Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Андрюха

Регистрация: 12 июн 2008
OFFLINE Активность: июн 10 2023 12:37
-----

Мои сообщения

В теме: Скоростные суда типа РАКЕТА

26 Июнь 2014 - 18:38

Самые заметные внешние отличия - это окна салона, а именно:
Начиная с Ракеты-2 и примерно до Ракеты-60 (беру только РСФСР), изначально отсутствовал усилитель перед первым боковым окном салона, в результате чего это самое первое боковое окно со временем заваривали.
Далее примерно до Ракеты-165 с этим самым уже усилителем серийно были сдвижные форточки на окнах или отсутствовали вовсе.
Далее примерно до Ракеты-225 углы у окон салона немного сильнее скруглились, форточки стали откидными, появился лаз в рубку около входа в машинное отделение.
Далее и до конца углы окон салона еще сильнее скруглились, с теми же откидными форточками, исчез лаз в рулевую рубку.
Что касается лееров на тентовой палубе (узкие и широкие), то скорее всего их делали по предпочтению портов, т.к. в разные годы были и те и те.

Про модель Ракеты... Долго сейчас на нее смотрел (я являюсь обладателем самой первой модели pas-decals, которую делали для рецензии в журнал М-хобби, правда теперь на ней по моей просьбе другой номер...), она внешне более похожа по окнам на период Ракет со 165 по 225, разве, что того самого дополнительного лаза не видно.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования