Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Разорванная «Московская Кругосветка» "А.Пирогов"
#1
Отправлено 14 Август 2006 - 18:13
Был куплен круиз 28 июля 2006 под заверение фирмы, что круиз состоится в полном объёме. В течении 4 дней это же нам заявляли на теплоходе. Мы тогда не знали, что два предыдущих рейса обрывались в Муроме. Не избежали и мы сей грустной участи. От Н.Новгорода двое суток шли до Мурома, где на 6 день плавания и закончился наш речной круиз. Далее в течении дня стоянка в Муроме. И нам предложено было продолжить тур на автобусах, что вынуждены были все сделать, так как этими же автобусами после посещения Рязани и Константиново нас отправили в Москву. Никаких извинений ни от девушки, которая называлась представителем фирмы Ортодокс, ни от капитана Владимира Бубнова не последовало, чеканным голосом прочитав в Муроме нам программу автобусного тура, они заявили, что альтернатив нет. Предложив дополнительную автобусную экскурсию за 1550 руб. в Дивеево во время вынужденного суточного простоя в Муроме. Вот так... неприятный осадок остался от последних трех дней круиза. Отпуск был испорчен. Жаль.
P.S. Сочувствую туристам следующего рейса, чей путь по Оке начнётся из Мурома, они так же как и мы остаются в неведении.
В добавление хочу заметить, что сервис со стороны команды и ресторанные блюда были на высоком уровне. Я получил 6 прекрасных дней речного путешествия, правда, не очень ли высока цена его получилась?
Пишу сейчас зарисовки по круизу себе в ЖЖ и выкладываю фото.
Буду очень благодарен подсказке или рекомендации для планирования круиза на следующий год. Хочется не ошибиться ни в корабле ни в маршруте.
Оку не предлагать! Плавали, знаем!
мой lucius-seneca.livejournal.com
#2
Отправлено 14 Август 2006 - 18:30
Как многие из отпускников, которые не решили, что же делать им в отпуске, посиживал за компом и случайно наткнулся на фотографии речных старых пароходов «Спартак» и «Володарский» захотелось поплавать по Волге и Оке, чтоб из дома домой привезли. Узнал, что ходит «А.Пирогов» позвонил 28 июля в «Речные Круизы», там мне буркнули: «Мест нет!» и бросили трубку. Позвонил ещё по одному телефону теперь уже в «Мариен.ру», билет нашёлся на 3 августа. Тут же купил. Читаю договор, так:
Теплоход "Александр Пирогов" проекта 305М круиз "Московская кругосветка" дата круиза с 3 по 11 августа 2006 года продолжительность 9 дней 8 ночей по маршруту СРВ Москва - Н.Новгород – ЮРВ Москва. стоимость 630 EUR Сумма не маленькая за место в трехместной каюте! Согласен, точка.
В 10.00 на Северном речном вокзале. В окошечко справочной спрашиваю: «На каком причале «А.Пирогов». На НУЛЕВОМ отвечают. Иду из здания на право… на НУЛЕВОМ стоит «Константин Федин» и ни каких следов «А.Пирогова», начинаю думать уж не уплыл ли он на ЮРВ? К счастью, более зоркие попутчики разглядели на борту «К.Федина» листочек в клеточку, где бледно ручкой написано НА А.ПИРОГОВ СЮДА. Ещё один бросок с сумками по трапам «К.Федина», который скрыл своей тушей наш ПИРОЖОК и мы у стойки Решепсенс, получаем ключик от каюты №313.
День первый (четверг, 03 августа 2006)
12.15 все на борту!
Осматриваю каюту на средней палубе №313. Кстати, почему средней? Если на верху одна только «Солнечная палуба». Да и вообще, 305М проект это двух палубник. Каюта чистая, на торце двери остались ярлыки «1995 год финская верфь», что ж 11 лет, а каюта выглядит хорошо, как новая.
В каюте: диван, кровать + ещё одна верхняя, которая так и осталась не занятой. Столик с ящичком, под ним холодильник «Морозко». Кстати, холодильник очень хорошо прогревает ящичек стола и его можно использовать как сушилку. Полочка на три секции над диваном, двухстворчатый шифоньер с дюжиной вешалок, куча светильников в разных местах каюты. Два окна и трудно сдвигаемые жалюзи. Розетки на 220W две, но под столом за холодильником. В одной торчит вилка холодильника? в другой от настольной лампы. Ползая на четвереньках, можно пользоваться, конечно, это лучше чем в коридоре.Так, вроде всё.
Санузел: душ, раковина, унитаз все в приличном чистеньком виде, полочка с зеркалами, ткань у штор душа немного сероватая, что неприятно. Всё производит впечатление удобства. Нет ощущения тесноты.
В 13.00 берём курс на город Мышкин 299 км пути. С запозданием на 30 минут, в путь!
Отплытие совпадает с обедом, поэтому Москву оглядываем в окно ресторана "Ока", что на средней (верхней палубе). Бар же расположился ниже в ресторане "Волга". Слышим, как немцы остервенело стучат вилками по тарелкам. Наши так не стучат!
15.45 Урок немецкого языка с Дианой и немецкими туристами в музыкальном салоне. (Смешно... ну, и как слабая попытка общения с немецкими туристами, они пытались так же запомнить пару слов по русски).
Всего на теплоходе было 92 пассажира из них 28 немцев на средней палубе, на главной палубе 4 англо говорящих, каюты в корпусе без удобств заняли наши туристы с детьми, наши же на пенсионеры заняли оставшиеся каюты на главной палубе.
19.30 "Встречный ужин" в ресторане слушаем приветствие капитана Владимира Бубнова и директора круиза Людмилы Пузановой. Узнаём, что организатор круиза "КК Ортодокс". Все последовали совету, появится в ресторане "Ока" в парадной одежде. Дамы с украшениями. Проходим шлюзы.
День второй (пятница, 04 августа 2006)
14.00 Прибыли в Мышкин.
Мда… музейчик переполнен экспонатами и явно тесноват, во дворе всякая всячена, но пока ещё не ставшая экспонатами. Посещаем музей валенок, сувенирную лавку, прогуливаемся по палубе. Магазины по московски дорогие.
18.30 Берём курс на Ярославль – 176 км пути.
День третий (суббота, 05 августа 2006)
08.00 Прибытие в Ярославль.
Запланированных экскурсий нет, покупать за 50 EUR дополнительную в Спасский монастырь не хочется. Сами устраиваем себе экскурсию по городу с путеводителем в руках, неплохо всё посмотрели.
12.00 курс на Кострому – 81 км пути.
14.00 Экскурсия на капитанский мостик и машинное отделение.
16.30 Прибытие в Кострому
Автобусная экскурсия в Ипатьевский монастырь и петляние по городу до торговых рядов, забавно, если кто ни разу тут не был.
20.00 курс на Плес – 60 км пути.
День четвёртый (воскресение, 06 августа 2006)
08.15 Пешеходная экскурсия и посещения музея Левитана. Очень красивая природа, можно взять лодку на станции 1 час 200 руб. или аквабайк. Можно и катер нанять. Остров Буян неплохое место позагорать.
Предложена дополнительная автобусная экскурсия Плес – Суздаль, Владимир по 50 EUR, но шесть часов на дорогу туда и обратно тяжело. Тем более были недавно там, предложение проигнорировали.
22.00 Курс на Нижний Новгород – 320 км пути.
День пятый (понедельник, 07 августа 2006)
Горьковское море встречает нас красным восходом, день жаркий загораем обозревая берега. Плотину и шлюзы.
15.00 Прибываем в Нижний Новгород
Автобусная экскурсия по городу с посещением Кремля. И квартиры М.Горького.
20.00 курс на Павлово – 118 км пути.
День шестой (вторник, 08 августа 2006)
09.00 Прибытие в Павлово.
Очень хороший музей народного промысла, приобретаем Павловские ножи. Забавно в фирменном магазине Павловских изделий настойчиво советуют купить китайское аналогичное, мол качественнее и дешевле.
09.30 Пешеходная экскурсия по Павлово с посещением музея.
13.00 курс на Муром – 102 км.
День седьмой (среда, 09 августа 2006)
08.30 Прибытие в Муром.
10.15 пешеходная экскурсия по Мурому
Невероятный дождь смывает всё, в том числе и трап на теплоход, образуя на этом месте полутора метровый овраг в песке. Захлёбываясь в дожде идём на экскурсию по городу, музейная не запланирована. Остаток дня коротаем на теплоходе, картина Репина "Приплыли". Ещё в Нижнем нам объявили, что выше по Оке не пойдём и что наш речной круиз на этом и закончился. Грустно! Ощущение, что тебя нагло КИНУЛИ.
День восьмой (четверг, 10 августа 2006)
08.30 – 14.15 Автобусная экскурсия в Касимов с посещением музея.
После обеда опять делаем попытку изучить Муром, погода налаживается.
19.30 капитан прощается, всем бокал шампанского. Ужин.
Естественно кэп рад от нас избавится на день раньше…
День девятый (пятница, 11 августа 2006)
07.00 Всем очистить каюты! Багаж выставить! Короткий завтрак, бросок на Рязань.
13.00 Рязань, бегом по набережной, 30 минут в храме-музее, бегом в автобус и в гостиницу "Ловеч" обедать, успеваем в 14.00 через 30 минут всем в автобус. Едем в Константиново, за полтора часа успеваем осмотреть дом-музей Есенина, усадьбу Кашиной, пройти по берегу Оки.
В 17.30 прыгаем в автобус впереди Москва, обещают привезти на ЮРВ в 20.00, брехня, пробки в пятницу вечером километровые. Опаздываем, едим ланч - пакеты простаивая в пробках. Выпрыгиваем 20.20 у метро «Домодедовская». Ха-ха-ха! Вот, везёт же! Она не работает, набиваемся в автобус маршрута М до метро "Орехово". Гремим с остановками по 5 минут до «Новокузнецкой», пересадка. и вот «ВДНХ» 21.00 ДОМА! Круиз закончен!
#3
Отправлено 14 Август 2006 - 19:27
В середине 90-х кругосветка отсутствовала . Основная проблема - шлюзы, точнее их возраст. Кузминський строил сам Есенин (разнорабочим).
Кроме того Ока мелеет (её не чистят).
---------------------------------------------
Хотите иметь хорошее настроение плывите на Волгу: Пермь, Астрахань и т.д.
Хороший маршрут на Питер. Но, возможны срывы из-за штормов(особенно а августе). Та жа проблема с Белозерском - Соловками.
Главное выбирайте хорошую фирму!
-----------------------------------------------------Никаких извинений ни от девушки, которая называлась представителем фирмы Ортодокс
30 рейсов, с 1990г. (последний в Пермь-Уфа с инфофлотом на "Чапаеве")
#4
Отправлено 14 Август 2006 - 19:32
А кто у нас к надёжным фирмам относится?
С ненадёжными я уже как видите познакомился.
#6
Отправлено 14 Август 2006 - 21:05
#9
Отправлено 14 Август 2006 - 21:34
а так же срезали все извороты Оки в МещереПоловодье залило окские шлюзы и мы прошли над плотиной !
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#10
Отправлено 15 Август 2006 - 13:30
у причала № 0 Северный Речной порт
Северный Торговый Речной Порт (не очень оживлённо)
Ретро в Химкинском водохранилище проскользнула "Ласточка"
Пястовское водохранилище мы на "Александере Пирогове" прямо вперди нас "Некрасов" ещё дальше виднеется "Бородино"
Покидаем шлюз №10У
Каравеллы на шлюзе №3
Вот такой туманный, но тёплый был день 3 августа 2006 года
#12
Отправлено 15 Август 2006 - 14:29
уже так неуверенно... кажется, Рыбинское водохранилище
К 20 часам в небе появились просветления
#13
Отправлено 15 Август 2006 - 14:44
Наш маленький "А.Пирогов" прижат каким-то чудовищем. С Храмовой горы не рассмотре, когда спустился он уже уплыл. Что это было?
А водичка то цветёт... ужасно!!!
Вам все пути открыты
Эх! порезвились!
#15
Отправлено 15 Август 2006 - 15:19
Порт на стрелке
Кремль с теплохода
Кремль и Волга со смотровой площадки у подножия Часовой башни
#16
Отправлено 15 Август 2006 - 15:43
Вот такие башенки
Ножичек
Музей
#17
Отправлено 15 Август 2006 - 15:56
"Григорий Пирогов" уходит вниз по Оке
Смотрю с кормы "Александра Пирогова" как удаляется братишка...
Оказывается по Оке плавают не только баржи с песком и Пирожки зо5 проекта!
Смотрим вслед "Григорию Пирогову" он идёт вниз по Оке в Павлово.
Муромский причал и что-то к нему привязано. Это что то, взвизгнув утром, повезло вниз по реке православных паломников.
Теплоход "Александр Пирогов" спит
#18
Отправлено 15 Август 2006 - 16:10
Ока пуста и только лесенки напоминают, что когда то тут были причалы... На реке пустыно и тихо...
Домик (по Есенинским местам)
А ещё там есть художники
Конец круизу
#19
Отправлено 15 Август 2006 - 17:25
проект 305М построен в Венгрии в 1963 году (бывшая "Кубань")
В порту Ярославля у причала 5 августа 2006
дизеля по 400 л.с. этот по правому борту
дизель по левому борту
что-то там связанное с паром
щит управления в машинном отделении (левая часть)
щит управления в машинном отделении (правая часть)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных