Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

О переименованиях названий судов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 171

#161 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 17:41

И одновременно самый раздолбанный, гнилой и убогий.
Здесь речь надо вести не о сохранении внутреннего убранства, а о полном демонтаже всего и монтаже заново из новых материалов выполненных с сохранением стиля.

Вообще - то наша нация тем и отличается от "еврокультуры", что многие идеи воплощаются казалось бы, вопреки здравому смыслу - по ЗОВУ ДУШИ. И именно эта составляющая нередко являлась 2острием прорыва" там, где расчётливые европейцы и америкосы зашли бы в тупик.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#162 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 17:41

И одновременно самый раздолбанный, гнилой и убогий.
Здесь речь надо вести не о сохранении внутреннего убранства, а о полном демонтаже всего и монтаже заново из новых материалов выполненных с сохранением стиля.

Вообще - то наша нация тем и отличается от "еврокультуры", что многие идеи воплощаются казалось бы, вопреки здравому смыслу - по ЗОВУ ДУШИ. И именно эта составляющая нередко являлась "острием прорыва" там, где расчётливые европейцы и америкосы зашли бы в тупик.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#163 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 17:55

Вообще - то наша нация тем и отличается от "еврокультуры", что многие идеи воплощаются казалось бы, вопреки здравому смыслу - по ЗОВУ ДУШИ. И именно эта составляющая нередко являлась "острием прорыва" там, где расчётливые европейцы и америкосы зашли бы в тупик.

Маленький офф - у нас главную цель жизни европейцев и американцев - накопление МАТЕРИАЛЬНЫХ богатств,почему то стали называть "здравым смыслом",Между тем эта цель зачастую УБИВАЕТ в людях всякую духовность и душевность и тем самым становится полнейшей БЕЗСМЫСЛИЦЕЙ.Зачем материальные богатства,если нет душевной радости???
Между прочим с западной точки зрения речные круизы вообще безсмысленны - ведь полезным для здоровья свежим воздухом куда дешевле в санатории дышать,а остальное в систему их "ценностей" не входит :D
Не делаю пиццу
777-77-77

#164 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 18:16

Маленький офф - у нас главную цель жизни европейцев и американцев - накопление МАТЕРИАЛЬНЫХ богатств,почему то стали называть "здравым смыслом"

Многие почему-то считают "главную цель жизни европейцев и американцев накоплением материальнейших богатств", но это, как я считаю, абсолютнейшее заблуждение. Следующие из этой неверной посылки выводы тоже неверны, в том числе про бессмысленность речных круизов с западной точки зрения. Речные (уже не говорю про морские) круизы во многих зарубежных странах гораздо популярнее, чем в России.

Если говорить про восстановление зарубежных судов "по зову души", то на западе таких примеров предостаточно. Если говорить про бережное сохранение старых интерьеров пассажирских судов, или по крайней мере стиля интерьеров с применением подходящих, хотя и дорогостоящих, материалов, то за рубежом реконструированных таким образом судов - множество. В России все это тоже возможно, однако противопоставление Западу в этом вопросе представляются мне неуместным.

Наверное, приятно порассуждать про российскую духовность и западную прагматичность, но все это на мой взгляд - не более чем заблуждения и иллюзии.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#165 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 19:37

Последние годы российской действительности сплошь и рядом изобилуют примерами, когда за сломом старого, отслужившего материала изчезает целый пласт истории. Я не спорю - реконструкция той же "Петрокрепости" (уж как ей только здесь кости не перемывали) - решение необходимое. Но вот делайте со мной что хотите - но от изначального теплохода 588 проекта осталось только оболочка. Да и то - с четвертой палубой - ну не понять мне этого. Просто хочется (и многочисленные голоса энтузиастов это подверждают) что бы Советский Союз остался тем, каким он есть - монументальным посланником, если хотите - памятником советской судостроительно архитектуры. Но ведь никто не возражает против того, что произвести реконструкцию инженерных сетей, силовой установки. Я более чем уверен - можно произвести на нем модернизацию пассажирского комплекса таким образом что концепция судна не изменится.
Но кроме всего прочего - как сказал Александр Желтиков - очередь за путевками уже стоит. Причем даже на немодернизированный. Главное что бы узля и механизмы судна действовали исправно. Но это уже ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ.

#166 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 23:35

Маленький офф - у нас главную цель жизни европейцев и американцев - накопление МАТЕРИАЛЬНЫХ богатств,почему то стали называть "здравым смыслом"

Многие почему-то считают "главную цель жизни европейцев и американцев накоплением материальнейших богатств", но это, как я считаю, абсолютнейшее заблуждение. Следующие из этой неверной посылки выводы тоже неверны, в том числе про бессмысленность речных круизов с западной точки зрения. Речные (уже не говорю про морские) круизы во многих зарубежных странах гораздо популярнее, чем в России.

Если говорить про восстановление зарубежных судов "по зову души", то на западе таких примеров предостаточно. Если говорить про бережное сохранение старых интерьеров пассажирских судов, или по крайней мере стиля интерьеров с применением подходящих, хотя и дорогостоящих, материалов, то за рубежом реконструированных таким образом судов - множество. В России все это тоже возможно, однако противопоставление Западу в этом вопросе представляются мне неуместным.

Наверное, приятно порассуждать про российскую духовность и западную прагматичность, но все это на мой взгляд - не более чем заблуждения и иллюзии.



Согласен, действительно деление на "чистых" и "нечистых" по принципу географии - не вполне корректное. Скорее, дело в вековом менталитете. В отношении к труду, к своему соседу, к чувствам ближнего. И у нас, в России, до 1917 года все миллиардеры - Прохоровы, Рябушинские, Сироткины, Мамонтовы, Третьяковы, Коншины - воспитывались сызмальства на ХРИСТИАНСКИХ ОСНОВАХ, впитывали их сызмальства (а некоторые из них были, к тому же, старообрядцами). То есть могли быть беспощадны в конкуренции, но в остальном оставались людьми порядочными, высококультурными во всём - начиная с собственных предприятий (рентабельность их бизнеса была высочайшей), условий для персонала (дома с холодной и горячей водой - в конце XIX века - то! - до помощи нуждающимся, открытии бесплатных школ, строительстве и реставрации церквей и т. д. Никто из них и подумать не мог, чтобы ради выгоды испоганить лицо родного города - для проектирования приглашались крупнейшие мастера архитектуры: Шехтель, Померанцев, Клейн. И не скупились на фасады и интерьеры - ибо создавали свою "визитную карточку" в камне.
Сейчас - другое дело: "бешеные бабки" сколачивают две категории : либо "выпускники зоны", либо выпускники западных вузов. И те, и другие о национальных культурных традициях имеют представление, что это - бессмысленная обуза. И ладно бы, если бы строились где-то в стороне от исторических центров или на новом месте - так замещают своими безграмотными у**ищными монстрами те уголки городов, которые милы и дороги нашим сердцам... Даже не задумываясь (ибо - нечем!) что плюют в душу своим согражданам. А каждый такой плевок - огорчение. Перетерпишь, а жизнь сокращает - учёными доказано. И получается на круг, что вся эта "элита" занимается тихим геноцидом образованной и воспитанной на старых корнях части общества. А это - уже угроза национальной безопасности!

Так вот, возвращаясь к "Зову души". Мне почему - то верится что у тех представителей предпринимательства, кто пришёл НА РЕКУ, ЕСТЬ ДУША. РУССКАЯ ДУША. И поэтому вера в восстановление "Иосифа Сталина" - "Советского Союза" - во мне всё-таки живёт.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#167 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 00:32

условий для персонала (дома с холодной и горячей водой - в конце XIX века - то! - до помощи нуждающимся, открытии бесплатных школ, строительстве и реставрации церквей и т. д.

Уходим в офф. Но я думаю, что современные представления о традициях предпринимателей царской России несколько не соответствуют действительности.

Приведу пример. Живу в Кировском районе Санкт-Петербурга (Нарвская застава), в XVII веке это - "Русский Версаль", аристократический пригород столицы, а в XIX веке - начале XX века, напротив, рабочая окраина, где располагалось множество промышленных предприятий, в том числе один из крупнейших в стране заводов - Путиловский. Так вот в "рабочем" периоде истории Нарвской заставы был всего один (!) пример того, о чем говорил Александр, когда предприниматель Абрам Ушаков приобрел участок и в конце XIX века построил на нем школу, училище, больницу, церковь и детский приют, и все это - с благотворительными целями. Кстати, эти здания, кроме церкви и школы, существуют и сейчас. То есть да, положительные примеры были. Но кроме него практически ни один промышленник этого огромного района не позаботился о подобных заведениях для своих рабочих, и правительство тоже не позаботилось. Район состоял из заводов, деревянных бараков (где не было никакой воды, не только горячей) и кабаков. Полагаю, что эта ситуация вполне была вполне осмысленной и более чем устраивала "элиту" тогдашнего русского общества. Поэтому когда сейчас говорят про "духовность" и прочие положительные качества и традиции предпринимателей и высшего общества царской России, то мне это слышать удивительно.

Ну а что касается "Советского Союза", то обсуждается то, чего просто нет, а именно желание владельцев заменить интерьеры современными пластиковыми. Насколько я знаю, у них пока нет таких планов. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#168 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 01:47

про "духовность" и прочие положительные качества и традиции предпринимателей и высшего общества царской России, то мне это слышать удивительно.


Люди были очень разные. Один из Рябушинских, Владимир, в книге "Русский хозяин" пишет, что нередко первое, патриархальное поколение предпринимателей, было озабочено отношением к своим работникам ввиду религиозных мотивов, второе - вводило какое-то подобие "фордизма", а третье - просто проматывало накопленное первыми.

у них пока нет таких планов.


А что слышно по поводу их планов?
Изображение
Изображение
Изображение

#169 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 11:54

Люди были очень разные.

Разумеется. К сожалению, положительных примеров (один из которых я привел) история донесла до нас немного.

А что слышно по поводу их планов?

Планы восстановить в качестве комфортабельного судна с сохранением существующего стиля внутренних помещений, но пока ничего конкретного.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#170 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 18:16

Разумеется, далеко не каждый бизнесмен - 1900 был в состоянии обеспечить персонал всем необходимым в области благоустройства быта - потому и были такие различия. Что касается просторных домов - казарм "с бытовыми условиями", то мы сейчас в Серпухове как раз и занимаемся работой по приспособлению и реконструкции их из "общежитий семейного типа - 1898" в современое жильё. И поражаемся качеству. Более 100 лет оборудование эксплуатировалось "на износ", а латунные смесители сейчас - простите - свинчиваем "для домашнего хозяйства"... лучше новых современных! По существу, заменяются только деревянно-металлические перекрытия на железобетонные и весь набор коммуникаций. Это - корпуса фабрик Рябова и Коншина.
И в процессе работы давно напрашивался вывод: если в процессе эксплуатации к оборудованию относится бережно, вовремя "по месту" ремонтировать (что во много раз дешевле масштабных капремонтов и реконструкций) то таким объектам фактически "сносу бы не было". А в их нынешней ветхости ВИНОВАТЫ МЫ САМИ - живём как в последний день, не бережём, не задумываемся о цене труда дедов... Ну да это уже другая тема.
:D
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#171 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 22:02

А в их нынешней ветхости ВИНОВАТЫ МЫ САМИ - живём как в последний день, не бережём, не задумываемся о цене труда дедов


Да нет... Можем ведь когда хотим. Значит просто не имеем желания сохранить.

К сожалению, положительных примеров (один из которых я привел) история донесла до нас немного.


Так может надо приложить все усилия что бы улучшить ситуацию в лучшую сторону.

#172 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 12:25

Немного офф:После тех потрясений , которые произошли в России на протяжении 20 века было бы наивным думать, что существовали хоть малейшие шансы получить Рябушинских и Мамотовых в результате полукриминального раздела собственности.Нужно время чтобы муть улеглась , десятилетия спокойной жизни.Если опять революция - начинать опять с разрухи придется (о чем не сильно беспокоются митингующие).Набирайтесь терпения и учите историю.
"It`s not lupus"
мой блог




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования