Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда типа ВОЛГО-ДОН
#861
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:47
Волго-Балтийский канал. Шлюз № 7.
1964г.Автор:Алексей Бушкин
#862
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:08
Могу добавить к этому списку "волго-дон 35",ныне именуемый "Дмитричи". Под "Дмитричи" он уже без приставки был.Кстати,а "Дмитричи" сейчас жив?Что-то не видно,не слышно о нем в последнее время...А сколько всего штук их было?
Точно знаю что такими были 13,14,15, 16
Последний в 1990 году сломался при погрузке ПГС на Каме и затонул.
#864
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:14
Сухогруз «Волго-Дон 5041» , 16 ноября, около 7 часов утра сел на мель на 760 км Волго-Балтийского водного пути, в районе населенного пункта Новокемский (Вашкинский район, Вологодская область). Судно направлялось из порта Шалейки в город Чебоксары, говорится в сообщении ГУ МЧС по региону.А что с Волго доном 5041?
никто не в курсе?
даже на волго-балте специальный приказ издан для его прохожения, написано аварийный.
Теплоход сел на мель правой носовой частью. На борту находится груз 4339 тонн щебня. В результате происшествия пробоин нет, угрозы розлива горюче-смазочных материалов в воду нет, пострадавших нет.
#865
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:15
А что с Волго доном 5041?
никто не в курсе?
даже на волго-балте специальный приказ издан для его прохожения, написано аварийный.
Сухогруз «Волго-Дон 5041» с грузом щебня сел на мель на Волго-Балте
Сухогруз «Волго-Дон 5041» сегодня, 16 ноября, около 7 часов утра сел на мель на 760 км Волго-Балтийского водного пути, в районе населенного пункта Новокемский (Вашкинский район, Вологодская область). Судно направлялось из порта Шалейк в город Чебоксары, говорится в сообщении ГУ МЧС по региону.
Теплоход сел на мель правой носовой частью. На борту находится груз 4339 тонн щебня. В результате происшествия пробоин нет, угрозы розлива горюче-смазочных материалов в воду нет, пострадавших нет.
На борту находится экипаж в количестве 12 человек. Судно принадлежит ЗАО «Фарространсфлот» (Ростов-на-Дону).
Причина посадки на мель: нарушение правил судоходства со стороны капитана судна. На данный момент к месту происшествия следует буксир из Белозерского порта для снятия судна с мели.
отсюда
#867
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:23
Вроде как ничего страшного,пробоин нет,снять сняли...А что с Волго доном 5041?
никто не в курсе?
даже на волго-балте специальный приказ издан для его прохожения, написано аварийный.Сухогруз «Волго-Дон 5041» с грузом щебня сел на мель на Волго-Балте
Сухогруз «Волго-Дон 5041» сегодня, 16 ноября, около 7 часов утра сел на мель на 760 км Волго-Балтийского водного пути, в районе населенного пункта Новокемский (Вашкинский район, Вологодская область). Судно направлялось из порта Шалейк в город Чебоксары, говорится в сообщении ГУ МЧС по региону.
Теплоход сел на мель правой носовой частью. На борту находится груз 4339 тонн щебня. В результате происшествия пробоин нет, угрозы розлива горюче-смазочных материалов в воду нет, пострадавших нет.
На борту находится экипаж в количестве 12 человек. Судно принадлежит ЗАО «Фарространсфлот» (Ростов-на-Дону).
Причина посадки на мель: нарушение правил судоходства со стороны капитана судна. На данный момент к месту происшествия следует буксир из Белозерского порта для снятия судна с мели.
отсюда
А на ГБУ Волго-Балта до сих пор называют его "аварийным".Будто он не своим ходом следует....
А куда он,кстати,следует?
#870
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:50
В основу проекта модернизации судна заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (примерно на 71%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке. При этом ранее наиболее нагруженные и выработавшие свой усталостный ресурс элементы - существующие комингсы и прежняя верхняя палуба оказываются в зоне, близкой к нейтральной оси эквивалентного бруса и, по сути, исключены из общего изгиба корпуса, что позволило их сохранить в составе корпуса судна. Рост момента инерции высокого поперечного сечения без увеличения толщин днища позволил увеличить момент сопротивления днища в 2,07 раза.
Сухогруз «Симпати» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки. Судно предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов и угля. После модернизации судно получило класс Российского морского регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.
Модернизированный сухогруз «Симпати» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно и безопасно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок, в том числе по Черному, Азовскому, Средиземному морям.
#871
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:47
О,ещё одним "нарощенным" стало больше!На верфи Sahin Shipyard (Тузла, Турция) завершено крупное переоборудование сухогруза «Симпати» типа «Волго-Дон». Об этом сообщает Морское инженерное бюро, выполнившее проект переоборудования судна.
В основу проекта модернизации судна заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (примерно на 71%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке. При этом ранее наиболее нагруженные и выработавшие свой усталостный ресурс элементы - существующие комингсы и прежняя верхняя палуба оказываются в зоне, близкой к нейтральной оси эквивалентного бруса и, по сути, исключены из общего изгиба корпуса, что позволило их сохранить в составе корпуса судна. Рост момента инерции высокого поперечного сечения без увеличения толщин днища позволил увеличить момент сопротивления днища в 2,07 раза.
Сухогруз «Симпати» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки. Судно предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов и угля. После модернизации судно получило класс Российского морского регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.
Модернизированный сухогруз «Симпати» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно и безопасно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок, в том числе по Черному, Азовскому, Средиземному морям.
#876
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 18:31
P1020391.JPG 303,91К 34 Количество загрузок: P1020393.JPG 367,68К 30 Количество загрузок: P1020399.JPG 278,11К 28 Количество загрузок:P1020399.JPG]
#877
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:16
ПРЕДЫДУЩЕЕ НАЗВАНИЕ ВСЕМ ИЗВЕСТНАЯ СИБАРОНЕСС, А ДО ЭТОГО G.S.L. VENTUREМорское инженерное бюро сообщает: Завершена крупная модернизация судна типа "Волго-Дон"--- 24 февраля 2010 года вышел в первый рейс после модернизации сухогруз типа "Волго - Дон" пр.1565 "Блэквуд" (порт приписки Таганрог, Россия).
Существенная модернизация выполнялась на верфи Hidrodinamik (Тузла, Турция).- Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,4 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта.
Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4350 тонн до 6062 тонн (т.е. на 1712 тонны или на 39%), объем грузовых трюмов - с 6441 м³ до 9292 м³ (т.е. на 2851 м³ или на 44,1%).
Более подробно тут
А прежнее название кто нибудь знает?
#878
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:30
Все это делается из Волго-Донов последние мне известные доноры это (Святая Ання и Святая Елена) также планируется пустить на переделку (Жадеит,Александрит,Циркон,Гранат,)суда типа "Челси"
Миш, а фото этих "Челси" есть?
Полно, кроме разве что сейчас только сданной 7-й. В Ростове в том году почти все заснял, чуть позже выложу.
#879
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:52
ПРЕДЫДУЩЕЕ НАЗВАНИЕ ВСЕМ ИЗВЕСТНАЯ СИБАРОНЕСС, А ДО ЭТОГО G.S.L. VENTUREМорское инженерное бюро сообщает: Завершена крупная модернизация судна типа "Волго-Дон"--- 24 февраля 2010 года вышел в первый рейс после модернизации сухогруз типа "Волго - Дон" пр.1565 "Блэквуд" (порт приписки Таганрог, Россия).
Существенная модернизация выполнялась на верфи Hidrodinamik (Тузла, Турция).- Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,4 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта.
Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4350 тонн до 6062 тонн (т.е. на 1712 тонны или на 39%), объем грузовых трюмов - с 6441 м³ до 9292 м³ (т.е. на 2851 м³ или на 44,1%).
А прежнее название кто нибудь знает?
А еще ранее он назывался ВОЛГО-ДОН 5058, ESSCO HELLAS, МЕХАНИК ЕРМОЛАЕВ, AННA, ZURAB TUSKIA
#880
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:55
Все это делается из Волго-Донов последние мне известные доноры это (Святая Ання и Святая Елена) также планируется пустить на переделку (Жадеит,Александрит,Циркон,Гранат,)
А их когда списали и на какие суда пустили? Вот видимо одни из последних их фотографий
ВОЛГО-ДОН 5023, МАЛАХИТ, LAURA-4, СВЯТАЯ АННА
ВОЛГО-ДОН 5035, ФОСА, СВЯТАЯ ЕЛЕНА
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных