Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
т/х"Константин Коротков"
#1
Отправлено 11 Июль 2006 - 18:00
#3
Отправлено 11 Июль 2006 - 20:08
Наверно, здесь:А где Вы прочитали такой страшный отзыв? Очень мало похоже на правду....
Санкт-Петербург - Москва
т/х "Константин Коротков" (301)
автор: Игорь:
http://www.cruise.in...ot.ru/story/191
Но мне показалось несколько придирчиво...
#4
Отправлено 11 Июль 2006 - 20:53
Внешне и внутренне теплоход ухожен. Убирается. Но это практически единственный 301, который не работает с интуром. Как думаете - почему? Ответ: 30 лет эксплуатации дают о себе знать. Но может благодаря этому и есть возможность для наших путешествовать на 4-х деках, в не совмещенных с интуром рейсах.
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#5
Отправлено 11 Июль 2006 - 21:04
Не факт....практически единственный 301, который не работает с интуром. Как думаете - почему? Ответ: 30 лет эксплуатации дают о себе знать.
Я на нем ходил еще в 1991, в бытность "Советской Украиной", как раз типа на борту отмечали 15-летие...И тогда все-все были наши....
#6
Отправлено 11 Июль 2006 - 21:14
практически единственный 301, который не работает с интуром. Как думаете - почему? Ответ: 30 лет эксплуатации дают о себе знать.
"Константин Коротков" - далеко не самый худший теплоход 301 проекта. А не работает он в этом году с иностранными туристами не из-за возраста или состояния (при прочих равных практически нет разницы, 30 лет теплоходу или 20), а потому что так сложилась коньюнктура на рынке.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 11 Июль 2006 - 21:17
Что касается теплохода: весьма добротно отремонтирован, придраться не к чему. В каютах, помимо прочего, имеются холодильники. Проводницы застилают постели каждое утро. Белье меняли... сбился со счету сколько раз. Ресторан - тож на уровне, правда, порции поначалу кажутся маловатыми, но фантазия поваров безгранична. Все вежливые и милые. Массовики - затейники стараются как могут. Г-н Кондратьев вещает по трансляции. В общем - отличный теплоход, чего уж там. Только большой очень. Полного единения народа не получается.
Всё, пойду обратно на палубу.
Всем пока и до встречи!
#8
Отправлено 11 Июль 2006 - 21:40
Не спорю. И согласен с этой точкой зрения. Только вот... не могу представить себе работающего "Короткова" с интуром и "Чернышевского" с русскими, потому как последнему недосталась коньюктура.А не работает он в этом году с иностранными туристами не из-за возраста или состояния (при прочих равных практически нет разницы, 30 лет теплоходу или 20), а потому что так сложилась коньюнктура на рынке.
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#9
Отправлено 12 Июль 2006 - 01:23
Доброго времени суток.Привет всем!!! Мне предстоит в ближайшее время отправиться в круиз Москва-С-Петербург на т/х "Константин Коротков",и в связи с этим я занялась поиском отзывов об этом теплоходе.Но к сожалению отзывов оказалось совсем мало, особенно за 2005-2006 год, но сегодня я прочитала отзыв за июль 2006 года и была очень удивлена и расстроена.В этом отзыве очень подробно описывалось не очень хорошее состояние т/х "Константин Коротков", а именно то, что на т/х устаревший ремонт, в каютах не работают кондиционеры, не открываются окна, холодильники не везде работают.....и вообще интерьер устаревший и совершенно не соответствует цене за этот круиз(а цена совсем не маленькая!!!), очень прошу всех кто может поделиться какой-либо информацией на этот счет,ответить так ли это или нет??? Заранее спасибо.....
Главное не в "Короткове" и "Чернышевском" (описанным тут), а в ВАШЕМ ЖЕЛАНИИ ОТДОХНУТЬ !!!
Если Вы зайдёте на борт вполне ухоженных теплоходов 305, 588 и других проектов у которых в некотором количестве кают нет ДАЖЕ УМЫВАЛЬНИКА, но зайдёте зная это и с чистой душой и здравым смыслом - ОТДОХНУТЬ !!!!, то КРУИЗ Вам покажется СКАЗКОЙ !!!
Если же Вы зайдёте на борт в состоянии депрессиии или раздражения от повседневных проблем + бытовухи, то Ваше впечатления от круиза не спасёт и отдых на МЕГАЛАЙНЕРЕ кругосветных путешествий...
Но, если ВЫ УПРЯМО искали САМЫЙ ЛУЧШИЙ теплоход, а Вам так и сказали, что на ДАННЫЙ отрезок времени ВАШЕГО отпуска и на ДАННЫЙ МОМЕНТ ПО НАЛИЧИЮ МЕСТ - он САМЫЙ ЛУЧШИЙ в критерии Вашего поиска (цена, протяженность, качество...), то это не значит, что Вас ОБМАНУЛИ !!! Это значит, что Вы ОПАЗДАЛИ с выбором каюты и теплохода, продажа которых начинается чуть ли не с ноября предшевствующего года...
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОТОРЫЕ МЫ ИЩЕМ В ДРУГИХ - ... находятся в НАС
#10
Отправлено 12 Июль 2006 - 09:04
Жили в трюме-достойно. Ресторан этого теплохода муж до сих пор вспоминает с удовольствием. Может и были какие-то мелочи, но эта была такая "фигня" по сравнению с получаемыми эмоциями.
Согласна с тем, что во многом отдых зависит от настроения и желания его хорошо провести.
#11
Отправлено 12 Июль 2006 - 09:51
А я вот часто захожу " на борт в состоянии депрессиии или раздражения от повседневных проблем + бытовухи" - а через часов несколько - "КРУИЗ кажется СКАЗКОЙ !!!".
На то он и круиз
А искать "самый лучший теплоход" или париться, что данный "не самый лучший" (по какому критерию?) - как минимум, неразумно, тут я с Вами совершенно согласен.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#14
Отправлено 14 Июль 2006 - 13:06
Жили в трюме-достойно
Это как? насколько я помню у четырехпалубных теплоходов трюмовые каюты только для экипажа. Самаому так однажды пришлось ехать (хоть и Калинин - это из другой оперы - но всеже принцип один - команду в трюм, пассажиров в надстройку)
Ну когда Коротков в Самаре работал - насколько я помню жалоб на него небыло.
#15
Отправлено 14 Июль 2006 - 13:16
Учите матчасть! на чемоданах есть кроме кают команды пассажирский отсек в "трюме" - нижней палубе.насколько я помню у четырехпалубных теплоходов трюмовые каюты только для экипажа. Самаому так однажды пришлось ехать (хоть и Калинин - это из другой оперы - но всеже принцип один - команду в трюм, пассажиров в надстройку)
#16
Отправлено 14 Июль 2006 - 13:16
Это как? насколько я помню у четырехпалубных теплоходов трюмовые каюты только для экипажа
Только выдающийся член экипажа (при отсутствии полной загрузки) может проживать на пассажирских местах в трюме теплохода 301, 302 проектов. При интуровских рейсах обычно в этих каютах проживают музыканты и различные "развлекатели". На 301 проекте в трюме одноярусные трехместки, а на 302 двухярусные четырехместки.
#17
Отправлено 14 Июль 2006 - 13:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных