Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

"Волга" 2000 года на продажу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Cemastco Ltd_*

Гость_Cemastco Ltd_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 03 Апрель 2006 - 22:29

m/v TBN
------------
type : gearless general cargo
Dwat : 4.340 dwt on 5,56 m
blt : 9/2000 krasnoye sormovo russia
class : GL 100 A5 M E1
DD due 08/2006 - SS due 09/2006
gt/nt : 2,214 / 1,311
Dims : 96,3 m / 13,60 m
Ho/Ha : 2 ho/2 ha each 29,7 x 10,3 x 8,2
Cubic cap : about 169.000 cbft
Tanktop strength: 10 T/sqm
Ha strength : 1,95 T/sqm
Cont. cap. : 122 TEU
M/E : SKL 8 VDS 29/24 AL-2
Speed/cons. : about 10-10,5 kn on 7 T IFO
Regarding price; ideas try region Euro 5,15 +0,5% com. here
All abt and wog Cemastco Ltd Co. S&P brokers & ship evaluation Pre-purchase inspection, Ships Valuation, Ships and Company Registration, Demolition /Scrap, Ship Finance marine consultants
Ph. 00380487111091 Ph/fax. 00380487111092 Home 00380487775095
GSM 00380503169279 cmibik@tm.odessa.ua

#2 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 04 Апрель 2006 - 09:08

Добрый день!


Сергей, а какой проект этого судна?

С уважением,
Виктор

#3 Гость_Cemastco Ltd_*

Гость_Cemastco Ltd_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 04 Апрель 2006 - 11:01

немцы, а суда изначально строились для них называют их "Nizniy", но я так понимаю, что это "длинная" "Волга". Если ошибаюсь - прошу поправить.
С уважением,
Сергей

#4 ZFrost

ZFrost

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 05

Отправлено 04 Апрель 2006 - 14:23

неа. это короткая

#5 Гость_Гость_Артем_*

Гость_Гость_Артем_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 04 Апрель 2006 - 16:33

Sorry Сергей. У народа есть подозрение, что Вы продаете не Волгу,
а тх проекта 17310 (Gorky (Transworld 1).

#6 Гость_Cemastco Ltd_*

Гость_Cemastco Ltd_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 04 Апрель 2006 - 18:12

могу согласиться. но нем. брокер дал мне ее как Волгу, так что "dets wog", спасибо за уточнение.

#7 ShipHanza

ShipHanza

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 04

Отправлено 04 Апрель 2006 - 18:22

Да это Ех-GORKY!!!
Всплывает как топляк каждую весну уже четвертый год, при этом цена все время
увеличивается на 500 тыс. ЕВРО. Серьезные покупатели даже перестали по этому поводу смеяться.

За такую цену можно построить на Комарно ВолгоДон-Макс под Германишер Ллойд с DWCC 5150.

А так, люди наверное на русиш-лохов рассчитывают, как и продавцы Кишинева чуть пониже.

Привет доблестным немецким брокерам: напомните им, что на дворе 2006 год, лохов в этом бизнесе пратически не осталось и китайцы строят суда подобного плана за 3.5 млн. долл.

Нормальное судно продается максимум за год. Если этот срок превышен, то что-то не в порядке или с судном, или с судовладельцем или с документами или все это в комплексе.

BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 w.d. Skype: hanza.de
Tel for EUR Clients: +49 (0)231 177.22.57 / +44 20 8133 1941
Tel for RUS Clients: +38 063 259.91.91 Mob: +38 095 391.91.91

#8 Гость_Гость_Артем_*

Гость_Гость_Артем_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Апрель 2006 - 09:15

Интересное мнение, хоть и далекое от корректности.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования