(1997). Ne poteriala svoiu klienturu QE2. Pol'zuiutsia populiarnostiu u turistov i "Oriana" s "Auroroi". Normal'no garmoniruiut vmeste vse suda kompanii "Princess". Kstati, kto plaval na eio sudah, otmechaiut, chto obstchiy klimat na nih bolee blagopriyatnyi, chem na sudah drugih kompaniy, i kazhdoye sudno bol'she ili men'she no imeiet svoio litso. Pol'zuietsia sprosom passazhirov i "Crystal Symphony". A na "Costa" u kazhdogo sudna v kompanii est' svoia original'naya ili geograficheskaya illi iazyikovaya nisha.
История морского пассажирского флота Украины

#11 arnold

arnold

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 06

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 18:13

собственно по этим судам возник некоторый вопрос, почему их решили строить на верфи Jos.L.Meyer в Папенбурге, при проводке судов таких размеров (315Х36 метров) по реке Эмс им придется существенно углубить фарватер и самое главное полностью перестроить мосты и их пролеты, так как до последнего времени они были расчитаны на проводку судов класса PANAMAX, а это дополнительные убытки заказчику, а может и самому строителю

#12 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 18:20

Ну они уже так делали при постройке судов более ранних классов (расширяли, углубляли и поднимали) , видимо уже по имеемому опыту и не испугались этого.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#13 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 23:11

Grafik stroitel'stva etih dvuh sudov uzhe utverzhdion, hotia ofitsial'nyih soobstcheniy ob uglublenii i rasshirenii Emsa estchio ne byilo, no vopros, polagaiu, uzhe reshion. Vse verfi, osobenno spezializiruiustchiyesia seichas na stroitel'stve krupnogo passazhirskogo flota, seichas chrezvyichaino peregruzhenyi, nekotoryim zakaztchikam dazhe uzhe otkazano (naprimer, "Norvegian Cruise Line"). I esli est' verf', to seichas dazhe prosto proryit' kanal na neskol'ko desiatkov kilometrov ne byilo byi problemoi, tem bolee na ravnine, lezhastchei pochti na odnom urovne s morem. Gamburgskiye sudovervi seichas ochen' peregruzhenyi dazhe na srochnyi (vneplanovyi) sudoremont, stoiastchii dorozhe drugih rabot.

Posle prohozhdeniia puti ot sudovervi na Emse do moria, suda prohodiat dokovaniya, gde ustraniaiutsia (pri nahozhdenii takovyih) neznachitel'nyiie povrezhdeniya korpusa, poluchennyiie posle takogo perehoda.
История морского пассажирского флота Украины




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования