Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда типа ВОЛГО-ДОН


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1807

#861 дегатага

дегатага

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 08
  • Город:МИДГАРД, РОССИЯ, ПРИВОЛЖСКИЙ ФО, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ЧАЙКОВСКИЙ

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:47

ВОЛГО-ДОН 6

Изображение
Волго-Балтийский канал. Шлюз № 7.
1964г.Автор:Алексей Бушкин

#862 ponomareff.vladislav

ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:г. Бор Нижегородской обл.

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:08

А сколько всего штук их было?


Точно знаю что такими были 13,14,15, 16
Последний в 1990 году сломался при погрузке ПГС на Каме и затонул.

Могу добавить к этому списку "волго-дон 35",ныне именуемый "Дмитричи". :) Под "Дмитричи" он уже без приставки был.Кстати,а "Дмитричи" сейчас жив?Что-то не видно,не слышно о нем в последнее время... :)
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER!!!

24.04.10. - "Открытие навигации 2010" т/х "Карл Маркс"
23.04.11 - 24.04.11 - "Открытие навигации 2011" т/х "Н.А. Некрасов"

Изображение

#863 linolium_123

linolium_123

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 10
  • Город:Россия, респ.Карелия, Прионежский район, г.Петрозаводск

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:12

А что с Волго доном 5041?
никто не в курсе?

даже на волго-балте специальный приказ издан для его прохожения, написано аварийный.
Volgo-Don 5061

#864 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:14

А что с Волго доном 5041?
никто не в курсе?

даже на волго-балте специальный приказ издан для его прохожения, написано аварийный.

Сухогруз «Волго-Дон 5041» , 16 ноября, около 7 часов утра сел на мель на 760 км Волго-Балтийского водного пути, в районе населенного пункта Новокемский (Вашкинский район, Вологодская область). Судно направлялось из порта Шалейки в город Чебоксары, говорится в сообщении ГУ МЧС по региону.

Теплоход сел на мель правой носовой частью. На борту находится груз 4339 тонн щебня. В результате происшествия пробоин нет, угрозы розлива горюче-смазочных материалов в воду нет, пострадавших нет.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#865 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:15

А что с Волго доном 5041?
никто не в курсе?

даже на волго-балте специальный приказ издан для его прохожения, написано аварийный.


Сухогруз «Волго-Дон 5041» с грузом щебня сел на мель на Волго-Балте

Сухогруз «Волго-Дон 5041» сегодня, 16 ноября, около 7 часов утра сел на мель на 760 км Волго-Балтийского водного пути, в районе населенного пункта Новокемский (Вашкинский район, Вологодская область). Судно направлялось из порта Шалейк в город Чебоксары, говорится в сообщении ГУ МЧС по региону.

Теплоход сел на мель правой носовой частью. На борту находится груз 4339 тонн щебня. В результате происшествия пробоин нет, угрозы розлива горюче-смазочных материалов в воду нет, пострадавших нет.

На борту находится экипаж в количестве 12 человек. Судно принадлежит ЗАО «Фарространсфлот» (Ростов-на-Дону).

Причина посадки на мель: нарушение правил судоходства со стороны капитана судна. На данный момент к месту происшествия следует буксир из Белозерского порта для снятия судна с мели.


отсюда

#866 linolium_123

linolium_123

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 10
  • Город:Россия, респ.Карелия, Прионежский район, г.Петрозаводск

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:18

Благодарю =)

э, вот и завершилась очередная навигация :)
Volgo-Don 5061

#867 ponomareff.vladislav

ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:г. Бор Нижегородской обл.

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:23

А что с Волго доном 5041?
никто не в курсе?

даже на волго-балте специальный приказ издан для его прохожения, написано аварийный.


Сухогруз «Волго-Дон 5041» с грузом щебня сел на мель на Волго-Балте

Сухогруз «Волго-Дон 5041» сегодня, 16 ноября, около 7 часов утра сел на мель на 760 км Волго-Балтийского водного пути, в районе населенного пункта Новокемский (Вашкинский район, Вологодская область). Судно направлялось из порта Шалейк в город Чебоксары, говорится в сообщении ГУ МЧС по региону.

Теплоход сел на мель правой носовой частью. На борту находится груз 4339 тонн щебня. В результате происшествия пробоин нет, угрозы розлива горюче-смазочных материалов в воду нет, пострадавших нет.

На борту находится экипаж в количестве 12 человек. Судно принадлежит ЗАО «Фарространсфлот» (Ростов-на-Дону).

Причина посадки на мель: нарушение правил судоходства со стороны капитана судна. На данный момент к месту происшествия следует буксир из Белозерского порта для снятия судна с мели.


отсюда

Вроде как ничего страшного,пробоин нет,снять сняли...
А на ГБУ Волго-Балта до сих пор называют его "аварийным".Будто он не своим ходом следует....
А куда он,кстати,следует? :)
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER!!!

24.04.10. - "Открытие навигации 2010" т/х "Карл Маркс"
23.04.11 - 24.04.11 - "Открытие навигации 2011" т/х "Н.А. Некрасов"

Изображение

#868 linolium_123

linolium_123

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 10
  • Город:Россия, респ.Карелия, Прионежский район, г.Петрозаводск

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 17:03

да, он там так и записан.
но его на ГБУ нет уже
Volgo-Don 5061

#869 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:22

весна 1971.г-Волго-дон-12 в Самаре(автор Юрий Новиков)Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#870 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:50

На верфи Sahin Shipyard (Тузла, Турция) завершено крупное переоборудование сухогруза «Симпати» типа «Волго-Дон». Об этом сообщает Морское инженерное бюро, выполнившее проект переоборудования судна.

В основу проекта модернизации судна заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (примерно на 71%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке. При этом ранее наиболее нагруженные и выработавшие свой усталостный ресурс элементы - существующие комингсы и прежняя верхняя палуба оказываются в зоне, близкой к нейтральной оси эквивалентного бруса и, по сути, исключены из общего изгиба корпуса, что позволило их сохранить в составе корпуса судна. Рост момента инерции высокого поперечного сечения без увеличения толщин днища позволил увеличить момент сопротивления днища в 2,07 раза.

Сухогруз «Симпати» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки. Судно предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов и угля. После модернизации судно получило класс Российского морского регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.

Модернизированный сухогруз «Симпати» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно и безопасно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок, в том числе по Черному, Азовскому, Средиземному морям.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#871 ponomareff.vladislav

ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:г. Бор Нижегородской обл.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:47

На верфи Sahin Shipyard (Тузла, Турция) завершено крупное переоборудование сухогруза «Симпати» типа «Волго-Дон». Об этом сообщает Морское инженерное бюро, выполнившее проект переоборудования судна.

В основу проекта модернизации судна заложена идея применения высоких (3,5 м с учетом существующих) непрерывных продольных комингсов люков, которые позволяют за счет существенного увеличения высоты сечения одновременно увеличить стандарт общей прочности корпуса судна (примерно на 71%), вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке. При этом ранее наиболее нагруженные и выработавшие свой усталостный ресурс элементы - существующие комингсы и прежняя верхняя палуба оказываются в зоне, близкой к нейтральной оси эквивалентного бруса и, по сути, исключены из общего изгиба корпуса, что позволило их сохранить в составе корпуса судна. Рост момента инерции высокого поперечного сечения без увеличения толщин днища позволил увеличить момент сопротивления днища в 2,07 раза.

Сухогруз «Симпати» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 4 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, кормовым расположением машинного отделения и жилой надстройки. Судно предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов и угля. После модернизации судно получило класс Российского морского регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.

Модернизированный сухогруз «Симпати» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно и безопасно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок, в том числе по Черному, Азовскому, Средиземному морям.

О,ещё одним "нарощенным" стало больше! :)
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER!!!

24.04.10. - "Открытие навигации 2010" т/х "Карл Маркс"
23.04.11 - 24.04.11 - "Открытие навигации 2011" т/х "Н.А. Некрасов"

Изображение

#872 vel-maz

vel-maz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 08
  • Город:Городец

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:56

Волго-дон 169 и 5074 в морском порту Санкт-Петербурга
Изображение
Изображение

#873 sea captain

sea captain

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 10

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 20:31

Это когда снято ?

#874 chiefmate

chiefmate

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 237 сообщений
  • Регистрация: 22-Август 10
  • Город:Астрахань

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:45

Волго-Дон 75, Волго-Дон 145 и Волго-Дон 60. Херсон, 2004 год. Фото Регистра.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PB110002.jpg   145,12К   87 Количество загрузок:


#875 vel-maz

vel-maz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 08
  • Город:Городец

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:58

Это когда снято ?

летом 2010

#876 наташа171

наташа171

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • Регистрация: 05-Январь 10
  • Город:Волжский

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 18:31

Волго-Дон 5012, Волжский, ноябрь 2010
Прикрепленный файл  P1020391.JPG   303,91К   34 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1020393.JPG   367,68К   30 Количество загрузок:Прикрепленный файл  P1020399.JPG   278,11К   28 Количество загрузок:P1020399.JPG]

#877 VD-229

VD-229

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 10

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:16

Морское инженерное бюро сообщает: Завершена крупная модернизация судна типа "Волго-Дон"--- 24 февраля 2010 года вышел в первый рейс после модернизации сухогруз типа "Волго - Дон" пр.1565 "Блэквуд" (порт приписки Таганрог, Россия).

Существенная модернизация выполнялась на верфи Hidrodinamik (Тузла, Турция).- Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,4 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта.

Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4350 тонн до 6062 тонн (т.е. на 1712 тонны или на 39%), объем грузовых трюмов - с 6441 м³ до 9292 м³ (т.е. на 2851 м³ или на 44,1%).
Более подробно тутИзображение
Изображение
А прежнее название кто нибудь знает?

ПРЕДЫДУЩЕЕ НАЗВАНИЕ ВСЕМ ИЗВЕСТНАЯ СИБАРОНЕСС, А ДО ЭТОГО G.S.L. VENTURE

#878 VD-229

VD-229

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 10

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:30

суда типа "Челси"


Миш, а фото этих "Челси" есть?


Полно, кроме разве что сейчас только сданной 7-й. В Ростове в том году почти все заснял, чуть позже выложу.

Все это делается из Волго-Донов последние мне известные доноры это (Святая Ання и Святая Елена) также планируется пустить на переделку (Жадеит,Александрит,Циркон,Гранат,)

#879 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 109 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:52

Морское инженерное бюро сообщает: Завершена крупная модернизация судна типа "Волго-Дон"--- 24 февраля 2010 года вышел в первый рейс после модернизации сухогруз типа "Волго - Дон" пр.1565 "Блэквуд" (порт приписки Таганрог, Россия).

Существенная модернизация выполнялась на верфи Hidrodinamik (Тузла, Турция).- Для улучшения мореходных качеств была увеличена на 1,4 м высота надстройки бака. Кроме того, была выполнена зашивка бортов в районе кормовой оконечности, тем самым образована полноценная надстройка юта.

Конвенционный дедвейт судна в море увеличился с 4350 тонн до 6062 тонн (т.е. на 1712 тонны или на 39%), объем грузовых трюмов - с 6441 м³ до 9292 м³ (т.е. на 2851 м³ или на 44,1%).
А прежнее название кто нибудь знает?

ПРЕДЫДУЩЕЕ НАЗВАНИЕ ВСЕМ ИЗВЕСТНАЯ СИБАРОНЕСС, А ДО ЭТОГО G.S.L. VENTURE


А еще ранее он назывался ВОЛГО-ДОН 5058, ESSCO HELLAS, МЕХАНИК ЕРМОЛАЕВ, AННA, ZURAB TUSKIA

#880 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 109 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:55

Все это делается из Волго-Донов последние мне известные доноры это (Святая Ання и Святая Елена) также планируется пустить на переделку (Жадеит,Александрит,Циркон,Гранат,)


А их когда списали и на какие суда пустили? Вот видимо одни из последних их фотографий

Изображение

ВОЛГО-ДОН 5023, МАЛАХИТ, LAURA-4, СВЯТАЯ АННА

Изображение

ВОЛГО-ДОН 5035, ФОСА, СВЯТАЯ ЕЛЕНА




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования