Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Н.Новгород-Ярославль на "Метеоре"
#21
Отправлено 24 Август 2006 - 14:25
Москва-НН-Кострома-Кинешма-Иваново-Москва
http://ilance.livejo...202.html#cutid1
Что сказать, молодцы!
И оказывается вертолет из Костромы в Кинешму всего 150 руб
#22
Отправлено 24 Август 2006 - 15:57
а разве в Рыбинске на набережной не Бурлак сидит?
хотя какая разница...
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#25
Отправлено 24 Август 2006 - 20:52
помню-помню, Вы ему недавно создали ненадолго компаниюА на набережной еще поэт Лев Ошанин скучает
скоро там буду (28.08 с 8:30 до 12:30)- навещу, привет передам
и там буду (29.08 с 9:00 до 12:00) кстати тоже для себя впервыеА в Кинешме очень мило! Хотелось бы побывать там днем.
Хороший рейс "Малые города России" на Салавате Юлаеве
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#26
Отправлено 30 Август 2006 - 20:25
Нижний Новгород 9:05
Шлюз - 10:05-10:30
Городец - 10:35-10:40
Шлюз 10:45-11:05
Чкаловск 11:20-11:24
Пучеж 11:45-11:47
Сокольское 12:15-12:20
Юрьевец 12:45-12:49
Кинешма 14:00-14:04
Стыковка с бизнес-катером 14:15-14:20
Плёс 15:05-15:07
Кострома 16:20-16:22
Приём топлива 17:35-17:55
Ярославль - 18:00
Больше всего запомнилось:
1. Первый раз в жизни прошёл на корабле (да ещё и на подводных крыльях) через шлюз.
2. Волнение на Горьковском водохранилище.
3. Пересадка бизнес-мена на бизнес-катер. Бизнес-катер так резко отвернул от «Метеора», что чуть не задел «Метеор» винтами. Были слышны крики кого-то из команды «Метеора» типа «Чего делаешь?»
Вывод - что-то вроде: «Капитанам пассажирских скоростных судов категорически запрещается причаливать к судам частных владельцев, если это не утверждено расписанием и распоряжением руководства»
4. Стыковка с судном-топливозаправщиком около Ярославля. Похоже, ювелирная работа - при немалом течении состыковаться с судном и его заправить! Почему так пассажирские самолёты в воздухе не заправляют?
Загрузка «Метеора» от Нижнего до Кинешмы - 90-100%, Кинешма - Кострома - 75%, Кострома - Ярославль - 20%. Т.е как в метро - в начале и середине линии много народу, ближе к конечным станциям меньше. Значит «Метеор» нужен, график составлен правильно.
Единственное, что непонятно, почему судно-топливозаправщик нельзя поставить выше Ярославля по течению, и заправлять «Метеор» после высадки пассажиров в Ярославле.
#27
Отправлено 30 Август 2006 - 20:44
Просто есть весьма развитое сообщение автобусное между Яр. и Костр. - видимо, привычнее, и, возможно, дешевле... хотя, помнится, там ужасная дорога - так что по времени примерно так же или дольше.Загрузка «Метеора» от Нижнего до Кинешмы - 90-100%, Кинешма - Кострома - 75%, Кострома - Ярославль - 20%.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#28
Отправлено 31 Август 2006 - 10:17
#29
Отправлено 31 Август 2006 - 10:20
Так он ведь не с Дуная. Поищите на форуме, его пару раз обсуждали довольно бурно. Это бывш. голландский теплоход "Henry Dunant".в достройке пассажирский Henry (под этим видно еще одно название) с Дуная
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#32
Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 22:24
Ну так это же и не круиз - рейсовая линия. Между прочим, в плане размяться и прогуляться на СПК возможностей гораздо больше, чем в рейсовом автобусе, идущем по тому же маршруту.Конечно, приятно, что где-то возрождается движение СПК, но... при всей моей любви к речному флоту 9 часов в "Метеоре" я бы не высидел. Там ведь даже размяться - прогуляться негде
Мой блог о путешествиях=>>
#33
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 10:48
Вопрос еще такой: возможно ли создание подобных маршрутов по Оке и Москве-реке. Было бы интересно. Тем более что проекты небольших судов на подводных крыльях или с каверной в днище имеются.
#34
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 08:51
Только не "СТ 1376" - он уже давно переименован в "Капитана Белодворцева" и нормально работает, а "СТ 1378".25 -го августа совершил поездку на этих метеорах до Городца . Останется еще время заглянуть в затон. Сейчас он почти пуст (даже плав. док куда то увели), у причала СТ-1376 и в достройке пассажирский Henry.
Пассажирский теплоход "Henry" в Городце
#35
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 14:11
Вот наткнулся на отчет о поездке!
Москва-НН-Кострома-Кинешма-Иваново-Москва
http://ilance.livejo...202.html#cutid1
Что сказать, молодцы!
И оказывается вертолет из Костромы в Кинешму всего 150 руб
А вот и нижегородц - Николай.
Вот мои фотки:
http://rb.keyb.ru/photo/meteor
#36
Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 16:59
Давно уже читаю этот форум, вот решил наконец и зарегистрироваться.
И первый свой пост хочу сделать в этой теме - ибо я с детства люблю "Метеоры"...
В этом году - удалось, как когда-то, еще в середине девяностых, пролететь на этой "птичке" вверх по Волге...
Предложу посмотреть мой небольшой фотоотчет:
http://bu33er.livejo....com/24170.html
Заранее предупреждаю, что я большой любитель "пленочной" фотографии - поэтому снимков немного, да и перевод их в цифровую форму несколько не удачный...
Но все же... Все же это прекрасно!...
#38
Отправлено 30 Март 2007 - 15:24
Только "Восход" создавался уже без участия АлексееваПриветствую Уважаемое Сообщество!
Давно уже читаю этот форум, вот решил наконец и зарегистрироваться.
И первый свой пост хочу сделать в этой теме - ибо я с детства люблю "Метеоры"...
В этом году - удалось, как когда-то, еще в середине девяностых, пролететь на этой "птичке" вверх по Волге...
Предложу посмотреть мой небольшой фотоотчет:
http://bu33er.livejo....com/24170.html
Заранее предупреждаю, что я большой любитель "пленочной" фотографии - поэтому снимков немного, да и перевод их в цифровую форму несколько не удачный...
Но все же... Все же это прекрасно!...
#39
Отправлено 30 Март 2007 - 19:19
все 250 судов на "воздушных крыльях" будут готовы к работе. "Все суда, которые у нас раньше работали и были каким-то образом выведены из эксплуатации, на сегодняшний день к началу навигации будут готовы к работе - для перевозки пассажиров по внутренним водным путям", - сообщил руководитель Федерального агентства речного и морского транспорта Александр Давыденко.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных