


"Папанов" от "Технотура"
#42
Отправлено 11 Июль 2006 - 10:06
Да собственно "Инфофлот" то свою позицию уже высказал, высказал ее грамотно и довольно обоснованно. Вопрос остался в другом почему "Технотур" не довел до туристов подобную информацию о корпоративе на борту заранее, если "Инфофлот" официально заявляет, что "В связи с тем, что ранее на данный рейс в нашу компанию поступало большое количество заявок от туристов и туристических агентств, было принято решение пойти навстречу заказчику и пустить в открытую продажу оставшиеся места. В информации о начале продаж этих кают обязательно указывалось, что основная часть мест выкуплена корпоративным заказчиком. Об этом сотрудники компании «Инфофлот» в рабочем порядке также информировали всех клиентов и все туристические агентства, клиенты которых приобретали путевки на этот рейс."
Здесь "Инфофлот" совершенно прав, а "Технотур", я думаю, все же будучи проинформированным о корпоративке на борту, мог и должен был информировать об этом туристов.
m5133
Вы уж простите нудного и въедливого юриста (по совместительству речного туриста) но именно из приведенных вами Федеральных Законов РФ, а конкретнее из Закона "Об основах туристской деятельности в РФ" (ст.10 ФЗ) следует, что: "Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора.Договор заключается в письменной форме и должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству в области защиты прав потребителей.
К существенным условиям договора относятся:
... достоверная информация о потребительских свойствах туристского продукта, включая информацию о программе пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов, о результатах сертификации туристского продукта..."
Что такое потребительские свойства объяснять?
Да и с точки зрения здравого смысла, по прочтению этой ветки еще больше укрепилась моя симпатия к "Инфофлоту"...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#43
Отправлено 11 Июль 2006 - 10:14
Тогда и будет окончательно исключен разряд претензий типа "...а меня не предупредили".

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#44
Отправлено 11 Июль 2006 - 10:23

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#45
Отправлено 11 Июль 2006 - 10:23
Дополнительная ночная экскурсия по Санкт-Петербургу была проведена за дополнительную плату по заказу оргкомитета семинара специально и только для участников семинара, такими были их условия. Дирекция круиза не могла влиять на эти условия. Эта экскурсия не входила в заранее объявленную программу. Но если бы Вы пожелали отправиться на ночную экскурсию по Санкт-Петербургу, то дирекция круиза смогла бы организовать ее для Вас, посадив Вас (и других желающих) в один из экскурсионных автобусов, на которых совершаются ночные экскурсии по городу для всех желающих.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#47
Отправлено 11 Июль 2006 - 10:30
если у меня купили путевку в Египет, а в этом отеле конференция "Люфтганзы" проходит
Про Египет. Бары не закроют (или закроют 10 из 20), анимация будет (причем если обещали на русском, будет на русском), и т.д.Также мне никто не ответил на вопрос про отель в Египте
Приведу личный пример (если приводил ранее, извините). Ездил я на экскурсию в Луксор из Хургады. На середине пути температура в автобусе подросла, но жить можно. Водитель на остановке поковырялся с кондеем, типа периодически отключается, какие-то проблемы. Приехали в Луксор. В автобусе после стоянок жарко. И вдруг после очередной остановки нам предлагают сесть в соседний автобус. Оказывается они его пригнали СПЕЦИАЛЬНО для нас из Хургады за 600 верст, т.к. был обещан автобус с кондеем. И обратную дорогу мы ехали с кондеем, хотя ночью он был не очень и нужен, а первый автобус шел пустой в колонне. Аналогично, на экскурсии в Каире всегда входили в прохладу автобуса. По выезде из Каира автобус пошел на заправку, спрашиваю "зачем, мы же заправлялись перед въездом?", "так двигатель же целый день работал, для кондиционера".
Вот это сервис. И поэтому многие не понимают нас (счастливых) и предпочитают Египет, Турцию и т.д.

#48
Отправлено 11 Июль 2006 - 10:41
пару раз не сталкивался с похожими проблемами
Тоже правда - порой некомпетентность или недоработка ОТДЕЛЬНЫХ лиц в организации - хуже спланированной "диверсии"... И от такого "балласта" я сам, как ведущий архитектор, избавляюсь беспощадно!
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#49
Отправлено 11 Июль 2006 - 10:43
А как быть с этим:Комментарий в сторону Инфофлота один: молодцы. респект сотруднику, отвечающему за PR. Достойно, выдержанно, с приведением всей необходимой информации и предложением компенсации недовольным (Думаю, в данном случае если она и потребуется, то чисто символическая).
В первый вечер картина: в дискобаре - танцы и банкет семинара, по средней палубе мрачно бродят "допосадники", которым негде пива/кофе попить (я не говорю уже о торжественном открытии отпуска) - все закрыто, все обслуживают семинар.
Это чей ляп? По моему, директора круиза, к которому претензий нетДля яркости представления: допосадочникам на на последнем ужине поет девочка из арт-бригады, посреди песни прибегает диджей, обслуживающий наверху банкет семинара, вынимает диск с музыкой, молча убегает обслуживать. Девочка стоит чуть не плачет... Но мы уже привыкли
Вот она, волшебная сила вежливости!мы подписали бумагу,копию которой оставили Алексею (во избежание недопонимания: не дай бог, к нему какие-то меры начнут принимать! он прекрасный директор круиза, и все хорошее, что было на "Папанове", именно от него исходило!).
#50
Отправлено 11 Июль 2006 - 10:58
Я уж тоже подумал, что произошло что-то страшное, пока мне не рассказали, как было дело: сверху прибежал диджей за компакт-диском, второпях порылся в дисках и случайно вынул CD из работающего проигрывателя. Не думаю, что он потом именно этот диск унес наверх. Насколько я знаю, арт-бригада потом со смехом вспоминала про это недоразумение.Это чей ляп? По моему, директора круиза, к которому претензий нетДля яркости представления: допосадочникам на на последнем ужине поет девочка из арт-бригады, посреди песни прибегает диджей, обслуживающий наверху банкет семинара, вынимает диск с музыкой, молча убегает обслуживать. Девочка стоит чуть не плачет... Но мы уже привыкли

Уж во всяком случае к "неравенству" корпоративных и обычных туристов этот случай никакого отношения не имеет.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#51
Отправлено 11 Июль 2006 - 11:36
К директору круиза претензий нет, поскольку он был лишь исполнителем, его поставили в такие условия, а в целом с людьми он работать умеет. И честно подписал мне бумагу о фактах недовыполнения программ (при этом, соблюдая интересы "Инфофлота", указал на то, с чем категорически не согласен, и мы часть выбросили или переформулировали). Я действительно не вижу, каким образом он мог бы устроить дополнительную автобусную экскурсию в СПб для горсточки подсадников - это просто нерентабельно. А унять страсти, подойти поинтересоваться, как прошел день, лишний раз напомнить, когда отходим, даже детям карандаши принести, увидев в окно, что они на палубе рисуют... в общем, проявлял внимание. Абсолютно согласна с [b]Сергеем Ивановичем/b]: Волшебная сила вежливости!
Так же не могу считать бухгалтеров - участников семинара ни комарами, от которых надо отмахиваться газетой, ни своими единомышленниками. Им, съехавшимся со всех концов России, действительно, были нужны и интересны лекции специалистов Минфина и деловые игры, под которые занимались помещения. Они за этим сели на теплоход, а не со мной в шахматы играть. Хотя в совместных вечерах на обратном пути мы дружно участвовали.
В общем, повинуясь "занудному и въедливому юристу"

#52
Отправлено 11 Июль 2006 - 12:28
К сожалению, так (в стиле "а нам все равно") работают все известные мне агенты по продаже путевок

Вопрос в другом...
Я не против корпоративов - корпораторы тоже люди...

НО!
Если _оператор_ организует смешанный рейс (корпораторы + индивидуалы) он обязан:
- либо обеспечить для индивидуалов стандартный набор услуг (как минимум возможность использование помещениями общего пользования)
- либо предоставить полный список ограничений налагаемых на индивидуальных туристов турагентам, требуя (согласно заключенному (надеюсь

Это нормальный цивилизованный подход.
Было ли это сделано?
Со слов Инфофлота "да".
Со слов Технотура "нет".
Пожелания турагенту:Описанная туристом ситуация неприемлима.
Очень жаль, что турагент не видит проблемы.
Остаеться только надеяться, что культура потребителя в нашей стране вырастет до такого уровня, что компании, которые себя так позиционируют будут вынуждены уйти с рынка за счет действия рыночных механизмов.
Пожелания оператору:Оператор должен контролировать своих агентов. (Понятно, что когда агент и оператор малые предприятия это не просто.) И нести полную ответсвенность за действия, которые агент производит с его турпродуктом.
Туропрератор, который не желает так поступать сильно рискует своим добрым именем...
PS
Понятно, что изначальный "эмоциональный настрой" Арины отложился на восприятие круиза в целом, но факты вещь упрямая...
PSS
По поводу подписи полным именем...
Как правило, в интернете полным именем не подписываються... Факт, надеюсь, общеизвестный... Причины, также понятны...
Что более важно, правила данного форума этого (справедливо) не требуют...
Предлагаю считать ПУБЛИЧНЫЕ безосновательные обвинения во лжи (заказухе и т.п.) на основании того, что пользователь написавший негатив не указал своей полной ФИО или недавно зарегистрировался - ОТСУТВИЕМ ВОСПИТАНИЯ и НЕДОСТОЙНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ.
#53
Отправлено 11 Июль 2006 - 12:57
На мой взгляд, очень здравая мысль. Но кто будет этим заниматься, кто финансировать ? При этом владельцы туристического продукта должны поставлять в систему очень достоверную информацию и будут ли они это делать ? Возможно, это очень неплохая тема для круглого стола на IV Конференции.А ВОЗМОЖНО ЛИ В РЕЧНОМ ТУРИЗМЕ ВНЕДРИТЬ ЕДИНУЮ СКВОЗНУЮ СИСТЕМУ, ВРОДЕ "ЭКСПРЕСС-2" НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ?
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#54
Отправлено 11 Июль 2006 - 13:13
По обсуждаемому вопросу в данной ветке высказались практически все задействованные стороны: турист Арина, туристическое агентство "Технотур". Официальный ответ на этой же ветке дал оператор круиза компания "Инфофлот".
Обсуждение на форуме исчерпано, тема закрыта. Все вопросы к модератору - через обратную связь, к задействованным компаниям - через их офисы.
Благодарим за участие в обсуждении.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных