Да-да! Об этом уже был разговор! Посмотрим, что будет в этом году!Это да,тем более на "волго-донах".Ну...можно и так сказать!! Хотя, сам знаешь, на судне ремонт не заканчивается, а временно приостанавливается!Ааа,значит теперь наиблатнейший "волго-дон 179" примкнет в нашу серную банду!А Павлов теперь капитан теплохода "Капитан Загрядцев"! Они же вдвоем с Ходячих уехали принимать новые суда!
Значит у нас техсостояние одно из лучших?
Надеюсь хотя бы,чтоб телевидение было,неважно,кто будет открывать,а не как в прошлом году...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа ВОЛГО-ДОН
#1021
Отправлено 02 Март 2011 - 22:54
#1022
Отправлено 02 Март 2011 - 23:05
Да да,надеюсь,посмотрим.[Да-да! Об этом уже был разговор! Посмотрим, что будет в этом году!
Вот хотел спросить,как там поживает товарищ Назаров?Надеюсь,ему мозги вправили?
#1023
Отправлено 02 Март 2011 - 23:54
Ха-ха!! Скорее наоборот!! Если честно, то не знаю, будут ли они капитанствовать или нет!Да да,надеюсь,посмотрим.[Да-да! Об этом уже был разговор! Посмотрим, что будет в этом году!
Вот хотел спросить,как там поживает товарищ Назаров?Надеюсь,ему мозги вправили?
#1024
Отправлено 03 Март 2011 - 09:51
0big.jpg 218,88К 81 Количество загрузок:
1big.jpg 269,55К 72 Количество загрузок:
2big.jpg 219,59К 69 Количество загрузок:
rsd44.jpg 332,1К 51 Количество загрузок:
image_37209.jpg 92,83К 63 Количество загрузок:
11big.jpg 108,03К 63 Количество загрузок:
10big.jpg 145,28К 38 Количество загрузок:
SAM_0187___.jpg 229,29К 66 Количество загрузок:
#1027
Отправлено 03 Март 2011 - 19:32
Это точно!!! У них даже рубка ниже фальшборта на 30 см!Надеюсь после первых 10 калош пароходство одумается и начнет строить нормальные суда
Это даже не "калоша" самая настоящая Самоходная баржа!!!! Рядом с Волго-донами и рядом не проплывали!!! Единственный большой плюс - это рулевые колонки!
#1029
Отправлено 04 Март 2011 - 14:03
Может рубка выше фальшборта на 30 см!!!Это точно!!! У них даже рубка ниже фальшборта на 30 см!Надеюсь после первых 10 калош пароходство одумается и начнет строить нормальные суда
Это даже не "калоша" самая настоящая Самоходная баржа!!!! Рядом с Волго-донами и рядом не проплывали!!! Единственный большой плюс - это рулевые колонки!
#1031
Отправлено 04 Март 2011 - 16:03
Может рубка выше фальшборта на 30 см!!!Это точно!!! У них даже рубка ниже фальшборта на 30 см!Надеюсь после первых 10 калош пароходство одумается и начнет строить нормальные суда
Это даже не "калоша" самая настоящая Самоходная баржа!!!! Рядом с Волго-донами и рядом не проплывали!!! Единственный большой плюс - это рулевые колонки!
Нет как раз ниже фальшборта!!! Она даже ниже брашпиля!!! Говорят из рубки только его и видно и вьюшки еще там выше рубки!!!
#1032
Отправлено 04 Март 2011 - 19:57
Да-да!! Ниже!! Все правильно Саша говорит!! Мне эту информацию сообщил капитан, который принимает такое судно!Может рубка выше фальшборта на 30 см!!!Это точно!!! У них даже рубка ниже фальшборта на 30 см!Надеюсь после первых 10 калош пароходство одумается и начнет строить нормальные суда
Это даже не "калоша" самая настоящая Самоходная баржа!!!! Рядом с Волго-донами и рядом не проплывали!!! Единственный большой плюс - это рулевые колонки!
Нет как раз ниже фальшборта!!! Она даже ниже брашпиля!!! Говорят из рубки только его и видно и вьюшки еще там выше рубки!!!
#1033
Отправлено 04 Март 2011 - 20:50
Да писец все сделано специально, чтобы неудобно было управлять судном.Да-да!! Ниже!! Все правильно Саша говорит!! Мне эту информацию сообщил капитан, который принимает такое судно!Может рубка выше фальшборта на 30 см!!!Это точно!!! У них даже рубка ниже фальшборта на 30 см!Надеюсь после первых 10 калош пароходство одумается и начнет строить нормальные суда
Это даже не "калоша" самая настоящая Самоходная баржа!!!! Рядом с Волго-донами и рядом не проплывали!!! Единственный большой плюс - это рулевые колонки!
Нет как раз ниже фальшборта!!! Она даже ниже брашпиля!!! Говорят из рубки только его и видно и вьюшки еще там выше рубки!!!
#1034
Отправлено 04 Март 2011 - 21:21
Конструктор этих пароходов явно был нетрезв когда проектировал эти суда
Все там были трезвые. Только не в смысле трезвый-пьяный, а в смысле соображали. Но самый трезвый там не конструктор, а повыше. Деньги во время кризиса от государства получили, надо отчитываться, взяли 'сырой' проект или просто состряпали по-быстрому и вот вам пароход.
Идея в принципе, как и многие неплохая, я думаю, но время покажет. Может и судоводителям придется по вкусу. Работают же похожие 'невские'
А кто-нибудь в курсе рубка там подъемно-опускная или нет?
#1035
Отправлено 04 Март 2011 - 22:09
Думаю,нет.нигде такого не писали.Если бы было,то они бы обязательно указали.Все там были трезвые. Только не в смысле трезвый-пьяный, а в смысле соображали. Но самый трезвый там не конструктор, а повыше. Деньги во время кризиса от государства получили, надо отчитываться, взяли 'сырой' проект или просто состряпали по-быстрому и вот вам пароход.
Идея в принципе, как и многие неплохая, я думаю, но время покажет. Может и судоводителям придется по вкусу. Работают же похожие 'невские'
А кто-нибудь в курсе рубка там подъемно-опускная или нет?
#1036
Отправлено 04 Март 2011 - 22:52
Думаю,нет.нигде такого не писали.Если бы было,то они бы обязательно указали.Все там были трезвые. Только не в смысле трезвый-пьяный, а в смысле соображали. Но самый трезвый там не конструктор, а повыше. Деньги во время кризиса от государства получили, надо отчитываться, взяли 'сырой' проект или просто состряпали по-быстрому и вот вам пароход.
Идея в принципе, как и многие неплохая, я думаю, но время покажет. Может и судоводителям придется по вкусу. Работают же похожие 'невские'
А кто-нибудь в курсе рубка там подъемно-опускная или нет?
ну реально на многом сэкономлено. Из новшеств серьезных только рулевые колонки. И то это не такое уж 'новшество', просто у нас на речном флоте не было. А так получается средства освоили, сделали баржу самоходную, достаточно простую в плане конструкции корпуса и поехали с чувством исполненного долга. Ну а теперь вы рулите, как умеете или как получится, господа капитаны.
#1037
Отправлено 04 Март 2011 - 23:53
Рубка точно не подъемно-опускная!Конструктор этих пароходов явно был нетрезв когда проектировал эти суда
Все там были трезвые. Только не в смысле трезвый-пьяный, а в смысле соображали. Но самый трезвый там не конструктор, а повыше. Деньги во время кризиса от государства получили, надо отчитываться, взяли 'сырой' проект или просто состряпали по-быстрому и вот вам пароход.
Идея в принципе, как и многие неплохая, я думаю, но время покажет. Может и судоводителям придется по вкусу. Работают же похожие 'невские'
А кто-нибудь в курсе рубка там подъемно-опускная или нет?
#1038
Отправлено 05 Март 2011 - 12:46
#1040
Отправлено 05 Март 2011 - 13:08
На тендере в конечном итоге рассматривались 2 проекта эта колоша и судно с нормальной надстройкой взади, проект был что то типо русича только попроще и кстати класс был, кажеться 2 СП у того судна. Но сделали ставку на проход под мостами без разводки. Хотя эта сомнительная идея смогут ли они реально под ними проходить.
я думаю смогут. мне только непонятно насколько это вообще необходимо. В этом есть реальный смысл и выигрыш времени при коротких пробегах типа Ладога/Онега - Питер. А если он идет из Соликамска или Тольятти, то процентов в 30 случаях он подойдет как раз к разводке, процентов в 30 почти к разводке, ну остальные 40 процентов сэкономит время может быть. И стоит ради этого судоводителям мучится? Это не говоря уже о том, что он может вообще в Питер не пойдет или будет туда ходить нерегулярно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных