Вот самое интересное, что на Сусанине дизеля с ДАУ и опыт многих проектов есть, используя систему индукционного селисинового ДАУ, остаеся старый, недобрый телеграф, дающий условную возможность управлять машинами судна! Причем раньше сами механики меняли положение распредвала и производили много мероприятий по пускам и реверсированиям дизелей, на данном случае происходит дублирование, т. е. команду на телеграф подает судоводитель, а в МКО просто ручку поворачивает вахтенный механик и сам ждет реакции на свои команды от ГСУ!Конкретно в этом случае я отвечал о Сусанине. Именно на нем ДАУ до рубки, по крайней мере по состоянию на 2004 год, не добралось.
Про Питерские 588.
Небыл, но очень даже верю.
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Капитан МР
Статистика
- Группа: Посетители
- Сообщений: 115
- Просмотров: 4 858
- Статус: Пользователь
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Интересы
Флот Российский
Инструменты
Друзья
Капитан МР еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: ПР-588 и ПР.26-37. Принципиальное отличие.
08 Апрель 2008 - 18:46
В теме: Кинофлот
13 Декабрь 2007 - 17:04
За рулем авто на котором подьезжают актрисы к судну сам Абрамов Сергей Николаевич! Очень хороший и Уважаемый человек!Посмотрите фильм! Смеялись до слёз!День выборов
А это - казачья станица.Надеюсь, все ее узнали?
В теме: теплоход "Цезарь" от "Турфлота"
11 Декабрь 2007 - 19:28
Пароход хороший и удобства нормальные. Не подведет!Нужны именно впечатления и отзывы. Интересует в первую очередь питание и удобство кают на нижней палубе.
Смущает низкая цена на рейсы М-СПб-М. В чем подвох.
В теме: Толкаемые пассажирские составы
11 Декабрь 2007 - 14:53
Ничего хорошего нет, полное уродство! Ведь круизный лайнер должен быть и красивым внешне, таким белокрылым классным лебедем!В настоящее время в Европе началось строительство пассажирских судов по новой концепции - Twin Cruiser. Пассажирское судно состоит из двух секций - кормовой, где располагаются машинное отделение, рубка и каюты экипажа, и основной (пассажирской), где расположены пассажирские помещения.
Нельзя сказать, что эта концепция совсем новая: проработки по толкаемому пассажирскому составу проводились еще в СССР, правда, до серьезных разработок дело не дошло.
Преимущества таких составов для пассажиров:
1. Отсутствие шума и вибрации в пассажирских помещениях.
2. Возможность осуществить рациональную планировку пассажирских помещений, т.к. носовая секция целиком отдана только под них.
Изображенный на рисунке состав Avalon Tapestry имеет длину 135 метров, в том числе длину кормовой секции - 25 метров, пассажирской - 110 метров. Секции в процессе эксплуатации неразъемные, но и не соединенные намертво. Ширина состава - 11.4 м, скорость - 22 км/ч, количество пассажирских кают - 80 (площадью от 17 до 25 кв. м, расположены на трех палубах). Пассажирские помещения: ресторан, салон, бар, парикмахерская, фитнес-центр.
Интересно мнение участников форума относительно подобных составов и отношение к возможности появления таких составов на российских реках.
А это, какое то чудо юдо дебаркадер! И еще для питания подобного дебаркадера нужны толкачи с очень энергоемкими электростанциями! С Уважением
- Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
- → Просмотр профиля: Сообщения: Капитан МР
- Privacy Policy



Публикации
Не указал












