Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Сверхдлительные круизы
#201
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:21
Но обсуждать их, так сказать, "бесценно" - это некая идеальная модель.
Сдается мне что неким компромиссом являются круизы длинные по расстоянию, но "односторонние", а потмоу более корткие по времени. Единственно что, наш челвоек не очень любит ехать до места отправления или от места прибытия, предпочитает вариант "из какой точки взяли, в ту и доставили".
Или я не прав?..
#202
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:33
В принципе да, однгсторонних круизов из года в год предлагается все больше, причем из совершенно разных пунктов отправления. В первую очередь, конечно, в апреле-мае и в сентябре-октябре. Наверное, это хорошо для всех: оператор получает хоть какую-зтот загрузку на длинные (обычно пости порожние) перегонные рейсы, а энтузиасты - необычный круиз.неким компромиссом являются круизы длинные по расстоянию, но "односторонние", а потому более корткие по времени.
#203
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:37
С одной стороны люблю когда маршрут круиза так сказать замкнутый, но с другой - туристом я всегда отправлялся в круиз из Москвы, а живу в Петербурге, то есть все равно добирался к теплоходу поездом. Не все ли мне тогда равно?..
Другое дело, что на борту теплохода очень широко представлена география России, СНГ и даже дальше. В этом году - в разных рейсах - видел туристов из Казахстана, с Украины, из Польши. По России очень широкая репрезентация регионов. А откуда-нибудь из Алма-Аты или Челябинска до Москвы добираться проще, чем до Уфы или Астрахани и даже Петербурга.
#204
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:44
откуда-нибудь из Алма-Аты или Челябинска до Москвы добираться проще, чем до Уфы или Астрахани и даже Петербурга.
Ну, с Петербургом все просто - туда по ж/д удобно добираться лишь жителям близлежащих областей, а дальше уже проще самолетом (если рейсы в Питер вообще есть из города N). Большинство иногородних речных туристов, на мой взгляд, ориентируется все же на отправление из Москвы или Нижнего Новгорода, а жители уральских городов - на отправление из Перми.
#205
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:49
Односторонние круизы удобны прежде всего москвичам, потому что Москва лучше всего связана с любой другой точкой России иным транспортом.
Кстати, на счет Петербурга: до него удобно добираться и жителям таких "ближайших областей" как, например, город Москва :-)
#206
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 19:25
Кстати, на счет Петербурга: до него удобно добираться и жителям таких "ближайших областей" как, например, город Москва :-)
Да не только. Есть прямой поезд Иваново-Петербург. К нему по пути следования цепляют вагоны из Костромы и Ярославля. Есть поезд из Нижнего в Питер, идёт через Владимир и Тверь. Есть поезд Уфа-Питер, идёт через Казань, НН, Иваново, Ярославль.
#207
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:39
Кстати, на счет Петербурга: до него удобно добираться и жителям таких "ближайших областей" как, например, город Москва :-)
Да не только. Есть прямой поезд Иваново-Петербург. К нему по пути следования цепляют вагоны из Костромы и Ярославля. Есть поезд из Нижнего в Питер, идёт через Владимир и Тверь. Есть поезд Уфа-Питер, идёт через Казань, НН, Иваново, Ярославль.
Да, я даже из Волгограда в Петербург как-то поездом возвращался :-)
#208
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 13:58
Так что ответил в теме да.
Но это если действительно такой круиз, длинный маршрут и т.д.
А если обычный круиз сильно подрос по срокам от обычного для этого маршрута и этого типа теплохода - нет однозначно. Даже за ту же цену. Потому что такое такое увеличение происходит за счет увеличения длительности стоянок - а для меня длинные стоянки - огромный минус. Хочется любоваться меняющимися береговыми пейзажами, а не читать книжку в каюте и ждать отхода. Книжку можно почитать и дома.
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#209
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 15:05
Вам, наверное, подошёл бы круиз, в котором теплоход часть ночи стоИт. Мне, кстати, тоже.А если обычный круиз сильно подрос по срокам от обычного для этого маршрута и этого типа теплохода - нет однозначно. Даже за ту же цену. Потому что такое такое увеличение происходит за счет увеличения длительности стоянок - а для меня длинные стоянки - огромный минус. Хочется любоваться меняющимися береговыми пейзажами, а не читать книжку в каюте и ждать отхода. Книжку можно почитать и дома.
А в следующем году намечается круиз - полная противоположность: т\х весь день стоит, ночью идёт. "9-я конференция" называется...
#210
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 22:13
Вам, наверное, подошёл бы круиз, в котором теплоход часть ночи стоИт. Мне, кстати, тоже.
Именно так. И тогда бы круиз до Ядрина (я на него забронировал) немного бы подрос по дням - а то уж коротенький очень......
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#212
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 01:37
Как говорится, взято из открытых источников. Конкретно - отсюдаИз какого источника информация, Евгений? Невнимательно форум читаете .А в следующем году намечается круиз - полная противоположность: т\х весь день стоит, ночью идёт. "9-я конференция" называется...
.Путешествие займет девять дней и будет называться "Музейно-кулинароное путешествие любителей речного флота "С десяти до десяти".
Почему с десяти до десяти? Потому что все стоянки теплохода "Некрасов" будут продолжаться с десяти утра до десяти вечера
#213
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 06:47
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#214
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 09:00
Кроме того, есть прямой поезд "Казань-СПб". Их даже 2 - фирменный и обычный. И время в пути за последние лет 5 сокращено с 27 до 21,5 часа.Кстати, на счет Петербурга: до него удобно добираться и жителям таких "ближайших областей" как, например, город Москва :-)
Да не только. Есть прямой поезд Иваново-Петербург. К нему по пути следования цепляют вагоны из Костромы и Ярославля. Есть поезд из Нижнего в Питер, идёт через Владимир и Тверь. Есть поезд Уфа-Питер, идёт через Казань, НН, Иваново, Ярославль.
Прошу прощения за отклонение от темы ветки, но утверждение, что "до Петербурга удобно добираться только жителям ближайших областей", на мой взгляд, не соответствует действительности.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#216
Отправлено 14 Январь 2015 - 11:24
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных