Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Одна прикольная ссылочка
Автор Пузырь, апр 18 2006 20:33
Сообщений в теме: 11
#3
Отправлено 19 Апрель 2006 - 14:43
Эх, это как же его угораздило, в чистом поле... то есть море!!! Причем кажется, что авария навигационная, т.е человек своими руками направил параход в берег. Я бы еще понял, если б были сложные условия, типа шхерного района, а заблудится в таком месте - загадочно прям! Или это крепкий сон + автопилот!
Жалко название не просматривается, можно было бы подробности поискать
а еще народ удивляется, как на "Суворове" четверть века назад пролеты моста перепутали...
Жалко название не просматривается, можно было бы подробности поискать
а еще народ удивляется, как на "Суворове" четверть века назад пролеты моста перепутали...
#7
Отправлено 20 Апрель 2006 - 11:15
Ну в отличие от К.Ц. на этом кораблике были:
- ГПС
- Электронная карта
- Локатор, причем не "Печора-2", как на К.Ц., а что нибудь с САРП, на чем можно охранную зону выставить.
Причем все эти железки с громкими и очень противными на слух алармами. Но видать крепкий сон у человека был...
- ГПС
- Электронная карта
- Локатор, причем не "Печора-2", как на К.Ц., а что нибудь с САРП, на чем можно охранную зону выставить.
Причем все эти железки с громкими и очень противными на слух алармами. Но видать крепкий сон у человека был...
#8
Отправлено 26 Апрель 2006 - 18:46
Линия NORASIA...трехлетний рваный баян, как впрочем все на фишки.нет
Vessel name: Alva Star
Type of ship: Containerschip
Date: October, 2002
Location: Zakinthos island, Greece
Remarks: Vessel hit the island during navigational error at night
#10 Гость_никольский_*
Отправлено 28 Май 2006 - 17:57
А на мой взгляд,техника здесь абсолютно ни при чем.Если Вы думаете,что требования МППСС в части наблюдения должным образом выполняются на каждом судне,то жестоко ошибетесь.Иногда в открытом море,а реже-в прибрежных водах можно встретить суда,полностью предоставленные самим себе.Не то что бы вахтенный помощник отвлекся и вышел в штурманскую рубку,к примеру,для того,чтобы нанести на карту обсервованное место.
Его просто нет на своем рабочем месте.И судно следует на авторулевом.И нет матроса-наблюдателя.Знаю одного спеца,который мог нести ходовую вахту в море у телевизора,осуществляя наблюдение из иллюминатора собственной каюты.И думаю,что таких немало...
И то,что подобные аварии происходят не при нулевой видимости тоже вполне объяснимо.Движение при ограниченной видимости мобилизует судоводителя,обостряется внимание,тщательнее ведется наблюдение...
А хорошая погода,слабое волнение,отсутствие навигационных опасностей и встречных-поперечных судов расслабляет.Иногда очень.И когда перед носом возникает неизвестно откуда взявшийся остров,времени на осмысление и реагирование может не хватить.
Его просто нет на своем рабочем месте.И судно следует на авторулевом.И нет матроса-наблюдателя.Знаю одного спеца,который мог нести ходовую вахту в море у телевизора,осуществляя наблюдение из иллюминатора собственной каюты.И думаю,что таких немало...
И то,что подобные аварии происходят не при нулевой видимости тоже вполне объяснимо.Движение при ограниченной видимости мобилизует судоводителя,обостряется внимание,тщательнее ведется наблюдение...
А хорошая погода,слабое волнение,отсутствие навигационных опасностей и встречных-поперечных судов расслабляет.Иногда очень.И когда перед носом возникает неизвестно откуда взявшийся остров,времени на осмысление и реагирование может не хватить.
#11
Отправлено 29 Май 2006 - 12:22
Да, на нашем флоте такие случаи имели место,правда не всегда с последствиями для судна.
1978. Босфор. т\х "Капитан Плаушевский"идет в рейс.На руле матрос Юра по прозвищу "рыжик" тихо посапывает несмотря на наличие на мостике штурмана а на крыле -чиф,мастер и лоцман.Хорошо ст. матрос Саша Симченко заметил что команда на поворот не выполняется, отолкнул орла. Так "мальчик" этот "свое взял" в Тихом океане, в этом же рейсе, дав дугу в ...цать миль на ночной вахте.
1978. Босфор. т\х "Капитан Плаушевский"идет в рейс.На руле матрос Юра по прозвищу "рыжик" тихо посапывает несмотря на наличие на мостике штурмана а на крыле -чиф,мастер и лоцман.Хорошо ст. матрос Саша Симченко заметил что команда на поворот не выполняется, отолкнул орла. Так "мальчик" этот "свое взял" в Тихом океане, в этом же рейсе, дав дугу в ...цать миль на ночной вахте.
#12
Отправлено 29 Май 2006 - 20:18
Это хорошо, когда без последствий. Или с минимальными - когда капитан кому-нить разнос устроит. Да с другой стороны - судно есть железка, которую можно восстановить. А вот когда по результатам рас...ва гибнут люди (Нахимов, Суворов, Титаник и т.п.) - вот что есть самое страшное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных