Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Лайнеры "Celebrity Solstice"/"Celebrity Equinoxe"
#1
Отправлено 17 Август 2006 - 13:12
V liubom sluchaye, "Celebrity Solstice" budet pervyim kruiznyim lainerom s klassom komforta 5*, tonnazh kotorogo budet prevyishat' 100000 BRZ. 90% vseh siuit i kaiut na sudne budut vneshnimi (s estestvennyim osvestcheniyem), rukovodstvo kompanii soobstchayet, chto vmeste s "Celebrity Solstice" v kruiznyi Mir pridut sovershenno novyiie massshtabyi ( v sootnoshenii mezhdu komfortom i velichinoi sudna).
#2
Отправлено 17 Август 2006 - 13:37
Круизный мир с нетерпением ждет их новых судов.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 21 Август 2006 - 16:40
Изрядно дороговаты будут туры на этом судне.90% vseh siuit i kaiut na sudne budut vneshnimi (s estestvennyim osvestcheniyem), rukovodstvo kompanii soobstchayet, chto vmeste s "Celebrity Solstice" v kruiznyi Mir pridut sovershenno novyiie massshtabyi ( v sootnoshenii mezhdu komfortom i velichinoi sudna).
#4
Отправлено 21 Август 2006 - 16:47
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 21 Август 2006 - 17:14
Слишком много у них глобальных экспериментов: сначала с газовыми турбинами, теперь с комфортабельностью - в конечном итоге это приводит если не к прямым убыткам, то к упущенной прибыли, что и заставляет переоборудовать суда.
Это, конечно, мои предположения. Поживем- увидим.
#6
Отправлено 21 Август 2006 - 17:30
Ну а про революционность и новые масштабы говорят при строительстве почти каждой новой серии судов.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 21 Август 2006 - 17:53
Тем не менее компания озабочена сниженем прямых расходов связанных с расходом топлива - поэтому ЭУ судов класса "Миллениум" будет оптимизирована путем демонтажа газовых турбин и установки классических дизелей, экономичнее которых еще ничего пока не придумали.У судов типа Radiance of the Seas (практически в таких же корпусах что и Millennium-класс) вместимость составляет 2500 пассажиров, у судов типа Millennium - 1950 пассажиров. При этом цены отличаются незначительно. И пока нет информации о том, что эти суда планируется поставить на реконструкцию или продать.
#8
Отправлено 22 Август 2006 - 13:38
Poetomu ia ne udivlius' , esli novyiie formyi poiaviatsia pervyimi imenno u "Celebrity".
#9
Отправлено 22 Август 2006 - 13:54
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#10
Отправлено 22 Август 2006 - 14:17
Est' i iskliucheniya.
Ne rasteriali svoyei publiki byistrohodnyiie suda "Amsterdam" i "Rotterdam"(1997). Ne poteriala svoiu klienturu QE2. Pol'zuiutsia populiarnostiu u turistov i "Oriana" s "Auroroi". Normal'no garmoniruiut vmeste vse suda kompanii "Princess". Kstati, kto plaval na eio sudah, otmechaiut, chto obstchiy klimat na nih bolee blagopriyatnyi, chem na sudah drugih kompaniy, i kazhdoye sudno bol'she ili men'she no imeiet svoio litso. Pol'zuietsia sprosom passazhirov i "Crystal Symphony". A na "Costa" u kazhdogo sudna v kompanii est' svoia original'naya ili geograficheskaya illi iazyikovaya nisha.
#11
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 18:13
#12
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 18:20
#13
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 23:11
Posle prohozhdeniia puti ot sudovervi na Emse do moria, suda prohodiat dokovaniya, gde ustraniaiutsia (pri nahozhdenii takovyih) neznachitel'nyiie povrezhdeniya korpusa, poluchennyiie posle takogo perehoda.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных