Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

ФОТОН

Регистрация: 30 июл 2009
OFFLINE Активность: авг 25 2010 09:49
-----

Мои сообщения

В теме: Куплю плавкран грузоподъемностью от 80 до 120 т.

30 Июль 2009 - 11:17

Куплю плавкран грузоподъемностью от 80 до 120 т. Рассмотрю все предложения в районе Волго-Дона, Азовского моря, Черного моря
информацию прошу направлять на e-mail: ship4trade@yandex.ru? tel 8 918 557 37 33

ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Предлагаем сотрудничество в области судостроения речного и морского транспорта.
Размещение заказов на строительство судов в Китае. Поставка судового оборудования: основных дизелей, навигационного, аварийно-спасательного и др.
За счет быстрого современного развития судостроения в Китае удается достигнуть снижения себестоимости строительства судов на 30-40%, по сравнению с Российскими производителями. При этом, время построения также значительно сокращается.
Как пример.
Производство и поставка речных барж (площадок), грузоподъемностью 1000 – 2000 тонн.
В Китае производство сегментов баржи, поставка в Красноярск железнодорожным транспортом и окончательной сборкой уже здесь. Себестоимость баржи на 1000 тонн( габаритные размеры: длина 54.9 м, ширина 12 м, высота борта 2.6 м, осадка 1.6 м) получается 17 миллионов рублей, напротив цены российской 25 миллионов рублей.
Стоимость строительства в Китае самоходной баржи, класса река-море, грузоподъемностью 2000 тонн
35 миллионов рублей.

Надеемся на сотрудничество.
zfi_a@mail.ru

В теме: Куплю 2 баржи и буксир

30 Июль 2009 - 11:15

Две баржи, для перевозки камня и песка. Грузоподъемность 2500-2900 тонны, длина 60-70 метров, при полной загрузке осадка не должна быть больше 3 метров.

Буксир для работы с этими баржами

Тел.: 8(905)7970221
Mail: efeldor@mail.ru

ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Предлагаем сотрудничество в области судостроения речного и морского транспорта.
Размещение заказов на строительство судов в Китае. Поставка судового оборудования: основных дизелей, навигационного, аварийно-спасательного и др.
За счет быстрого современного развития судостроения в Китае удается достигнуть снижения себестоимости строительства судов на 30-40%, по сравнению с Российскими производителями. При этом, время построения также значительно сокращается.
Как пример.
Производство и поставка речных барж (площадок), грузоподъемностью 1000 – 2000 тонн.
В Китае производство сегментов баржи, поставка в Красноярск железнодорожным транспортом и окончательной сборкой уже здесь. Себестоимость баржи на 1000 тонн( габаритные размеры: длина 54.9 м, ширина 12 м, высота борта 2.6 м, осадка 1.6 м) получается 17 миллионов рублей, напротив цены российской 25 миллионов рублей.
Стоимость строительства в Китае самоходной баржи, класса река-море, грузоподъемностью 2000 тонн
35 миллионов рублей.

Надеемся на сотрудничество.
zfi_a@mail.ru

В теме: Куплю-продам флот собственник

30 Июль 2009 - 11:13

Куплю морскую баржу площадку грузоподъёмностью от 2500 тн.
Продам буксир-толкач пр.1741
Нефтеналивную баржу пр16802

Тел. (3452) 79 72 02 доб. 411
Сот. 8 919 953 82 41 Руслан.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Предлагаем сотрудничество в области судостроения речного и морского транспорта.
Размещение заказов на строительство судов в Китае. Поставка судового оборудования: основных дизелей, навигационного, аварийно-спасательного и др.
За счет быстрого современного развития судостроения в Китае удается достигнуть снижения себестоимости строительства судов на 30-40%, по сравнению с Российскими производителями. При этом, время построения также значительно сокращается.
Как пример.
Производство и поставка речных барж (площадок), грузоподъемностью 1000 – 2000 тонн.
В Китае производство сегментов баржи, поставка в Красноярск железнодорожным транспортом и окончательной сборкой уже здесь. Себестоимость баржи на 1000 тонн( габаритные размеры: длина 54.9 м, ширина 12 м, высота борта 2.6 м, осадка 1.6 м) получается 17 миллионов рублей, напротив цены российской 25 миллионов рублей.
Стоимость строительства в Китае самоходной баржи, класса река-море, грузоподъемностью 2000 тонн
35 миллионов рублей.

Надеемся на сотрудничество.
zfi_a@mail.ru

В теме: Куплю баржу

30 Июль 2009 - 11:11

Куплю баржу-площадку проекта 16801

8 (3452) 79 72 02 доб.411
сот.8 919 953 82 41
Руслан

ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Предлагаем сотрудничество в области судостроения речного и морского транспорта.
Размещение заказов на строительство судов в Китае. Поставка судового оборудования: основных дизелей, навигационного, аварийно-спасательного и др.
За счет быстрого современного развития судостроения в Китае удается достигнуть снижения себестоимости строительства судов на 30-40%, по сравнению с Российскими производителями. При этом, время построения также значительно сокращается.
Как пример.
Производство и поставка речных барж (площадок), грузоподъемностью 1000 – 2000 тонн.
В Китае производство сегментов баржи, поставка в Красноярск железнодорожным транспортом и окончательной сборкой уже здесь. Себестоимость баржи на 1000 тонн( габаритные размеры: длина 54.9 м, ширина 12 м, высота борта 2.6 м, осадка 1.6 м) получается 17 миллионов рублей, напротив цены российской 25 миллионов рублей.
Стоимость строительства в Китае самоходной баржи, класса река-море, грузоподъемностью 2000 тонн
35 миллионов рублей.

Надеемся на сотрудничество.
zfi_a@mail.ru

В теме: Куплю теплоход типа Москва

30 Июль 2009 - 11:10

Куплю прогулочный теплоход типа "Москва", в хорошем состоянии, после реконструкции, без проблемм. За разумные деньги.
Желательно в Санкт-Петербурге и области, но рассматриваются предложения из регионов.

Как альтернативу рассмотрю ОМ.

+7 911 2333331 Сергей

ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Предлагаем сотрудничество в области судостроения речного и морского транспорта.
Размещение заказов на строительство судов в Китае. Поставка судового оборудования: основных дизелей, навигационного, аварийно-спасательного и др.
За счет быстрого современного развития судостроения в Китае удается достигнуть снижения себестоимости строительства судов на 30-40%, по сравнению с Российскими производителями. При этом, время построения также значительно сокращается.
Как пример.
Производство и поставка речных барж (площадок), грузоподъемностью 1000 – 2000 тонн.
В Китае производство сегментов баржи, поставка в Красноярск железнодорожным транспортом и окончательной сборкой уже здесь. Себестоимость баржи на 1000 тонн( габаритные размеры: длина 54.9 м, ширина 12 м, высота борта 2.6 м, осадка 1.6 м) получается 17 миллионов рублей, напротив цены российской 25 миллионов рублей.
Стоимость строительства в Китае самоходной баржи, класса река-море, грузоподъемностью 2000 тонн
35 миллионов рублей.

Надеемся на сотрудничество.
zfi_a@mail.ru

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования