m/v TBN
------------
type : gearless general cargo
Dwat : 4.340 dwt on 5,56 m
blt : 9/2000 krasnoye sormovo russia
class : GL 100 A5 M E1
DD due 08/2006 - SS due 09/2006
gt/nt : 2,214 / 1,311
Dims : 96,3 m / 13,60 m
Ho/Ha : 2 ho/2 ha each 29,7 x 10,3 x 8,2
Cubic cap : about 169.000 cbft
Tanktop strength: 10 T/sqm
Ha strength : 1,95 T/sqm
Cont. cap. : 122 TEU
M/E : SKL 8 VDS 29/24 AL-2
Speed/cons. : about 10-10,5 kn on 7 T IFO
Regarding price; ideas try region Euro 5,15 +0,5% com. here
All abt and wog Cemastco Ltd Co. S&P brokers & ship evaluation Pre-purchase inspection, Ships Valuation, Ships and Company Registration, Demolition /Scrap, Ship Finance marine consultants
Ph. 00380487111091 Ph/fax. 00380487111092 Home 00380487775095
GSM 00380503169279 cmibik@tm.odessa.ua
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Волга" 2000 года на продажу
Автор
Гость_Cemastco Ltd_*
, апр 03 2006 22:29
Сообщений в теме: 7
#7
Отправлено 04 Апрель 2006 - 18:22
Да это Ех-GORKY!!!
Всплывает как топляк каждую весну уже четвертый год, при этом цена все время
увеличивается на 500 тыс. ЕВРО. Серьезные покупатели даже перестали по этому поводу смеяться.
За такую цену можно построить на Комарно ВолгоДон-Макс под Германишер Ллойд с DWCC 5150.
А так, люди наверное на русиш-лохов рассчитывают, как и продавцы Кишинева чуть пониже.
Привет доблестным немецким брокерам: напомните им, что на дворе 2006 год, лохов в этом бизнесе пратически не осталось и китайцы строят суда подобного плана за 3.5 млн. долл.
Нормальное судно продается максимум за год. Если этот срок превышен, то что-то не в порядке или с судном, или с судовладельцем или с документами или все это в комплексе.
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 w.d. Skype: hanza.de
Tel for EUR Clients: +49 (0)231 177.22.57 / +44 20 8133 1941
Tel for RUS Clients: +38 063 259.91.91 Mob: +38 095 391.91.91
Всплывает как топляк каждую весну уже четвертый год, при этом цена все время
увеличивается на 500 тыс. ЕВРО. Серьезные покупатели даже перестали по этому поводу смеяться.
За такую цену можно построить на Комарно ВолгоДон-Макс под Германишер Ллойд с DWCC 5150.
А так, люди наверное на русиш-лохов рассчитывают, как и продавцы Кишинева чуть пониже.
Привет доблестным немецким брокерам: напомните им, что на дворе 2006 год, лохов в этом бизнесе пратически не осталось и китайцы строят суда подобного плана за 3.5 млн. долл.
Нормальное судно продается максимум за год. Если этот срок превышен, то что-то не в порядке или с судном, или с судовладельцем или с документами или все это в комплексе.
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 w.d. Skype: hanza.de
Tel for EUR Clients: +49 (0)231 177.22.57 / +44 20 8133 1941
Tel for RUS Clients: +38 063 259.91.91 Mob: +38 095 391.91.91
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных