Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
проект 305
#1
Отправлено 31 Июль 2006 - 12:40
#2
Отправлено 31 Июль 2006 - 13:30
#5
Отправлено 31 Июль 2006 - 17:07
Основная вибрация, как правило от гребных винтов и валов, а не от машин. Мелкосидящие суда особенно подвержены вибрации из-за малого погружения винта в воду, на ходу винт подсасывает воздух и струи воды отбрасываемые диском гребного винта сильно ударяются об корпус судна создавая своеобразные толчки, которые мы воспринимаем как вибрацию. Кроме того вибрация может возникать из-за нарушения формы лопастей (согнутые лопасти, кромки типа "бахрома", оторванные части лопастей) и нарушением расцентровки гребных валов.
Как то уже обсуждали эту тему - поищите в поисковике на слово "вибрация"
#8
Отправлено 11 Август 2006 - 18:29
#10
Отправлено 11 Август 2006 - 18:34
#11
Отправлено 12 Август 2006 - 20:37
машинное отделение находится фактически посередине судна.
Так это не от машины идет а от валов приводных. На д/э "Советский Союз" дизеля тоже в середине стоят. А вибраций нет практически. Не спорю - некоторая часть вибраций может гасится за счет массы. Смысл то в том как раз, что приводные валы у него короткие (ходовые двигатели то в корме).
Но и от тех. состояния судна очень многое зависит. Трясутся все, даже "Крокодилы".
#12
Отправлено 12 Август 2006 - 20:59
если крокодил трясется- значит он еще живой,Трясутся все, даже "Крокодилы".
передача В мире животных
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#14
Отправлено 14 Август 2006 - 10:09
Что? шум от машины? зависит от машиныТак это не от машины идет а от валов приводных
Ну вот, а у пузыря-то практически в середине суднаСмысл то в том как раз, что приводные валы у него (д/э "Советский Союз") короткие (ходовые двигатели то в корме).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных