Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Технический и несамоходный
Автор Михаил Архипов, мар 29 2006 02:53
Сообщений в теме: 281
#264
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 20:58
#265
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 13:32
В Астраханском филиале ФГУП «Росморпорт» принят в эксплуатацию земснаряд «Артемий Волынский». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Судно представляет собой несамоходный земснаряд, не имеющий трюма для размещения грунта, с плавающим пульпроводом длиной 600 м и максимальной глубиной грунтозабора до 18 м, предназначенный для проведения ремонтных дноуглубительных работ.
Земснаряд был построен в 2012-2013 годах на заводе IHC Beaver Dredgers B.V. (Нидерланды) по заказу ФГУП «Росморпорт». В октябре 2013 года судно было доставлено в Астрахань в разобранном виде водным транспортом из Нидерландов, после чего представителями завода-изготовителя были проведены монтажные работы по сборке земснаряда.
В ноябре 2013 года «Артемий Волынский» прошел сдаточные и ходовые испытания, проведенные представителями завода-изготовителя совместно со специалистами Астраханского филиала на участке дноуглубительных работ в районе 125-126 км Волго-Каспийского морского судоходного канала. За время проведения ходовых испытаний экипаж земснаряда прошел обучение и приобрел практические навыки работы на современном высокотехнологичном оборудовании. В результате были достигнуты паспортные характеристики по производительности багерского снаряжения, что позволит Астраханскому филиалу эффективно решать поставленные задачи по обеспечению гарантированных глубин Волго-Каспийского морского судоходного канала.
В настоящее время земснаряд приступил к выполнению ремонтных дноуглубительных работ на Волго-Каспийском морском судоходном канале с целью достижения проектных габаритов канала и обеспечения безопасного мореплавания судов на период зимней навигации 2013-2014 годов.
Земснаряд «Артемий Волынский» назван в честь первого губернатора Астраханской губернии Артемия Петровича Волынского (1689-1740), принимавшего участие в создании Каспийской флотилии и приложившего немало усилий для становления государства Российского.
Класс судна – КR3 Dredger, габаритная длина (с поднятой рамой) – 58 м, длина по боковым понтонам – 43,5 м, ширина корпуса – 12,4 м, высота борта – 2,97 м, средняя осадка – 2,97 м, глубина грунтозабора (максимальная) – 18 м, внутренний диаметр грунтопровода – 600 мм, максимальная мощность дизеля на погружной насос при 1600 об/мин – 1825 кВт, мощность вспомогательного дизеля при 1800 об/мин – 994 кВт, мощность на валу фрезы при 30 об/мин – 700 кВт.
===============================================
===================================================
===================================================
Судно представляет собой несамоходный земснаряд, не имеющий трюма для размещения грунта, с плавающим пульпроводом длиной 600 м и максимальной глубиной грунтозабора до 18 м, предназначенный для проведения ремонтных дноуглубительных работ.
Земснаряд был построен в 2012-2013 годах на заводе IHC Beaver Dredgers B.V. (Нидерланды) по заказу ФГУП «Росморпорт». В октябре 2013 года судно было доставлено в Астрахань в разобранном виде водным транспортом из Нидерландов, после чего представителями завода-изготовителя были проведены монтажные работы по сборке земснаряда.
В ноябре 2013 года «Артемий Волынский» прошел сдаточные и ходовые испытания, проведенные представителями завода-изготовителя совместно со специалистами Астраханского филиала на участке дноуглубительных работ в районе 125-126 км Волго-Каспийского морского судоходного канала. За время проведения ходовых испытаний экипаж земснаряда прошел обучение и приобрел практические навыки работы на современном высокотехнологичном оборудовании. В результате были достигнуты паспортные характеристики по производительности багерского снаряжения, что позволит Астраханскому филиалу эффективно решать поставленные задачи по обеспечению гарантированных глубин Волго-Каспийского морского судоходного канала.
В настоящее время земснаряд приступил к выполнению ремонтных дноуглубительных работ на Волго-Каспийском морском судоходном канале с целью достижения проектных габаритов канала и обеспечения безопасного мореплавания судов на период зимней навигации 2013-2014 годов.
Земснаряд «Артемий Волынский» назван в честь первого губернатора Астраханской губернии Артемия Петровича Волынского (1689-1740), принимавшего участие в создании Каспийской флотилии и приложившего немало усилий для становления государства Российского.
Класс судна – КR3 Dredger, габаритная длина (с поднятой рамой) – 58 м, длина по боковым понтонам – 43,5 м, ширина корпуса – 12,4 м, высота борта – 2,97 м, средняя осадка – 2,97 м, глубина грунтозабора (максимальная) – 18 м, внутренний диаметр грунтопровода – 600 мм, максимальная мощность дизеля на погружной насос при 1600 об/мин – 1825 кВт, мощность вспомогательного дизеля при 1800 об/мин – 994 кВт, мощность на валу фрезы при 30 об/мин – 700 кВт.
===============================================
===================================================
===================================================
#266
Отправлено 13 Февраль 2014 - 20:17
Для работы на внутренних водных путях России (ВВП) необходимо построить 25 новых землесосов и земснарядов. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе Международного форума дноуглубительных компаний, организованного медиа-группой «ПортНьюс», сообщил начальник управления внутренних водных путей Росморречфлота Игорь Злобин. По его словам, в том числе необходимы 15 землесосов, из которых 4 производительностью 2,5 тыс. куб. м в час, 1 производительностью 1 тыс. куб. м в час, 7 производительностью 600 куб. м в час и 3 производительностью 350 куб. м в час, а также 10 земснарядов, из которых 2 производительностью 600 куб. м в час, 1 производительностью 450 куб. м в час и 7 производительностью 250 куб. м в час.
#267
Отправлено 21 Февраль 2014 - 12:55
ОАО «Порт Коломна» 17 февраля 2014 года на сборочной площадке судостроительного производства заложил киль нового плавучего крана. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Кран, спроектированный собственным проектно-конструкторским бюро, получил индекс КПЛ 45/35. Корпус крана будет иметь оригинальную конструкцию из 2-х сочленённых понтонов. На основном понтоне по его готовности в мае этого года будет смонтирована крановая часть, доставленная из Германии.
Электрогидравлический кран модели CBG корпорации Liebherr имеет грузоподъемность 45 тонн на вылете 32 м. С 35-тонным грейфером его производительность составит 30 тыс. тонн в сутки.
Кран, спроектированный собственным проектно-конструкторским бюро, получил индекс КПЛ 45/35. Корпус крана будет иметь оригинальную конструкцию из 2-х сочленённых понтонов. На основном понтоне по его готовности в мае этого года будет смонтирована крановая часть, доставленная из Германии.
Электрогидравлический кран модели CBG корпорации Liebherr имеет грузоподъемность 45 тонн на вылете 32 м. С 35-тонным грейфером его производительность составит 30 тыс. тонн в сутки.
#269
Отправлено 25 Март 2014 - 05:52
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.
#272
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 20:05
На слипе судостроительного подразделении порта Коломна 25 августа 2014 года состоялся спуск на воду головного плавучего крана новой серии. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Порт Коломна».
Плавкран с индексом 4501 строится по проекту разработанному собственным проектным бюро с использованием изготовленной фирмой Liebherr крановой части модели CBG 350. На вылете 32 м его грузоподъемность составляет 45 тонн на крюке и 35 тонн в грейферном режиме.
Сдача в эксплуатацию крана намечена на конец октября текущего года после достройки на воде и проведения испытаний.
Кран будет использоваться в собственном логистическом комплексе «Беседы» вблизи МКАД.
Отличительной особенностью плавучего крана является возможность плавания как в бассейнах разряда «М», так и в условиях ограничений Московско-Окского бассейна.
«Заявленная производительность 30000 тонн/сутки позволит до минимума сократить время разгрузочных и перегрузочных операций», - отмечается в сообщении.
Основные характеристики: тип крана - плавучий полноповоротный, грузоподъемность - 45/35 тонн, вылет стрелы: max – 32 м, min – 9 м, скорость подъема - 47 м/мин, скорость поворота крана - 1.2 об/мин, класс судна: РРР *Э М 3.0, длина основного понтона - 60 м, ширина основного понтона - 14,5 м, осадка с балластом - 2,2 м, мощность ГД - 800 кВт, экипаж - 9 чел.
Плавкран с индексом 4501 строится по проекту разработанному собственным проектным бюро с использованием изготовленной фирмой Liebherr крановой части модели CBG 350. На вылете 32 м его грузоподъемность составляет 45 тонн на крюке и 35 тонн в грейферном режиме.
Сдача в эксплуатацию крана намечена на конец октября текущего года после достройки на воде и проведения испытаний.
Кран будет использоваться в собственном логистическом комплексе «Беседы» вблизи МКАД.
Отличительной особенностью плавучего крана является возможность плавания как в бассейнах разряда «М», так и в условиях ограничений Московско-Окского бассейна.
«Заявленная производительность 30000 тонн/сутки позволит до минимума сократить время разгрузочных и перегрузочных операций», - отмечается в сообщении.
Основные характеристики: тип крана - плавучий полноповоротный, грузоподъемность - 45/35 тонн, вылет стрелы: max – 32 м, min – 9 м, скорость подъема - 47 м/мин, скорость поворота крана - 1.2 об/мин, класс судна: РРР *Э М 3.0, длина основного понтона - 60 м, ширина основного понтона - 14,5 м, осадка с балластом - 2,2 м, мощность ГД - 800 кВт, экипаж - 9 чел.
#274
Отправлено 13 Июнь 2015 - 19:41
Произошел взрыв на земснаряде «Кубань-2» (судовладелец ФГУП «Росморпорт»), ведущего дноуглубительные работы на акватории Нового бассейна порта Таганрог. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, жертв, водотечности, разлива нефтепродуктов нет. Поврежден иллюминатор и фонарь на пришвартованной грунтоотвозной шаланде «Одесская-6» (судовладелец ФГУП «Росморпорт». По информации МЧС, взорвался захваченный ковшом снаряд 300 мм времен Великой отечественной войны.
#275
Отправлено 20 Июль 2015 - 21:12
В Каспийский филиал ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» в целях усиления сил и средств филиала по несению аварийно-спасательной готовности в поисково-спасательном районе РФ на Каспийском море 17 июля 2015 года произведена передислокация из города Волжский в порт Астрахань самоходного плавкрана «Могучий» с уникальными возможностями подъема груза до 350 тонн при вылете грузоподъемной стрелы 23 м. Об этом сообщает пресс-служба учреждения.
Кран передислоцирован на основании распоряжения ТУ «Росимущества в городе Москве» №600 от 15 июня 2015 года, распоряжения ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» №144/2 от 23 июня 2015 года, акта приема-передачи №144 от 23 июля 2015 года от филиала «Подводречстрой-7».
Плавкран «Могучий» оснащен водолазным комплексом с барокамерой и водолазным колоколом который может опускаться для работ на глубину 40 м. «Могучий» вполне оправдывает свое название. Он способен не только проводить аварийно-спасательные операции, но и строительство причалов, слипов, водозаборов, укладку трубопроводов различного назначения под водой, насосных станций, водолазное обследование, подводную сварку, резку, прокладку кабелей связи и электроэнергии под водой, перегрузку тяжеловесного оборудования.
Отмечается, что одни из немногих грандиозных аварийно-спасательных операций за последнее время, которые были произведены плавкраном «Могучий», - по судоподъему затонувших судов «Булгария», «Дунайский-42», «МЗ-42», «ГАЛ-1».
Характеристики крана: длина наибольшая 62,7 м, длина между перпендикулярами - 60,5 м, ширина теоретическая 24,7 м, теоретическая высота борта - 4,51 м, осадка по грузовую линию (наибольшая) 2,9 м; брутто - 2867,2 регистроных тонны, нетто - 1004 тонны.
Кран передислоцирован на основании распоряжения ТУ «Росимущества в городе Москве» №600 от 15 июня 2015 года, распоряжения ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота» №144/2 от 23 июня 2015 года, акта приема-передачи №144 от 23 июля 2015 года от филиала «Подводречстрой-7».
Плавкран «Могучий» оснащен водолазным комплексом с барокамерой и водолазным колоколом который может опускаться для работ на глубину 40 м. «Могучий» вполне оправдывает свое название. Он способен не только проводить аварийно-спасательные операции, но и строительство причалов, слипов, водозаборов, укладку трубопроводов различного назначения под водой, насосных станций, водолазное обследование, подводную сварку, резку, прокладку кабелей связи и электроэнергии под водой, перегрузку тяжеловесного оборудования.
Отмечается, что одни из немногих грандиозных аварийно-спасательных операций за последнее время, которые были произведены плавкраном «Могучий», - по судоподъему затонувших судов «Булгария», «Дунайский-42», «МЗ-42», «ГАЛ-1».
Характеристики крана: длина наибольшая 62,7 м, длина между перпендикулярами - 60,5 м, ширина теоретическая 24,7 м, теоретическая высота борта - 4,51 м, осадка по грузовую линию (наибольшая) 2,9 м; брутто - 2867,2 регистроных тонны, нетто - 1004 тонны.
#277
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 08:14
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.
#278
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 22:03
Насколько знаю, этого "Великана" Выборгский судостроительный завод строил себе, для постройки буровых из крупных блоков. Однако пришлось продать. На ВСЗ остался плавкран "Богатырь", чья грузоподъёмность 300 т нас сильно ограничивает по размерам корпусных блоков....
#279
Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:03
8 апреля 2016 года на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург) произведен спуск на воду самоходного плавучего крана «СПК-46150» (заводской номер 908).
Данный плавучий кран является последним в серии из девяти самоходных плавучих кранов проекта 02690, разработанного ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург) для вспомогательного флота России, которая строится по заказу Министерства обороны Российской Федерации.
Основные характеристики самоходного плавучего крана проекта 02690: водоизмещение крана полное около 2000 тонн. Длина около 50 метров, ширина около 22 метров. Максимальная скорость хода 6 узлов. Дальность плавания 3500 миль. Автономность 10 суток. Грузоподъемность от 35 до 150 тонн. Экипаж 22 человека.
Данный плавучий кран является последним в серии из девяти самоходных плавучих кранов проекта 02690, разработанного ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург) для вспомогательного флота России, которая строится по заказу Министерства обороны Российской Федерации.
Основные характеристики самоходного плавучего крана проекта 02690: водоизмещение крана полное около 2000 тонн. Длина около 50 метров, ширина около 22 метров. Максимальная скорость хода 6 узлов. Дальность плавания 3500 миль. Автономность 10 суток. Грузоподъемность от 35 до 150 тонн. Экипаж 22 человека.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных