Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда типа ВОЛГО-ДОН


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1807

#1021 наташа171

наташа171

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Регистрация: 05-Январь 10
  • Город:Волжский

Отправлено 02 Март 2011 - 22:54

А Павлов теперь капитан теплохода "Капитан Загрядцев"! Они же вдвоем с Ходячих уехали принимать новые суда!

Ааа,значит теперь наиблатнейший "волго-дон 179" примкнет в нашу серную банду! :rolleyes:
Значит у нас техсостояние одно из лучших?

Ну...можно и так сказать!! Хотя, сам знаешь, на судне ремонт не заканчивается, а временно приостанавливается!

Это да,тем более на "волго-донах". ;)
Надеюсь хотя бы,чтоб телевидение было,неважно,кто будет открывать,а не как в прошлом году...

Да-да! Об этом уже был разговор! Посмотрим, что будет в этом году!

#1022 ponomareff.vladislav

ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:г. Бор Нижегородской обл.

Отправлено 02 Март 2011 - 23:05

[Да-да! Об этом уже был разговор! Посмотрим, что будет в этом году!

Да да,надеюсь,посмотрим. :rolleyes:
Вот хотел спросить,как там поживает товарищ Назаров?Надеюсь,ему мозги вправили? ;)
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER!!!

24.04.10. - "Открытие навигации 2010" т/х "Карл Маркс"
23.04.11 - 24.04.11 - "Открытие навигации 2011" т/х "Н.А. Некрасов"

Изображение

#1023 наташа171

наташа171

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Регистрация: 05-Январь 10
  • Город:Волжский

Отправлено 02 Март 2011 - 23:54

[Да-да! Об этом уже был разговор! Посмотрим, что будет в этом году!

Да да,надеюсь,посмотрим. :rolleyes:
Вот хотел спросить,как там поживает товарищ Назаров?Надеюсь,ему мозги вправили? ;)

Ха-ха!! Скорее наоборот!! Если честно, то не знаю, будут ли они капитанствовать или нет!

#1024 Adrinaline

Adrinaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 11

Отправлено 03 Март 2011 - 09:51

Наше пароходство как всегда отличилось и вместо нормального судна решило понастроить этих калош (RSD 44). Как на них работать в волгодонском канале или на волгоблте остаеться загадкой, главное чтоб под мостами проходили а безопасность судовождения, видимо это мелочи решило наше начальство.
Прикрепленный файл  0big.jpg   218,88К   81 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  1big.jpg   269,55К   72 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  2big.jpg   219,59К   69 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  rsd44.jpg   332,1К   51 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  image_37209.jpg   92,83К   63 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  11big.jpg   108,03К   63 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  10big.jpg   145,28К   38 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  SAM_0187___.jpg   229,29К   66 Количество загрузок:

#1025 Adrinaline

Adrinaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 11

Отправлено 03 Март 2011 - 09:52

Надеюсь после первых 10 калош пароходство одумается и начнет строить нормальные суда B)

#1026 Александр Сидоров

Александр Сидоров

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Март 2011 - 16:24

Надеюсь после первых 10 калош пароходство одумается и начнет строить нормальные суда :)


Это даже не "калоша" самая настоящая Самоходная баржа!!!! Рядом с Волго-донами и рядом не проплывали!!! Единственный большой плюс - это рулевые колонки!

#1027 наташа171

наташа171

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Регистрация: 05-Январь 10
  • Город:Волжский

Отправлено 03 Март 2011 - 19:32

Надеюсь после первых 10 калош пароходство одумается и начнет строить нормальные суда :7p:


Это даже не "калоша" самая настоящая Самоходная баржа!!!! Рядом с Волго-донами и рядом не проплывали!!! Единственный большой плюс - это рулевые колонки!

Это точно!!! У них даже рубка ниже фальшборта на 30 см!

#1028 chiefmate

chiefmate

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 10
  • Город:Астрахань

Отправлено 04 Март 2011 - 13:07

Гирвас. Астрахань. декабрь 2010 года

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SL376552.jpg   108,6К   46 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SL376554.jpg   133,4К   30 Количество загрузок:


#1029 sea captain

sea captain

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 10

Отправлено 04 Март 2011 - 14:03

Надеюсь после первых 10 калош пароходство одумается и начнет строить нормальные суда :rolleyes:


Это даже не "калоша" самая настоящая Самоходная баржа!!!! Рядом с Волго-донами и рядом не проплывали!!! Единственный большой плюс - это рулевые колонки!

Это точно!!! У них даже рубка ниже фальшборта на 30 см!

Может рубка выше фальшборта на 30 см!!! :)

#1030 linolium_123

linolium_123

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 10
  • Город:Россия, респ.Карелия, Прионежский район, г.Петрозаводск

Отправлено 04 Март 2011 - 14:40

Конструктор этих пароходов явно был нетрезв когда проектировал эти суда :rolleyes: :) :lol:
Volgo-Don 5061

#1031 Александр Сидоров

Александр Сидоров

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Март 2011 - 16:03

Надеюсь после первых 10 калош пароходство одумается и начнет строить нормальные суда :rolleyes:


Это даже не "калоша" самая настоящая Самоходная баржа!!!! Рядом с Волго-донами и рядом не проплывали!!! Единственный большой плюс - это рулевые колонки!

Это точно!!! У них даже рубка ниже фальшборта на 30 см!

Может рубка выше фальшборта на 30 см!!! :rolleyes:


Нет как раз ниже фальшборта!!! Она даже ниже брашпиля!!! Говорят из рубки только его и видно и вьюшки еще там выше рубки!!!

#1032 наташа171

наташа171

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Регистрация: 05-Январь 10
  • Город:Волжский

Отправлено 04 Март 2011 - 19:57

Надеюсь после первых 10 калош пароходство одумается и начнет строить нормальные суда :rolleyes:


Это даже не "калоша" самая настоящая Самоходная баржа!!!! Рядом с Волго-донами и рядом не проплывали!!! Единственный большой плюс - это рулевые колонки!

Это точно!!! У них даже рубка ниже фальшборта на 30 см!

Может рубка выше фальшборта на 30 см!!! :rolleyes:


Нет как раз ниже фальшборта!!! Она даже ниже брашпиля!!! Говорят из рубки только его и видно и вьюшки еще там выше рубки!!!

Да-да!! Ниже!! Все правильно Саша говорит!! Мне эту информацию сообщил капитан, который принимает такое судно!

#1033 Adrinaline

Adrinaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 11

Отправлено 04 Март 2011 - 20:50

Надеюсь после первых 10 калош пароходство одумается и начнет строить нормальные суда :rolleyes:


Это даже не "калоша" самая настоящая Самоходная баржа!!!! Рядом с Волго-донами и рядом не проплывали!!! Единственный большой плюс - это рулевые колонки!

Это точно!!! У них даже рубка ниже фальшборта на 30 см!

Может рубка выше фальшборта на 30 см!!! :rolleyes:


Нет как раз ниже фальшборта!!! Она даже ниже брашпиля!!! Говорят из рубки только его и видно и вьюшки еще там выше рубки!!!

Да-да!! Ниже!! Все правильно Саша говорит!! Мне эту информацию сообщил капитан, который принимает такое судно!

Да писец все сделано специально, чтобы неудобно было управлять судном.

#1034 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Март 2011 - 21:21

Конструктор этих пароходов явно был нетрезв когда проектировал эти суда :D :lol: :lol:


Все там были трезвые. Только не в смысле трезвый-пьяный, а в смысле соображали. Но самый трезвый там не конструктор, а повыше. Деньги во время кризиса от государства получили, надо отчитываться, взяли 'сырой' проект или просто состряпали по-быстрому и вот вам пароход.
Идея в принципе, как и многие неплохая, я думаю, но время покажет. Может и судоводителям придется по вкусу. Работают же похожие 'невские'
А кто-нибудь в курсе рубка там подъемно-опускная или нет?
С уважением, Егоров Александр

#1035 ponomareff.vladislav

ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:г. Бор Нижегородской обл.

Отправлено 04 Март 2011 - 22:09

Все там были трезвые. Только не в смысле трезвый-пьяный, а в смысле соображали. Но самый трезвый там не конструктор, а повыше. Деньги во время кризиса от государства получили, надо отчитываться, взяли 'сырой' проект или просто состряпали по-быстрому и вот вам пароход.
Идея в принципе, как и многие неплохая, я думаю, но время покажет. Может и судоводителям придется по вкусу. Работают же похожие 'невские'
А кто-нибудь в курсе рубка там подъемно-опускная или нет?

Думаю,нет.нигде такого не писали.Если бы было,то они бы обязательно указали. :D
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER!!!

24.04.10. - "Открытие навигации 2010" т/х "Карл Маркс"
23.04.11 - 24.04.11 - "Открытие навигации 2011" т/х "Н.А. Некрасов"

Изображение

#1036 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Март 2011 - 22:52

Все там были трезвые. Только не в смысле трезвый-пьяный, а в смысле соображали. Но самый трезвый там не конструктор, а повыше. Деньги во время кризиса от государства получили, надо отчитываться, взяли 'сырой' проект или просто состряпали по-быстрому и вот вам пароход.
Идея в принципе, как и многие неплохая, я думаю, но время покажет. Может и судоводителям придется по вкусу. Работают же похожие 'невские'
А кто-нибудь в курсе рубка там подъемно-опускная или нет?

Думаю,нет.нигде такого не писали.Если бы было,то они бы обязательно указали. :D


ну реально на многом сэкономлено. Из новшеств серьезных только рулевые колонки. И то это не такое уж 'новшество', просто у нас на речном флоте не было. А так получается средства освоили, сделали баржу самоходную, достаточно простую в плане конструкции корпуса и поехали с чувством исполненного долга. Ну а теперь вы рулите, как умеете или как получится, господа капитаны.
С уважением, Егоров Александр

#1037 наташа171

наташа171

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Регистрация: 05-Январь 10
  • Город:Волжский

Отправлено 04 Март 2011 - 23:53

Конструктор этих пароходов явно был нетрезв когда проектировал эти суда :D :lol: :lol:


Все там были трезвые. Только не в смысле трезвый-пьяный, а в смысле соображали. Но самый трезвый там не конструктор, а повыше. Деньги во время кризиса от государства получили, надо отчитываться, взяли 'сырой' проект или просто состряпали по-быстрому и вот вам пароход.
Идея в принципе, как и многие неплохая, я думаю, но время покажет. Может и судоводителям придется по вкусу. Работают же похожие 'невские'
А кто-нибудь в курсе рубка там подъемно-опускная или нет?

Рубка точно не подъемно-опускная!

#1038 Adrinaline

Adrinaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 11

Отправлено 05 Март 2011 - 12:46

На тендере в конечном итоге рассматривались 2 проекта эта колоша и судно с нормальной надстройкой взади, проект был что то типо русича только попроще и кстати класс был, кажеться М-Пр 2,5 у того судна. Но сделали ставку на проход под мостами без разводки. Хотя эта сомнительная идея смогут ли они реально под ними проходить.

#1039 Adrinaline

Adrinaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 11

Отправлено 05 Март 2011 - 13:00

Где то у меня были документы в которых сравнивались эти 2 проекта, еще в то время когда они боролись за тендер, если найду то выложу.
Одно судно проектировало КБ "Вымпел", а наша колоша спроектирована МИБ "Морское инженерное бюро"

#1040 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Март 2011 - 13:08

На тендере в конечном итоге рассматривались 2 проекта эта колоша и судно с нормальной надстройкой взади, проект был что то типо русича только попроще и кстати класс был, кажеться 2 СП у того судна. Но сделали ставку на проход под мостами без разводки. Хотя эта сомнительная идея смогут ли они реально под ними проходить.


я думаю смогут. мне только непонятно насколько это вообще необходимо. В этом есть реальный смысл и выигрыш времени при коротких пробегах типа Ладога/Онега - Питер. А если он идет из Соликамска или Тольятти, то процентов в 30 случаях он подойдет как раз к разводке, процентов в 30 почти к разводке, ну остальные 40 процентов сэкономит время может быть. И стоит ради этого судоводителям мучится? Это не говоря уже о том, что он может вообще в Питер не пойдет или будет туда ходить нерегулярно
С уважением, Егоров Александр




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования