Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Папанов. Ростов - Москва 18 - 28 июля 2006 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Игорь Овчинников

Игорь Овчинников

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 04

Отправлено 30 Июль 2006 - 22:32

Полный отзыв отправил на cruise.infoflot.ru.

Выложил некоторые фотографии из круиза. фотографии тут

Возможность отправиться в путешествие возникла у нас в этом году довольно неожиданно и поздно. Кроме того, мы были ограничены временными рамками. Был выбран маршрут Ростов-Москва – половинка от мегакруиза Москва-Ейск-Москва. 22 июня в московском офисе Инфофлота были куплены 4 путевки на всю нашу компанию: мы с женой, дочка 15 лет и сын 7 лет. С местами на все рейсы уже было очень туго. Сначала нам предложили трюм с удобствами, но это нас не устроило. Порывшись еще, сотрудник компании обнаружил другой вариант: две каюты, но на разных палубах. Одна № 102 с удобствами на главной палубе и другая № 237 без удобств на средней. Этот вариант нас очень устроил. За все было уплачено 80 000 российских рублей. Инфофлот почему-то именно на этот рейс не давал скидок детям до 12 лет. По поводу доставки нас в Ростов менеджер погрустнел, и ему сразу стало не интересно. По поводу встречи в Ростове и трансферта к борту судна не было и речи, нам даже не могли сказать, где в Ростове речной вокзал. Это так, к слову. Есть Интернет, есть карты Ростова, в общем, не потеряемся.
В пятницу 14 июля делаю контрольный звонок в Инфофлот, еще раз уточняю время отправления. Мне еще раз подтверждают, что отправление из Ростова в 18-00, посадка в 16-00.
На Речном вокзале Ростова мы оказались где-то в 15-30… Подходим к вахтенному и узнаем, что отправление в 20-00 а посадка в 18-00. Слегка удивились, но оглянувшись, поняли, что не одни, на причале обнаружились такие же бедолаги, как мы… Немного посидели на скамеечке, так как гулять с чемоданами и сумками неудобно. Потом жена провела переговоры с круиздиректором Алексеем, и все вопросы сразу разрешились. Нам дали ключи от одной из наших кают, мы сложили туда вещи, и пошли гулять по Ростову. Около 19-00 вернулись.
Поднимаемся на борт Папанова, проходим стандартную процедуру регистрации, На каждую каюту выдается карточка с указанием экскурсионной группы, ресторана, смены и номера стола. Очень удобно, все сразу ясно и понятно. У нас были опасения по поводу питания – каюты-то разные и расположены далеко, мы думали, что питаться будем в разные смены, но администрация круиза решила эту проблему с легкостью, мы кушали все вместе за одним столом, в первую смену в ресторане главной палубы.
Теперь немного о теплоходе.
Теплоход «Анатолий Папанов» проекта 588 принадлежит СК «Вояж». Прошел капитальный ремонт и переоборудование. На шлюпочной палубе сооружено помещение с окнами вместо стен, именуемое диско-баром. Там действительно оборудован бар с большим экраном и установлено акустическое и световое оборудование для проведения дискотек и концертов. Шлюпки всего две, а не четыре, как у всех 588. Может это объясняется уменьшением числа пассажирских мест. В этом рейсе на борту было 166 пассажиров. В центральном пролете расположено два «ларька». Один из них громко именовался Reception. А в другом торговали рекламной продукцией с изображением теплохода. В целом теплоход чистый, ухоженный.
Каюты.
У нас их было две. Первая, № 102, расположена по левому борту на главной палубе. Каюта двухместная одноярусная, большая. Она была переделана в процессе капитального ремонта судна, т.е. была новая. В каюте два спальных места, новых в меру мягких, но не в меру узких. Что мешало сделать их пошире – непонятно. Пришлось учиться спать «по стойке смирно»…
Белье меняли один раз. Покрывал почему-то не было, да и зачем, одеяло-то в пододеяльник не лезет, им и накрывали… Имеется санблок с умывальником, в котором болтался плохо прикрученный смеситель, унитазом с неэффективным смывом, гибким душем. Санблок просторный. Пол, крашеный синей краской, посередине расположено отверстие для слива воды. Над умывальником – зеркало с полочкой, около унитаза – держатель для бумаги. Был и рулон туалетной бумаги, но такой конструкции, что пристроить его на держатель было невозможно и он весь рейс болтался по всему санблоку (экономия…). На стенах есть несколько крючков и вешалка для полотенец. В целом неудобно, так как, пользуясь душем, заливаешь все кругом, и полотенца, и туалетную бумагу, и ведро с мусором. Поэтому ведро приходилось выставлять наружу. Кроме того, в каюте был шкаф, холодильник «Саратов», на котором стоял телевизор. На стене у самого пола расположен здоровенный ящик кондиционера. Сначала он вообще не работал, а потом работал как-то бестолково. Система кондиционирования на судне централизованная. Видимо в силу этого из кондея периодически раздавалось бульканье воды. А еще был большой вентилятор, только вот зачем он нужен?
Окно в каюте оставлено старое, с большой поворотной ручкой для опускания и поднимания, расположенной чуть ниже окна, над столом. Когда крутишь эту ручку, то все, что лежит на столе, сшибаешь на пол. Периодически надо подкручивать винт, который держит эту ручку – а то она отвалится. Над окном расположен карниз (никак не зафиксирован) на котором весит тюль и шторы. Если задвинуть штору неаккуратно – получишь карнизом по голове. Но он не тяжелый. У нас с собой очень кстати обнаружилась отвертка – подкрутили пару винтиков – карниз больше не падал… В каюте 3 розетки. Телевизор показывал только в больших городах, и то очень плохо, но был и судовой канал, по которому иногда показывали фильмы и мультики. На столе стоял граненый графин и 2 высоких неустойчивых стакана. (Кстати, советую всем пассажирам изучить некий документ от компании «Вояж», в котором указаны цены за побитое оборудование и посуду). Стены каюты обиты пластиком. На полу красный ковролин. Дверь в каюту деревянная, старая с окошечком, в которое вставлено матовое стекло. Ничего не видно, но яркий свет от дневных ламп в коридоре проходит – спать мешает. В нижней части двери – железная решетка для вентиляции без ручки, задвинутая наглухо. Замок старый, работал хорошо. Ключ тяжелый и длинный с брелоком, в котором сделана открывалка. Было очень трудно нащупать механизм замка, ключ норовил пройти сквозь дверь. Душно в каюте было всегда, даже при открытом окне. Ночью было холодно. Еще один недостаток каюты: кроме двух небольших полочек, расположенных над левой кроватью, нет никаких емкостей для мелких вещей, которые всегда сопровождают людей в огромном количестве. По-моему ремонт сделан непродуманно и очень экономно, что сказалось на качестве.
Вторая каюта № 237. Расположена в кормовой части средней палубы, неремонтирована. Каюта двухместная одноярусная. Есть розетка, умывальник, два стула, шкаф, две кровати ужасно жесткие, несмотря на лежащие на них дополнительные матрасы, оригинальная полочка-приемник, с регулятором на дне, над кроватями ночники, на потолке светильник-блик, маленький светильник над умывальником. Дверь и окно такие, как и в каюте 102. В этой каюте было всегда тепло, но сильная вибрация во время движения.
Экипаж теплохода – ростовский. Много практикантов, что иногда сказывалось на качестве швартовок. Уборка кают проводилась с 8 до 12, строго. Если стоянка вечером, а днем ты в каюте - убираться не будут, если не сдашь ключ. Еще один интересный момент – уборка коридоров пылесосами в 11 вечера, когда многие люди уже спят. Когда было холодно, попросили у проводниц дополнительное одеяло – не дали. Не помогло даже вмешательство круиздиректора. Завхозы непобедимы. Ну, неужели нет на судне дополнительных одеял? Офицеры – очень серьезные, с нами не общались. Расписание движения теплохода соблюдалось. Иногда даже приходили пораньше.
Питание.
Очень понравилось. Организовано в 2 смены. Мы ели в носовом ресторане на главной палубе. Ресторан уютный с окнами-иллюминаторами. Кормили вкусно. Выбор из двух мясных и одного немясного блюда. Два супа в супницах на обед. Вкусная выпечка на завтрак. Красивая небитая посуда. Приятные молодые девушки-официантки. Кроме того, в центральном вестибюле на средней палубе стоял кофейный автомат уважаемой фирмы Saeco. Он в любое время радовал нас кофе нескольких видов, а детей горячим шоколадом и чаем. Экипаж нежно заботился об автомате, вовремя заряжал его всем необходимым. Идея эта очень хорошая. Как я уже говорил было два бара с никаким ассортиментом и чудовищными ценами. Дети иногда там ели мороженое (промышленного производства, с берега), мы один раз хотели выпить красного вина, но кроме дешевого краснодарского там ничего не было. Пришлось пить дорогущий ликер. Ни выпечки, ни закуски там не было, а со своим низяя – типичное совковое общепитовское жлобство (это мое личное мнение). Поэтому, народу в барах всегда было немного.
Тур. программа.
Тур. бригада состояла из круиздиректора Алексея, его зама Романа и методиста – голоса теплохода. Особо хочется отметить круиздиректора. Этот человек был на своем месте, он был всегда доступен, он решал все вопросы быстро и без напряга. Жаль, что не все на теплоходе зависело от него. Все экскурсии выполнялись организованно, без суеты. Автобусы подавались вовремя и в достаточном количестве. Методист не понравился совсем. Давалось много ненужной и неактуальной информации из советских путеводителей. Часто поздно, когда достопримечательность уже пройдена. По сравнению с «голосом Г.Пирогова – Ю.Дорониным» - просто плохо… А вот называли нас на борту не «товарищи туристы», а «дорогие друзья» или «дорогие гости», что нам было очень приятно.
При посадке на столе в каютах лежали фирменное мыло и шоколадка Инфофлот, а так же значок с изображением нашего теплохода. Каждый день на ужине на столах лежала программа на следующий день. Посмотреть на нее и на программу всего рейса можно было и на главной палубе в центральном пролете. Кроме того, на том же листочке всегда содержалась полезная и интересная информация.
Культбригада состояла из коллектива из Новочеркасска под названием М-пати-групп. Каждый вечер устраивались представления. Я на них не ходил, но жене и особенно детям они нравились. А для меня плыть на теплоходе – это уже счастье.
Отошли от Ростова в 20-00 под классический марш «Прощание Славянки». Сразу состоялось собрание с вновьприбывшими. Выступил круиздиректор. Он представил капитана, который, сославшись на занятость, сразу ушел, методиста, артдиректора, судового врача и т.д. Но не было сказано ни слова о правилах безопасности на борту, а зря. .....

Спасибо всем, кто работал, пока мы отдыхали. Мы хорошо отдохнули, набрались сил и новых впечатлений.

В общем, нам понравилось, но! Опять, как и в прошлом году совсем некому заниматься детьми. Арт-бригада хорошо справлялась с развлечением взрослых, но ей почти не удавалось развлекать детей… А их в этом рейсе было около 20 человек. Некоторые пассажиры жаловались, что им не дают спать днем бегающие по коридору дети. Почему бы не показывать мультики, например в тихий час, тогда дети не бегали бы и не мешали бы отдыхать…
Распорядок дня. Почему-то, методист, желая утром доброго дня, не желал вечером спокойной ночи… Так же не напоминал о тихом часе после обеда. Конечно, это не обязательно, но полезно.
Маленькие стоянки в больших городах. Получалось так, если идешь на экскурсию – то не успеваешь погулять по городу сам, иногда было обидно, как в Волгограде, когда у нас осталось времени только добежать до причала, а пробовать вкусное мороженое пришлось на ходу… В Чебоксарах нам даже не успели показать все интересное. «Мы тут не выйдем, нет времени, тут тоже не выйдем…» и т.п. А можно было вообще организовать целый обед, а не только дегустацию пива. И дать свободного времени, хотя бы часа три – такой интересный город пришлось рассматривать второпях…
Непонятно, почему от Козьмодемьянска до Углича не было остановок. Мы шли 45 часов! Мимо Мышкина, мимо Плеса и т.д. Почему? Не было остановок, зато по каналу от шлюзов до СРВ мы шли вместо 3х часов - 6!
Мне кажется, что этот маршрут надо пересмотреть. Возможно, сделать из него два. Москва-Ростов, и Ростов-Москва. И останавливаться в Казани (туда и обратно), Нижнем (туда и обратно) и т.п. Пусть это будет чуть дольше, не 11 дней, а 13 или 14. На нашем рейсе туда и обратно ехала только половина пассажиров, а остальным было обидно, не увидеть Казань, например…
Еще раз хочу сказать отдельно спасибо Алексею, круиз директору…

В общем, есть над чем работать Компании Инфофлот.

#2 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 31 Июль 2006 - 10:54

Хороший отзыв. Аргументированный.

Не такой, которые стали модны в последнее время: типа "ноги моей больше... и т.д.".
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#3 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2006 - 11:06

На нашем рейсе туда и обратно ехала только половина пассажиров, а остальным было обидно, не увидеть Казань, например…

Да, когда покупаешь пол-рейса, есть такое. Вот он - город напротив, а ты - мимо. :D

#4 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 821 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2006 - 11:06

Если задвинуть штору неаккуратно – получишь карнизом по голове. Но он не тяжелый. У нас с собой очень кстати обнаружилась отвертка – подкрутили пару винтиков – карниз больше не падал… .

Не перестаешь удивляться терпимости, находчивости и запасливости российского туриста. :D

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#5 путешественник

путешественник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 089 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 06
  • Город:г.Москва

Отправлено 31 Июль 2006 - 12:46

Ну насчет "москвичи только мы" - это вы загнули! :D
Не ждите чуда, Чудите сами !!!

#6 Korella

Korella

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 19-Июль 06
  • Город:Москва-Химки

Отправлено 01 Август 2006 - 19:35

Пусть это будет чуть дольше, не 11 дней, а 13 или 14. На нашем рейсе туда и обратно ехала только половина пассажиров


Мы тоже изначально рассматривали для себя этот рейс, но как ваша вторая половина пассажиров - туда и обратно. И не смогли по причине его продолжительности - 21 день. И расписание, как нам казалось, было очень удачное.

А вы, покупая половинку рейса, хотите все и сразу.

Если увеличить продолжительность в одну сторону, кто сможет позволить себе сплавать из Москвы в Москву за 28 дней!!? Отпуска-то не резиновые. Да и кошельки тоже. ИМХО.

А отзыв очень толковый и информативный. :D

#7 путешественник

путешественник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 089 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 06
  • Город:г.Москва

Отправлено 02 Август 2006 - 08:47

А отзыв очень толковый и информативный


У меня родители были в этом рейсе. Путешествовали по полной программе Москва-Ростов-Ейск-Москва. Остались очень довольны. Правда сочли отзыв Игоря очень мягким.

отдельно спасибо Алексею, круиз директору…

:D Родители присоединяются, они с ним знакомы еще по рейсу на "Чапаеве".
Описываать круиз не буду, потому что это потянет на целый томик (со слов родителей).
О плюсах и минусах:
+ Теплоход шел без опозданий, маршрут всегда выдерживался, организация экскурсий на высшем уровне, никаких накладок не было.
Питание- нормальное, но чем дальше тем скуднее.
Уборка палуб производилась регулярно, что не скажешь об уборке в каютах. Мусор не выносился по два дня и то только после напоминания.
Культбригада -

Каждый вечер устраивались представления. Я на них не ходил, но жене и особенно детям они нравились

.
Главный + -это конечно маршрут, малые города, интересные экскурсии.
Теперь о минусах:
Не очень удобные кровати, проваливаются (каюта на средней палубе с умывальником).
Трансляция- не всегда рассказывалось о месте которое проплывали, а если и рассказывали то в перемешку с анекдотами. Отца эти анекдоты мягко говоря коробили.
Уборка туалета на средней палубе( про другие сказать не могут)- куча бумаги на полу, грязные стены, постоянный запах. Понятно, что чистота зависит от самих туристов- но для примера -на других убираютя по мере загрязнения.
Рейс длинный, и конечно не все могут отправиться в отпуск на 21 день,
поэтому постоянно менялся народ, дружной команды не получилось, народ сгруппировался в краснодарскую группу, ростовскую, московскую и др.
Минусом это назвать нельзя, но очень смахивает на пассажирский рейс.
В Ейске дошло до абсурда - на теплоход сели три девчонки, и очень удивились, что долго нет остановок! Они думали, что это прогулочный теплоход!
Как следствие-пару раз были неприятные моменты, когда автобус уходил без туристов (а мы не знали, что Вы наши! :lol: ).

Если задвинуть штору неаккуратно – получишь карнизом по голове. Но он не тяжелый. У нас с собой очень кстати обнаружилась отвертка – подкрутили пару винтиков – карниз больше не падал… .

Ну это святое! Плюс газетка под дверь, чтоб не стучала!
Не знаю, как в других каютах- но у родителей не было деревянных жалюзей.
Были достачно плотные шторки, но когда включаешь свет- с палубы все видно, а при открытом окне- шторки в разные стороны.
Вот наверно и все!
Сей отзыв написан со слов родителей.

Спасибо всем, кто работал, пока мы отдыхали. Мы хорошо отдохнули, набрались сил и новых впечатлений

:lol:
Говорят на следующий год Папанов собирается идти прям до Анапы!!!
Не ждите чуда, Чудите сами !!!

#8 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 02 Август 2006 - 09:01

Говорят на следующий год Папанов собирается идти прям до Анапы!!!


Это шутка, или как?
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#9 путешественник

путешественник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 089 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 06
  • Город:г.Москва

Отправлено 02 Август 2006 - 09:10

Это лучше узнать у ИНФОФЛОТА!
Разговор на теплоходе на эту тему был.
Не ждите чуда, Чудите сами !!!

#10 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Август 2006 - 09:21

Не до Анапы, а до Темрюка (с доставкой в Анапу), но не решено пока - получится очень продолжительный круиз.

По расписанию.

Нижний Новгород: К сожалению, при движении вверх у трех- четырехпалубных судов продолжительной стоянки в Нижнем Новгороде не получается: чтобы пройти Городец при высоком уровне воды, надо уйти из Нижнего Новгорода в утреннее время, не позднее 09.00.

Канал им. Москвы: часто туристы удивляются, почему вместо того чтобы подольше постоять в Угличе или зайти в Сосенки теплоход малым ходом идет по каналу им. Москвы. Это связано с тем, что на канале имеется ограничение по скорости хода, но главное - пассажирские суда не ходят по каналу "просто так". Заранее, иногда более чем за год, судоходные компании согласовывают с каналом им. Москвы, по какой пассажирской нитке пойдет теплоход в определенную дату (всего ниток 5 в день). Нитка начинается на 1 шлюзе и заканчивается на 6 шлюзе канала, и подразумевает шлюзование теплохода по жесткому расписанию. Например, чтобы прийти в Москву в 22.00 (так называемая "нитка на прибытие в 22.00"), теплоход должен зайти в 1-й шлюз в 06.45, и без опоздания. Соответственно составляется расписание теплохода. Иногда действительно получается, что шлюзы пропускают раньше расписания, но заранее это никогда неизвестно - в любом случае опаздывать на 1-й шлюз не следует.

Казань, Плес - теплоход по пути вверх прошел поздним вечером. Безусловно, можно было составить расписание так, чтобы теплоход остановился в этих пунктах в дневное время, но, как правильно было сказано выше, это привело бы к увеличению продолжительности рейса и увеличению стоимости путевок. Поэтому стоянка в Казани предусмотрена только при движении вниз, как и у большинства операторов.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#11 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 02 Август 2006 - 09:43

Не до Анапы, а до Темрюка (с доставкой в Анапу)


А я уж было подумал, что в Чёрное море выйдет.
Но всё равно не перестаю удивляться энергии т.к. "Инфофлот". :D
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#12 Гость_Kirill_*

Гость_Kirill_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 02 Август 2006 - 10:44

Ну если такой круиз будет (До Темрюка.), то будет здорово!В такой необычный круиз.... :D

#13 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 02 Август 2006 - 11:27

До Темрюка (с доставкой в Анапу), но не решено пока - получится очень продолжительный круиз.

Ничего, в крайнем случае возьмем в одну сторону. И желательно в июле :D
нашел 800 причин почему я не зануда...

#14 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 02 Август 2006 - 11:33

И желательно в июле


Не, желательно в августе. В июле работы много и жарко слишком. :D
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#15 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 02 Август 2006 - 11:34

Не, желательно в августе

июль-август,тоже нормально. :D
нашел 800 причин почему я не зануда...

#16 путешественник

путешественник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 089 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 06
  • Город:г.Москва

Отправлено 02 Август 2006 - 11:53

И желательно в июле

:lol:
А мне в июле отпуск не дают! :D
Не ждите чуда, Чудите сами !!!

#17 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2006 - 18:08

В те края лучше всего в конце августа-сентябре.....
Проверено не раз.
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#18 Korella

Korella

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 19-Июль 06
  • Город:Москва-Химки

Отправлено 02 Август 2006 - 18:30

В те края лучше всего в конце августа-сентябре.....


Это да, бархатный сезон :D

#19 Игорь Овчинников

Игорь Овчинников

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 04

Отправлено 02 Август 2006 - 21:18

Выложил некоторые фотографии из круиза. Фотографии тут
Идея с Темрюком очень интересная, но только не Папанов! Возьмите другой теплоход, не ростовский (опять же мое личное мнение). Лучше это будет четырехпалубный 302.
Про длительный круиз. Идея удлиннения маршрута в том, чтобы можно было купить половинку, но увидеть все. В этом случае совсем не обязательно ездить туда и обратно, будет вполне достаточно и в одну сторону :D

#20 Игорь Овчинников

Игорь Овчинников

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 04

Отправлено 05 Август 2006 - 16:02

Тут недавно почитал форум фирмы Метрополис-Тур (это морские круизы http://www.mkruiz.ru/) и обнаружил интересную картинку, это меню бара круизного теплохода. Конечно - это большой морской теплоход на 768 пассажиров, но что мешает в барах Папанова установить аппарат для приготовления молочного коктейля, выдать бармену ложку и вазочки для мороженого, научить его делать безалкогольные коктейли на основе соков, поставить соковыжималку, микроволновку для бутербродов. Места у него там много. Это не требует огромных затрат, а народ в бары бы потянулся.
А бармену некогда было бы скучать и прибыль бы была.

И еще про питание.
Почему погрузка продуктов производилась только в Ростове и в Самаре, а что в Саратове или в Волгограде, Чебоксарах, едой не торгуют? Тогда бы можно было порадовать пассажиров свежими молочными продуктами и овощами не из банки. Разговоры типа "у нас там базы нет" не проходят. Договариваться надо. Города-то крупные, наверняка есть с кем...

А то в прошлом году Г. Пирогов грузился продуктами только в Москве - вот и ели заморозку. Это в августе-то.
:D




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования