Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Как попасть из Феодосии в Одессу морем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2006 - 07:44

или из Керчи, на крайняк из Севастополя?
1-2-3-4 августа?
с уважением, kitv

#2 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 08 Июль 2006 - 12:49

Dobryi den !

Sobstvenno, poslednii passazhirskiy reis teplohodom "Kolghida" iz Feodosii v Odessu byil sovershion v 1987 godu ( s zahodom v Sevastopol), vozmozhno, estchio moglo byit neskolko reisov v samom nachale 1988 goda. S teh por Odessa i Feodosiya morskim putiom ne sviazanyi.

Inogda, v letnii period vremeni vyipolnietsia neskolko epizodicheskih reisov mezhdu Odessoi i Yaltoi. Ne bolshe 3 - 5 v period mezhdu mayem i sentiabriom, inogda, po 1 -2 v Rozhdestvensko - Novogodnii period. Biletyi prodaiutsia kak v oba kontsa (turisticheskiy variant), tak i v passazhirskom variante - ot odnogo porta do drugogo ( v odin konets ).

K sozhaleniiu, v nastoystchii moment ( po sostoyaniiu na sredu, 05.07.2006 ) nikakih soobstcheniy morskim putiom mezhdu Odessoi i Yaltoi net, i poka takiye reisyi ne planiruiutsia.

Passazhirskiy skorostnoi katamaran "Kryimskaya Strela" (port pripiski - Yalta) rabotayet tolko na linii Odessa - Varna (Bolgariya) - Odessa.

S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
История морского пассажирского флота Украины

#3 Гость_Югатов Роман_*

Гость_Югатов Роман_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 10 Июль 2006 - 12:23

С войсками НАТО :D

#4 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2006 - 21:36

Благодарю за подробную информацию
с уважением, kitv

#5 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 10 Июль 2006 - 21:56

Dobryi vecher !

Chto kasayetsia porta Sevastopol, to inogda v letnii period vremeni sovershaiutsia Dneprovskim rechnyim flotom kruizyi Kiyev - Sevastopol - Odessa - Kiyev.

Eto te suda, kotoryiie na rechnom razdele foruma nazyivaiut sudami proyekta Nr 302.

Ia ploho razbiraius v rechnom flote. I dva aspekta mne samomu ne iasnyi.

1). Vozmozhno li v ramkah vyisheupomianutyih kruizov priobresti bilet po sisteme "ot porta do porta", naprimer ot Sevastopolia do Odessyi ?

2). V Chiornom More byivaiut shtorma, inogda vozmozhnyi volnyi vyisotoi do 10 m, v chiastnosti i v letnii period vremeni. Zimoi, naprimer 1992-1993, vyisota voln dostigala dazhe 15 m. A shtorma s volnami 5 - 7 metrov letom vpolne chastyi. Mne ne iasno, naskolko bezopasno popadaniye etih samyih sudov proyekta Nr 302 v shtorm s volnami takoi vyisotyi, chto v Chiornom More vpolne vozmozhno.

Mne samomu byilo byi ochen interessno uznat otvetyi na eti voprosyi, osobenno na vtoroi.

S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
История морского пассажирского флота Украины

#6 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Июль 2006 - 17:40

В свое время для целей народного хозяйства нашей великой родины были исследованы некоторые районы морей с относительно благоприятным ветро-волновым режимом в летнее время и по результатам исследований был составлен специальный межведомственный протокол, в котором были оговорены сроки и морские районы, в которых допускалась эксплуатация судов имеющих классы Речного Регистра РСФСР - "Р", "О", "Опр", "М" и "М-СП".
В Черном море допускалась эксплуатация судов начиная с класса "Опр" с марта по октябрь включительно от устья Дуная до устья Днепра и далее вдоль берега Крыма до Ялты. Причем судам класса Опр разрешается ходить в 5-мильной прибрежной зоне, судам класс "М" - в 20-мильной.
Кроме того, каждый класс судов имеет ограничения по высоте волны: для судов класса О - 2 метра, М - 3 метра, поэтому если волнение больше указанной величины, то портнадзор просто не выпустит такое судно в море. Прочность, остойчивость и снабжение судов пр.301/302 вполне соответствует требованиям предъявляемым для работы в указанных районах Черного моря. Собственно, поэтому за всю 30-летнюю практику работы этих судов на Черноморских маршрутах с ними ничего не случалось (тьфу-тьфу-тьфу).

Шторма с волнами в 5-7 метров на Чёрном море летом крайне редки, можно сказать, что их почти не бывает. Подобные высоты волн в Черном море характерны в основном для промежутка времени ноябрь-январь и то не всегда. Как правило для Черного моря в основном характерны высоты не более 4-4,5 метров и то в зимний период. Другое дело, что период черноморской волны менее благоприятен, чем в других морях, поэтому в бурном Черном море дискомфорта больше, чем, например, в Средиземном - при той же высоте волны.

А что касается волн высотой в 15 метров, то для Черного моря это нонсенс, достойный занесения в Книгу рекордов Гиннеса ибо даже суда неограниченного района плавания предназначенные для работы в открытых морях (к которым Черное не относится) проектируются на высоту волны всего 11 метров. Так что склонен этому не верить.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#7 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 11 Июль 2006 - 18:02

Etot shtorm byil zimoi 1992 -1993 godov. Pri etom nabliudavshiye soobstchiali, chto pri prihode kazhdoi posleduiustchei volnyi dno ogolialos metrov na 20 - 50 ( pochti kak pered prihodom voln Tsunami na melkovodie ). Voyennyiie v raione myisa Aia utverzhdali, chto volnyi perevalivali cherez obiektyi, raspolozhennyiie na vyisote svyishe 12 m. Otsiuda - 15 m. Bolshe vsego ot etih voln postradala pribrezhnaya chast gorodka Simeiz. Byil razrushen zhelezobetonnyi prichal (do sih por ne vosstanovlen ) i nebolshaya zhelezobetonnaya gavan. Prichiom ona byila tak razrushena, chto mozhno byilo snimat novyi film "Padeniye Rimskoi Imperii".

Etogo malo.

V 1969 - 1970 byili volnyi, veroyatno, estchio bolshe etih. Vse zhelezobetonnyiie sooruzheniya Yaltinskogo porta (!!!) byili razrushenyi. Neskolko katerov potoplenyi. Silno postradala naberezhnaya. Cherez glavnyi mol Yaltinskogo porta volnyi perekatyivalis, vozvyishayas nad nim estchio na 2 - 3 metra. Ego razobralo po kubikam kak igrushechnyi. Vsio chto turistyi vidiat segodnia v Yaltinskom Portu - vosstanovleno prakticheski s nulia v 1971 godu !!!

Maksimalnaya vyisota vetrovyih voln, zafiksirovannaya kogda-libo v Chiornom More sostavliayet 18 metrov.

Maksimalnaya vyisota voln Tsunami, zafiksirovannaya kogda-libo v Chiornom More sostavliayet 10 metrov.

Maksimalnaya vyisota voln Tsunami, zafiksirovannaya v 1966 godu v Chiornom More sostavliala 2,5 metrov.

Maksimalnaya vyisota voln Tsunami, zafiksirovannaya v 1927 godu v Chiornom More sostavliala 2 - 3 metra.

Maksimalnaya vyisota voln Seisha, zafiksirovannaya v 1927 godu v Chiornom More sostavliala 5 - 10 metrov.
История морского пассажирского флота Украины

#8 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Июль 2006 - 18:32

Ну это волны т.н. геологического происхождения - от землетрясений и прочих событий. Причем проявляются они не в открытом море, а уже у берега и страшны только судам находящимся у причала, если судно выйдет в море - то такой волны он даже не почувствует.
Я говорил о ветро-волновом режиме, т.е. о тех волнах, которые возникают от действия ветра и котоыре и включаются во все расчеты.
Волны геологического происхождения как правило одиночны (ну две-три подряд с уменьшением высоты) и вполне укладываютя в 3% (5%) обеспеченность (т.е. среди волн оговоренной высоты судно должно выдержать только три волны этой и большей высоты).
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#9 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 11 Июль 2006 - 21:49

Aleksey, i v 1992 - 1993 godah, i v 1969 - 1970 godah v Yalte byili vetrovyiie volnyi. Eto ne byili Tsunami.

Voobstche, osnovnoi parametr na sudne, na kotoryi vliyayet volneniye moria - eto, tak nazyivayemaya, dinamicheskaya ustoichivost. Ne znaiu, kak eto nazyivayetsia po-russki. No podrobnoye znacheniye etogo - neobratimoye smestcheniye osnovnoi sobstvennoi sistemyi koordinat sudna, stabilnoi otnositelno korpusa i s tsentrom v 3D - "geometricheskom meste" tsentra tiazhesti sudna v moment nachala smestcheniya (to yest ne abstraktno-pustogo sudna ), otnositelno toi zhe sistemyi koordinat pri uslovnom stabilnom polozhenii sudna.

Vse poniali eto moio opredeleniye, ili nuzhno obiasnit ego bolee podrobno ?

I vot imenno eto i est samyi opasnyi parametr. I imenno on igrayet samoye osnovnoye znacheniye v rastchiote vyisotyi / vozmozhnoi silyi udariayemoi volnyi po otnosheniiu k konstruktsii sudna. Imeyet takzhe bolshoye znacheniye v kakuiu chast konstruktsii sudna prihoditsia prilozheniye napravleniya udara volnyi.

Eto zavisit i ot osnovnyih razmereniy kazhdogo sudna v otdelnosti.

Ne mogu skazat o drugih sovremennyih passazhirskih sudah, no u "PRIDE OF AMERICA" rasschiot ishodil ne iz velichinyi 11 metrov (pochemu imenno eta velichina iavliayetsia "krayeugolnyim kamnem" ? ), a iz teh velichin, kotoryimi sudno "privoditsia" v predelno dopustimyiie 3D - geometricheskiye polozheniya. No konechno zhe, ostavliayetsia bolshoi zapas. Blagodaria ochen horosho prostchitannomu estchio v USA proyektu, eti velichinyi dostatochno blizki k polozheniyam +1 i -1 (t. n. stabilnoye polozheniye ("Rovnyi Kil") eto 0). Po-moyemu tam dazhe dlia bokovoi volnyi vyishe chem 11 metrov. Seichas uzhe ne pomniu, no mne kazhetsia chto vyishe.

No v liubom sluchaye rastchiot konstruktsii etogo sudna ne violsia po sleduiustchei kontseptsii: tsentr tiazhesti sudna dolzhen byit raspolozhen tak, chtob dinamicheskaya ustoichivost obespechivalas pri bokovom udare volnyi vyisotoi 11 metrov i ne obespechivalas pri udare volnyi uzhe skazhem v 14 metrov.

A chto kasayetsia togo, chto volna vyisotoi svyishe 11 metrov mozhet zalit kakuiu-nibud palubu (vyibit ellliuminatoryi bolshei plostchadi ) to vozmozhno eto sviazano s etim pokazatelem. Etogo ia tochno ne znaiu. No eto ne tot sverhvazhnyi pokazatel, kotoryi momentalno privodit k neobratimyim posledstviyam. Tam tozhe est svoi ogranicheniya, bezuslovno. No oni ne tak vazhnyi kak te, o kotoryih ia izlozhil vyishe.

K tomu zhe Gidrologiya - nauka ochen slozhnaya. Byivaiut razlichnyiie vidyi voln, ih kombinatsii, gruppyi, perioidyi. Dazhe volnyi odinakovoi vyisotyi mogut imet razlichnyiie periodyi i silu.

Yan
История морского пассажирского флота Украины

#10 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 11 Июль 2006 - 22:10

11 метров это максимальная среднестатистическая волна зафиксированная в мировом океане (ну это так, немного упрощая), поэтому в расчеты прочности судна неограниченного района плавания должна включаться волна не ниже этой высоты. Хочешь выше - пожалуйста, но ниже нельзя. Это единый стандарт для всех Классификационных обществ МАКО. Конечно, бывают волны и выше - но редко, при этом, вероятность встретить чрезмерно высокую волну у судна вообще очень мала, поэтому говоря о расчетной высоте волны нужно всегда упоминать процент обеспеченности. Для морских судов - это 3%. Это значит, что судно должно выдерживать из ста волн только три волны высотой 11 метров (ну или сколько ему положено по классу) и ВЫШЕ! Т.е. другими словами вот эти супервысокие волны уже в неявном виде заложены в формулы прочности в виде процента обеспеченности. Причем судно может проплавать всю свою жизнь так и не встретив таких волн на своем пути. Поэтому те волны, которые случайно возникают в среднем один раз в 20-30 лет никак не могут служить основанием для расчета и упрочнения судна (если только оно специально строится для работы в штормовых условиях - но это к пассудам не относится.)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#11 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 12 Июль 2006 - 15:11

Privet, Aleksey !

Volnyi vyisotoi 10 m i vyishe v Severnoi Atlantike ne redkost, osobenno v neletniy period vremeni. V takiye volnyi ochen chasto popadala QE2 ! Eto i iavilos osnovnoi prichinoi uvelicheniya vremeni Transatlanticheskih perehodov s 5 dnei do 6 v kontse 1990-h godov, tak kak iz za chastyih popadanii v takiye shtormyi sudno ne pospevalo v port naznacheniya i byili opazdaniya. Odin raz tam dazhe byila volna vyisotoi 30 m, no ia dumaiu chto dlia QE2 eto ne iavilos sverhproblemoi, hotia takiye volnyi ochen strashnyi i opasnyi.

V "Pride of America" zakladyivalsia dopustimyi kren sudna, a iz nego rastchityivali dopustimyiie prilozheniya sil pri razlichnyih dopustimyih fazah naklona. A tam uzhe vyihodili li na maksimalnuiu vyisotu voln, ili prilagayemuiu silu - eto voprosyi interpritatsii nagruzki - eto mne uzhe ne ochen izvestno. No, nesomnenno, eto vyishe 11 metrov.

Aleksei, eti Piramidalnyiie volnyi (20 - 30 m ) byivaiut v okeanah dostatochno chasto, osobenno v shtormyi. V poslednee vremia s nimi stalkivalos mnogo pass.sudov : QE2, "Norwegian Dawn", nash "Bremen" i nekotoryiie drugiye suda. V Chiornom More eti volnyi, naverno, tozhe vstrechaiutsia, hotia i rezhe i nizhe. Veroyatno, ta volna vyisotoi 18 m byila Piramidalnoi.

Poberrezhie vozle Kryima daleko ne bezobidnoye dlia moreplavaniya. Eti samyiie volnyi vyisotoi do 5 m pri obyichnom vetrovom shtorme obrazuiutsia ochen chasto i dostatochno vnezapno i v letnii period vremeni. Etomu est ochen mnogo razlichnyih svidetelstv v razlichnyiie vremena. I ia ne uveren, chto eti perehodyi sudov, kot. vse na forume nazyivaiut sudami proyekta 302, absoliutno bezopasnyi na uchastkah Sevastopol - Odessa i, tem bolee, Yalta - Odessa. Ia hotel sprosit, a kakoi maksimalno dopustimyi kren u etih sudov ?

Yan
История морского пассажирского флота Украины




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования